АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1677 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2019
20.10.19 - 28.10.19
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Правдивый отзыв

Отдыхала с подругой + дети 7 и 12 лет в октябре 2019 г. Выбрали отель, не читая отзывы. когда путевка была куплена и появилось время почитать, честно, подрастроились.

Итак, прилехали в отель в 8, заселили в 11, учли пожелания (просили номер с видом на поле, т.к. номера на бассейн шумные, играет музыка у бассейна и у отеля напротив). Отель новый, современный, номе6ра очень уютные, чистые. Правда, в нашем номере была дверь в соседний номер, и когда мы ложились спать, а соседи еще нет, то через щель двери пробивался свет, про звукоизоляцию и говорить нечего, слышно было все, как с соседней комнате.В номере есть тапочки, гель для душа, лосьон, шампунь. Убоку делали каждый день, меняли полотенца кадый день, постель за 8 дней отдыха поменяли 3 раза. Территория отеля небольшая, состоит из одного здания, бассейна с горками, внутри есть теплый крытый бассейн.

Еда в отеле в целом не плохая, всегда можно выбрать, что поесть, всегда была рыба, курица, индейка, баранина, выпечка и проч. Правда нас заранее предупредили не брать готовые салаты. Персонал в ресторане слегка удивил своей распущенностью. Когда ужинали в подругой (дети на тот момент уже ушли в номер), официант, который убирал посуду с нашего стола, устроил "представление", нарочито громко охал и стонал, привлекая наше внимание. Накануне этот же официант договривался с двумя рускоязыными дамами о встрече вечером.. И еще, очень удивило, что за пол часа до окончания времени ужина персонал очень активно начинает убирать еду...

На 3-й день отдыха мы все вчетвером переболели рото-вирусом, причем кто-то отделался рвотой и слабостью на 1 день, а ребенок 12 лет 2 дня болел с температурой 38,5 :((( Также, на пляже у меня соотечествиница спросила, как найти аптеку, оказалось,что тоже подхватила вирус с сыном...

Пляж находится в 5 минутах ходьбы. Есть автобус, но ни разу не пользовались. Рекомендую ходить пешком, т.к. дорога идет черех хвойный лес, очень нравилось ходить. Ходили плавать утром в 7 часов каждый день (так всегда делаем на отдыхе). На безлюдном пляже ходят местные дружелюбные собачки, который, к сожалению, делают свои дела прямо у лежаков. Пляж песочно-галечный, вход в воду крутой, заходить лучше левее, т.к. с правой стороны в воде крупные булыжники, можно нечаянно ушибить ноги. Вода в октябре была прекрасная, 25 градусов, и очень чистая. На пляже работает бар и ресторан, в котором можно обедать. 28 октября пляжный ресторан закрыли в связи с изменением концепции отеля по причине закрытия сезона.

Есть еще бар у бассейна, в котором днем пекут вафли, пиццу, пончики.

Т.к. отель находится вдали от населенных пунктов, на местном долмуше (автобусе) можно за 1 доллар или 4,5 лиры доехать на 11 номере в Сиде (обратно на 10) или на 2 номере в Манавгат. Водители автобуса останавливаются не только на автобусных остановках, но и вдоль дороги, если видят, что человек хочет сесть. Всегда подскажут, на каком номере куда ехать и даже если ошиблись номером, пересадят на нужный автобус. Ездили в Сиде в магазины Вайкики и Мигрос. Также, очень рекомендую посмотреть в Сиде античный храм Апполона и амфитеатр.

В целом, несмотря на болезнь и небольшие нюансы с рестораном, отдых удался как всегда, потому что главное плавали в море и получили отличные впечатления, как, например, уборку поля, на которое выходили окна номера. Первый раз видели, как выращивают и собирают кунжут. :)

Отдельный привет нашему гиду Вере (Пегас), которая оформила нам регистрацию на рейс за отдельную плату. Вера, где та стойка, через которую мы должны были пройти без очереди??? Ваша коллега, которая осуществляла транфер до аэропорта очень удивилась, услышав от нас, что якобы у нас приоритетная очередь, увы...

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • хорошая уборка
  • Новые номера
  • в большинстве своем приветливый персонал
  • бесплатный Wi Fi
  • заход в воду с камнями
  • Пляж не убирается
Добавлено: 29.10.2019 21:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 685 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Да, ресторанная обслуга живет своей собственной, весьма далекой от 5-ти звездной концепции, жизнью. Все эти отмазки "конец сезона" - полный бред. Вы или 5 звезд или у вас самих конец сезона должен быть. Обидно - сам отель отличный, хорошие номера, приветливые ребята на ресепшн, горничные. И в ресторане ходят развязные официанты, которые все впечатление от отеля портят. Ресторан работает до 21.00 часа. Но уже за полчаса до закрытия убирается шашлык (не про сырой речь, а про уже приготовленный) и уносится не на раздачу, а куда-то на кухню. Блюда с раздачи убираются прямо перед носом припоздавших гостей, которые вроде как и не после 9 пришли, есть еще время.
Еще на заметку тем, кто хочет приехать в отель в сл.году - то самое кунжутное поле возле отеля купили под строительство.
Да, в ресторане бродят коты. Я, конечно, люблю котиков, но что они делают в ресторане?!
И не только в ресторане, они живут на всей территории отеля и "ходят" в клумбы...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (646) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Кристина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 240
  • Фото: 5
1 Благодарность