АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
196 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала Парой в октябре 2019
19.10.19 - 22.10.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Люди не тратьте деньги и время

Выбирали отель по звездности. Этот отель заявлен 5зв система Ультра. Что подразумевают хозяева этого отеля не могу понять. При заселении сразу говорят всем. Вашего номера нет свободного можем предложить и начинается.... Нам предложили с видом на море... Типо за 20$. Доплатили заселились. Но вид прямо под балконом крыша а уж справа виднеется морееее. Приехали в 17.00 по их времени. Перекусить не где. Ждем ужин в 19.00 идем. Все что должно быть горячее то холодное наверное из холодильников достают. Алкоголь пиво. Пластиковый стакан 0.125мл. Утро завтрак, обед и ужин на следующий день все тоже самое. Все холодное. Алкоголя нет никакого. Пиво в ресторане, в баре у бассейна. Пиво через раз нормальное. Бармены отвечают алкоголя нет. Может будет. Да на второй день в баре у юассейна привезли 3бут виски на весь отель. Ужассс...Тур был куплен с 19.10 по 27.10, я понимаю что это все ужас списываюсь с туроператором переселиться в другой отель. Они конечно и не против нас переселить но за доп.плату. 22.10 наш отдых в этом отеле закончился за два часа мы все с гидом решили доплатили за другой отель. Не оглядываясь просто унеслись с этого отеля. Люди прислушайтесь ко всем отрицательным отзывам. Отель не то что 5зв не соответствует даже 3зв. И мне очень интересно почему рейтинг не падает. В основном все отзывы отрицательные.

  • Их нет
  • Все
Добавлено: 29.10.2019 20:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 330 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Все отрицательные отзывы помещают в раздел претензий и они не влияют на рейтинг. Это же случилось и с моим отзывом. Я написала письмо с вопросом почему? и служба поддержки мне ответила: Ваш отзыв TopHotels размещен в категории "Претензия" согласно пункта 1.1.5 Правил размещения и модерации отзывов на проекте Tophotels
И ничего не докажешь, думаю имеется сговор с отелем, а сайту доверия уже нет
Полезный отзыв
а вы знаете есть министерство туризма Турции напишите туда письмо.. может звезду снимут. онлайн переводчик вам в помощь
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (717) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ирина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.03.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 068
  • Фото: 21
0 Благодарностей