АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
697 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле lti Bellevue Park Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С друзьями в октябре 2019
04.10.19 - 14.10.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с подругой с 04.10.2019-по 14.10.2019

Наконец дошли руки написать отзыв.Отдыхали с подругой.

Как любители путешествовать,всегда изучаем перед поездкой отзывы по отелю.Начитавшись отрицательных отзывов, рассчитывали на худшее.Приехали в отель из аэропорта Энфида быстро,вечером.Встретили доброжелательно с приветственным напитком, посоветовали пройти в ресторан на ужин. Сразу скажу, высказанные пожелания по номеру туроператору Санмар, никто в отеле не читает. Мы бронировали номер с видом на море.Вначале поселили на 1 этаж.Мы расстроились,т.к. в пожелании писали этаж выше 2-го.Утром после завтрака подошли на рецепшен купить валюту и помня наше недовольство,нам сразу предложили номер на 3 этаже с видом на бассейн и море. Красота!

К питанию претензий нет. Огромный выбор блюд на любой вкус.Особенно хороша пицца только из печки и мясо,рыба гриль. Хочется отметить, что в ресторане по хозяйски управляют 3М: Мерджи, Мехмет и Мухтар.Встречают гостей, поинтересуются как дела,проводят до стола, пригласят официантов.В некоторых отзывах звучало, что не дождешься официантов и сидишь без приборов. Скажу на это: не будьте букой.Зайдите в ресторан с улыбкой, поздоровайтесь с официантами.И они сразу сами подлетят к Вам и спросят что принести.Мы удивлялись как при таком наплыве гостей у официантов хватает силы еше напевать и всех приветствовать.Мы посетили два раза ресторан средиземноморской и тунисской кухни.(правда он один и тот же)Спасибо большое за внимание и заботу Мухтару.Сдедует обратить внимание не только на качество приготовления , но и на оформление столов гирляндами цветов.

Хорошо. с энтузиазмом работают ребята-аниматоры.Как у них хватало времени днем:организовать зарядку,затем аквааэробику в бассейне, водное поло,школу зумбы и подготовиться к вечернему представлению.Неожиданно, но очень понравилось шоу трансвеститов: перья,блестки, песни известных звезд. Это так живо,ярко, в диалоге с залом.Здорово!

Экскурсии не брали.Советуем, чтобы ощутить фольклор: прокатитесь на паровозике с вагончиками Yasmine Express от Медины (остановка на набережной у ТЦ AHLA )до Порта.Путешествие сопровождается приветствиями прохожих и песнями и игрой местного оркестра, который едет в одном из вагончиков.Очень хотелось посмотреть лазерное фольклорное шоу в Порте, но оно не состоялось.видимо артисты испугались ветра и моросящего дождика.

Особо хочется отметить SPA-центр в отеле.Мы ехали в отель, частично из-за него.С первых дней приобрели у Хотима абонемент:массаж,релакс, хамам,обертывания и т.д.О потраченной сумме ни разу не пожалели.7 раз получили удовольствие от посещения,от массажа. Хочется сказать спасибо за золотые руки Ахмету и Мохаммеду(массажистам).

Информация для любителей шоппинга.Из достойных ТЦ отмечу только SOULA CENTER рядом с мединой в Суссе и SLIM CENTER недалеко от Порта. В основном товар не брендовый: мыло,крема из кактуса,водорослей,кошельки и сумки из верблюжьей кожи под крокодила.

Единственный минус,в котором отель не виноват-это погода. 3 дня был шторм на море и сильный ветер.В результате горы водорослей на пляже.Впоследствии они были убраны.Спасибо большое Елене на гест релейшн.Она стойко выносила и давала ответы на наши нескончаемые вопросы.

В итоге,отдохнули отлично,отель рекомендуем и пришли к выводу, что пока не сформируется свое объективное мнение, нет смысла читать и реагировать на плохие отзывы.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Обслуживание
  • питание
  • анимация
  • spa
  • в отеле нет утюга.
Добавлено 29.10.2019 20:23 3 327 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

при заселении в отель не забудьте про налог-21 динар с человека.оплату можно произвести , поменяв доллары на рецепшен
Полезный отзыв
Дорогая Ольга! Благодарим, что нашли время для подробного комментария! Рады получить максимальные оценки труда и сервиса. И счастливы, что у Вас остались такие приятные воспоминания от отдыха в нашем отеле. Передам приветы МММ: Мерджи, Мехмету и Мухтару. А я лично благодарю Вас за пермские гостинцы и надеюсь на новую встречу!
С наилучшими пожеланиями, Елена и команда отеля lti Bellevue Park
Полезный отзыв
Добрый день! Налог платится с человека? Или с номера?
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (328) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга Винникова
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
1 Благодарность