АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
903 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в октябре 2019
19.10.19 - 26.10.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Октябрь-хороший месяц для отдыха

Отдыхали семьей с 19.10.2019 г. по 26.10.2019 г. (2-е взрослых, сын 15 лет и дочь 6 лет).

Корпус Pinus, № 3209 (семейный 2-комнатный, 1 этаж, бунгало рядом с reception).

1. Заселение. Прилетели к вечеру. Туроператор - Пегас. Дорога до отеля по побережью и через горы/тоннели заняла 1 час (наш отель был четвертым по счету). Три семьи из автобуса - в этот отель. При входе на стойке регистрации уже лежали анкеты по количеству семей и ждал парень с браслетами в руках))) Получили 2 карты от номера и 4 карты на пляжные полотенца. Все быстро, оперативно, максимум 5-7 минут. Сначала нам достался номер на втором этаже в бунгало тоже рядом с reception. Открываешь дверь и сразу первая спальня с кроватями, окна на дорогу, где ездят грузовики и обслуживающий транспорт. Мы попросили поменять номер. Без проблем! Показали нам другой. В нем и остались: прихожая, санузел, а потом по разные стороны две спальни, балкон. Ни сколько не смутил 1 этаж, возвышенный, за все время отдыха ни одного насекомого! Все необходимое в номере было: достаточно свежая мебель, большие шкафы для одежды/обуви, белоснежное постельное белье, тапочки, бесплатный сейф, холодильник с мини-баром (вода, пиво, кола, спрайт, фанта), чайник с чайными принадлежностями, фен, швейные принадлежности, мыльно-рыльные - все регулярно пополнялось. Уборка, смена полотенец – ежедневно. Лебедей из полотенец не крутили, но зато все четко, чисто и не напряжно!

2. Питание. Еды много, на любой вкус. Что-то конечно и повторялось изо дня в день. Супы - никакие (3-4 вида): чечевичный суп-пюре, луковый, куриный бульон - вода водой и как на табличке было написано «борщ» - вода свекольного цвета без ничего. За время нашего отдыха был и рыбный день (крабы, суши, мидии, кольца кальмаров, салаты с море-продуктами, рыба на гриле, анчоусы, рыба холодного копчения и мн.др.). Была и турецкая ночь (блюда турецкой кухни, овощи-гриль, кебабы, шикарно приготовленная баранина и др.). Очень понравилось мясо с овощами в глиняных горшках. Из фруктов: арбузы, дыни, гранаты, бананы, виноград, апельсины, мандарины, яблоки, груши, сливы, киви. Каждое утро свежевыжатый апельсиновый сок. Мороженое каждый день в обед/ужин. Детский стол есть, но на мой взгляд слабоват. Не каждый ребенок будет есть плавающие в воде зерна кукурузы, цветную капусту, брокколи и разводное пюре. Пару раз видели подобие сарделек и вареное мясо. На завтрак каждый день одна только манная каша, вареные яйца и плавающая в воде греча. Более старших деток можно накормить и со взрослого стола (оладьи, пышки, глазунья, омлет, мюсли, йогурты, овощи и др.). А вот малышей, увы…. Когда в один из дней брали принадлежности для игры в бильярд у Guest relation/Отдел по работе с гостями, видели, как девушка выдавала детское питание в баночках (подробностей не знаю). Для сладкоежек – раздолье!!! Для гурманов сыров и оливок – раздолье!!! В обед и ужин на каждом столе стоит ведро со льдом, в нем вино белое или красное и вода. А так в течение дня на территории отеля работает снек-бар с приготовлением разных фаст-фудов, жаренные пончики, лепешки. Хочу отметить работу официантов: ребята/девчата молодцы! Сами чистые/опрятные, не трясут перед носом грязной посудой, быстренько все убрали/вытерли/поменяли/застелили. При выходе с ресторана и баров везде таблички о запрете выноса еды, может быть в связи с этим и чисто на территории около бассейнов и на пляже. Оценку за питание снизила из-за детского стола.

Напитки/алкоголь: вода, пепси, фанта, спрайт, липтон/фьюсти, соки из КОРОБОК, чай, кофе, айран, безалкогольные коктейли. Алкоголь весь бесплатно (ассортимент огромный, в т.ч. и коктейли). Бармены, как пчёлки, молодцы! В баре всегда чисто, никаких запахов и пролитых напитков.

3. Территория. Огромная. 2-х и 3-х этажные бунгало в лесном сосновом массиве с дорожками для прогулок (вечерами вдоль дорожек горят фонарики), скамейками для отдыха, фонтанчиками, декоративными скульптурами. Очень удобное расположение корпусов – вдали от бассейнов, ресторана, баров и всех тусовок. Небольшой парк детских аттракционов (платно). Детская площадка, детский клуб. Кальянная. Много разной красивой растительности, пальмы и кактусы, красивые виды на горы, а воздух – закачаешься!!!))).

4. Море / пляж, бассейны. Пляж – песчано-галечный. Справа/слева пирсы с шезлонгами и со спусками в море (можно купаться с пирса, а можно с берега), посередине зона шезлонгов. Вход в море не резкий. У левого пирса крупные камни (любителям понырять с маской/ластами само то), справа – мелкая галька, на глубине камни. С пирсов клево попрыгать/понырять. Водичка прозрачная, изумрудно-синего цвета. Ну и конечно же рыбки – куда без них))). Море наитеплющее, а вот вода в бассейнах бодрящая, уже не прогревается. С горок съезжаешь, как в купель))) Температура воздуха днем 33-35, вечерами 23-24, про толстовки даже не вспоминали, очень комфортно.

5. Анимация: Конечно к концу сезона (отель работает с апреля по октябрь) по ребятам уже заметна их усталость. Но они все-равно стараются: пляжный волейбол, стрельба из лука в тире, дартс дротиками и шариками на липучках, боулинг с пластиковыми кеглями/резиновыми мячиками, аквааэробика, и др. С утра, как и везде – клубный танец. Ну а так уже заметно гораздо меньше мероприятий в течение дня, вечерних шоу программ в амфи-театре уже нет. Только вечерние детские дискотеки с 20:30-21:00, потом мультики на детской площадке под открытым небом; каждый день с 21:30-23:00 дискотека под открытым небом, через день живая музыка/дискотека. Один вечер на неделе было бинго и танец живота. Все остальное время каждый предоставлен сам себе. Может это и неплохо, зато не навязчиво и не надоедливо.

6. Организация праздников: 23.10.2019 г. был ДР у супруга. Любая бронь, заказ чего-либо оформляется за 2 дня у Guest relation/Отдел по работе с гостями. Хотели с детьми сделать папе приятный сюрприз. Сходили днем 21.10.2019 г. к менеджеру, с нами общалась и оформляла заказ Динара. Забронировали столик на ужин на открытой веранде в ресторане, уточнили что входит в услугу поздравления: в номер-торт, шампанское, фрукты и украшение лепестками. От торта отказались, поскольку не сладкоежки, а остальное – да. Динара попросила подойти через пару часиков для получения на руки квитанции заказа. Пришли, получили. На следующий день, 22.10.2019 г. вечером подходили к ней оплатить и получить принадлежности для игры в бильярд; представилась/назвала номер комнаты и еще раз уточнила все ли в силе на 23.10.2019 г. Да, да, да. Наступил долгожданный день, куча звонков, поздравлений, прекрасное настроение. Позавтракали и отправились на пляж, в полной уверенности, что все ОК, наш именинник будет в восторге от неожиданного сюрприза. Вернувшись после обеда в номер, мы с детьми были НЕПРИЯТНО удивлены(((( В номере НИЧЕГО НЕТ!!! Просто произведена ежедневная уборка. Звоню по местному номеру 1080 Динаре, так мол и так, 21.10.2019 г. было оформлено то-то и то-то, 22.10.2019 г. уточнена/подтверждена информация. В ответ «минутку, я уточню информацию и вам перезвоню». Перезванивает через пару минут и называет какую-то августовскую дату дня рождения. Мы с ней опять вступаем в диалог (естественно уже при супруге и он уже обо всем догадался), опять сказала уточнит и перезвонит. Прождали какое-то время, звоню сама, Динара в ответ «в течение часа вам принесут шампанское и фрукты»………………… Сюрприз не удался, настроение подпорчено. На ужин в ресторане стол на открытой веранде, так же ведро со льдом/вино/вода + несколько цветочков рассыпаны по столу – так себе, ничего особенного. Мы конечно же создали праздничную атмосферу, но сами понимаете, осадок остался и настрой уже не тот(( В результате мы так и не поняли, то ли Динара такая запаренная была, то ли рассеянная в принципе, то ли уставшая за сезон, то ли свои какие-то причуды((( Просто взять и забыть про клиентов((( Очень неприятная ситуация!!! Оценку за сервис/обслуживание снизила из-за этого.

7. Интернет. Лучше интернета, чем в этом отеле, в Турции мы еще не видели. Ловит ВЕЗДЕ, скорость отличная.

8. Валюта. Как и везде: лиры, доллары, евро, карты.

За пределами отеля особо не разгуляешься: налево по дороге вдоль других отелей, несколько торговых павильонов, мини зоопарк, прокат мото/вело, картинг. На каждом шагу свежевыжатый гранатовый сок по 1 доллару (а в начале Бельдиби – 2 стакана за 1 доллар и в принципе все на порядок дешевле: сувениры, одежда, обувь и др.). Сок очень вкусный и сильно отличается от бутилированного. Один вечер ездили на прогулку в сам Кемер (10 км от Бельдиби). Автобус 07, стоимость 1,5 доллара с человека. Очень красивый город, набережная/променад, порт с кораблями и яхтами, длиннющая центральная торговая улица, площади, фонтаны, любимые всеми магазины))) Другой вечер ездили на прогулку в Гёйнюк (тот же автобус, проезд 1 доллар) – городок небольшой, но тоже есть центральная торговая улочка, площадь с фонтанчиком, универсам Мигрос и др.

Несмотря на то, что октябрь – конец сезона, отель был забит, НО всем всегда всего хватало! Нигде не замечали толкотни или сумасшедших очередей за чем-либо. Столов более, чем предостаточно, шезлонгов тоже.

В любом отеле есть свои плюсы и минусы, какие-то нюансы, на которые можно закрыть глаза, что мы и делаем, стараемся не зацикливаться. Отдых должен быть отдыхом!!!

Еще хотела бы написать пожелания/предложения для руководства отеля: если уж Вы приглашаете на работу обслуживающий персонал из стран СНГ, то почему бы не пригласить и пару поваров оттуда?! Домашние супы, плов, пельмени, хинкали, домашние каши и многое-многое другое, то, к чему привыкло 80-90% отдыхающих))). Вашей кухне не было бы цены, а блюда были бы всегда на высоте!!! Соответственно и рейтинг отеля по питанию бы в разы поднялся! Рассмотрите на будущее этот вопрос. Некоторые отели Турции уже практикуют.

Наверное на этом все, если что упустила – пишите/спрашивайте, с удовольствием отвечу.

P.S.: моя любимая фраза "Кто с чем и за чем едет, тот то и получает")))

Хорошего всем отдыха!!!

Всего медиа - 41 Фотографий - 41 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 29.10.2019 16:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 273 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте. Если не затруднит, расскажите поподробнее про инфраструктуру отеля, я именно: местоположение жилых корпусов, их этажность, удалённость от ресторанов, основного бассейна и пляжа. Чем семейные номера отличаются от стандартных? И по поводу питания хотела уточнить про наличие ночного буфета в случае позднего приезда/отъезда. Мороженое по часам в определённых местах или в свободном доступе по всей территории отеля?
Здравствуйте. Комплекс Амара клаб Марин состоит только из 2-х и 3-х этажных бунгало. Самый ближайший корпус к ресторану/бассейнам/морю метрах в 100-150. О сравнении номеров ничего сказать не могу, т.к. стандартный номер не видели, мы на семью из 4-х чел всегда бронируем семейный или категорией выше. Наш семейный описан в отзыве. Про ночной буфет тоже не в курсе, не приходилось пользоваться. Мороженое выдают в обед и ужин у входа в ресторан.
Спасибо Вам большое
Лариса,спасибо за подробный отзыв,собираемся в отель в июне.Подскажите,есть ли кондитерская для перекуса в полдник? А мороженое только на обед и ужин? днем нет в свободном доступе? В обед и ужин как-то не до мороженого,мы его обычно на полдник едим.Странно для Амары,Отдыхали в бюджетном Квинс парк,там целый день в кондитерской мороженое,а мой ребенок без него ну просто никуда.Так что нам это важно.Спасибо заранее за ответ.
Эльвира, здравствуйте. Конкретно кондитерской (как в некоторых других отелях Турции) здесь мы не видели, но были места для перекусов, например - снек-бар, или бар со столиками на первом этаже под основным рестораном. Может в разгар сезона где-то что-то есть еще)) Полакомиться мороженым в дневные часы можно было около выхода на пляж, где жарят сладкие пончики (баурсаки). Повторюсь, мы отдыхали в конце сезона, отель функционировал уже не полноценно. Хорошего и позитивного Вам отдыха!!!
Лариса, спасибо большое за ответ, теперь все понятно, без мороженого мой ребенок не останется :))Спасио за пожелание и вам удачи!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 049) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Лариса
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2019
  • Страны, города: 10 / 22
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 59
  • Читательский охват: 13 547
  • Фото: 584
0 Благодарностей