АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
414 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2019
12.10.19 - 23.10.19
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель с некомпетентным персоналом

Добрый день! Отдыхали в этом отеле с семьей в середине октября . Дорога до отеля заняла около 2 часов, что не утомило. Расселение после 14.00, мы приехали около 13,00 пообедали и заселились в стандартный номер с видом на дорогу и соседний отель . Номер большой , шикарный . В номере тапочки, гигиенические принадлежности ( не пополнили не разу) и минибар пополняемый ежедневно. Уборка номера не очень тщательная, под кроватью была вековая пыль, но была и была, вовсе не мешала нам жить. Телевизор, кондиционер -все исправно.Сам отель находится на маленькой территории, но все очень компактно и удобно. На территории есть детский бассейн с батутом, очень забавная вещь, но если Ваш ребенок маленький, то совет за ним непристанно следить, на батуте скачат европейские дети весом кг под 80, малышей они просто сносят, воспитания у них 0 -такой менталитет, так же европейские дети могут лежать посреди столовой и никто не обратит на это внимание или же ползать по туалету, что тоже в понимании родителей нормально. Аквапарк- хороший, хорошие горки, плюшек на всех не хватает, но довольны все. На горках поменьше очень чувствительны стыки между трубами. Дальше хочу рассказать о пляже, вот где постигло разочарование.Сам пляж большой ,шезлонгов на всех хватает,но из за насыпного песка очень-очень мутное море. В огромном количестве отзывов упоминается некий Мустафа-уборщик на пляже, который находит места, даже если их нет . Мустафа каждого отдыхающего просит писать о нем хорошие отзывы, а так же сам утром занимает места на шезлонгах полотенцами , а потом провожает туристов, якобы он их нашел. Так вот такого хамства от сотрудников отеля я не встречала не разу не в одном отеле даже 3 звезды. Муж с ребенком строили на пляже замок, что не понравилось уборщику и он запретил!!! Запретил строить обычный замок из песка на песчаном пляже. Дальше из его уст посыпались угрозы в мой адрес, что он не пустит меня больше на пляж. Не много ли уборщик пляжа позволяет себе, но да ладно , жалоба отправлена, и на ресепшен так же сообщила о случившемся. Надеюсь администрация отеля не оставит выпиющию случаи без внимания. Когда персонал портит впечатление в общем об отеле это мягко говоря не правильно. Далее питание-очень много еды, очень! НО в большинстве своем она не вкусная . Нет голодным Вы не останетесь, но и нет такого чтоб Вау .И не мало важно на завтрак нет каши для детей, только рис в молоке и он несъедобный. Алкоголь-хороший качественный алкоголь. В лобби и в баре у бассейна наливают импортные напитки такие как чивас, балантайс. Еще забыла написать о бассейне-несколько раз видела, что перед открытием детских бассейнов там мерили температуру воды и брали экспресс тесты-невозможно об этом не упомянуть, огромный плюс. Еще был один неприятный момент, но он к самуму отелю не имеет никакого отношения -Ребенок потерял бусы, цена которым ну 50 рублей, и когда мы за ними возвращались в амфитеатр, дочка увидела их у другого ребенка...Наверное некоторые люди не знают, что на море берутся только любимые игрушки и что очень обидно, когда они теряются. Но опять таки это не отель-это люди. Хорошая детская анимация и вообще миниклуб, повара, пираты, фокусы, рисунки на футболках. Ребенка есть чем увлечь. Так же на территории ресторана есть загон с кроликами-очень милейшие. Чуть не забыла написать про хамам. Сходила на второй день отдыха-такое впечатление, что меня помыли фэйри и сделали "рельсы-рельсы, шпалы-шпалы" далее пытались навязать медицинский массаж, дескать все у меня плохо

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • аквапарк
  • Мустафа
Добавлено: 29.10.2019 15:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 516 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Доброе утро дорогие гости!
Благодарим за ваш подробный отзыв.
Будем ждать вас снова, сделаем ваш отдых лучше предыдущего.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
семья Haydarpasha Palace.
Ну да, как-то много этого Мустафы в каждом отзыве. Даже как-то не хочется в этот отель ехать из-за боязни конфликта с уборщиком на пляже.
При нас он тоже скандалил с туристами, которые попросили найти лежак. Говорил: "я всего лишь уборщик и не обязан Вам искать лежаки" Отель ужасный.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2019
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 251
  • Фото: 0
0 Благодарностей