АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
417 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2019
12.10.19 - 20.10.19
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

В целом отель неплохой. Начну с заселения, здесь огромный...

В целом отель неплохой. Начну с заселения, здесь огромный плюс, впервые за уже довольно долгие годы путешествий столкнулась со столь доброжелательным и искренне отзывчивым человеком как Малика! Она умница! Заселили в отличнейший номер и маме номер тут же поменяли (она из-за ноги не могла по лестнице подниматься) вообще, ресепшн молодцы! Guest relation (Ульяна) тоже умничка всегда и во всем нам помогала, за что ей большое спасибо! По уборке номера вообще проблем не возникало (убиралась Джамиля,молодец) да на чай частенько оставляли, но у нас двое детей и в номере и песок был и белье часто приходилось менять по некоторым причинам. Клуб Тукан-ВОСТОРГ! Организация их работы на высоте!

Теперь обо всем остальном...у многих (как и у меня) возникал вопрос что же меняется после 15 октября(отмены концепции Туи). Поверьте, не стоит выбирать этот отель после 15!!!!! Бар на пляже закрылся, соответственно, в бар у бассейна огромная очередь. Буфета Тукана нет, мороженого нет, свежевыжитый сок на завтрак только за лиры! Импортный алкоголь в лобби только платно!!! Полки еды поредели!!! Даже часть лежаков убрали!(хотя и так занимать их надо ранним утром). 5 звездами и не пахнет!!!! Кстати, в плане еды до 15, вроде ничего,хотя морепродукты были всего 1 раз,что расстроило! Рестораны а-ля карт:в рыбный можно сходить, в итальянском не понравилось ну вот совсем (мясо как подошва)!!! Еще из не очень радостного, всей семьей переболели кишечной инфекцией, когда маленького показывали местному врачу по страховке, он сказал что с нашего отеля были случаи Коксаки!

Так что...вот такой отдых получился ))) со своими плюсами и минусами ))

Но так как половина отдыха до 15 октября, половина после-разница ощутилась колоссальная! Делайте выводы, господа, сами, написала более чем подробно, может кому пригодится ))))

  • Клуб Тукан
  • море
  • часть сотрудников
  • Перечислены в отзыве
Добавлено: 29.10.2019 14:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 812 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Здравствуйте Татьяна!С вирусом Коколаки в нашем отеле гостей не было,т.е диагноз такой врач не ставил.Все продукты,которые завозятся в отель проходят проверку.А также, в главном ресторане и в барах,питаются не только гости нашео отеля,но и сотрудники.Никто из сотрудников или гостей не был заражен этим РНК-вирусом в нашем отеле.Благодарим Вас за отзыв,будем рады увидеть вас снова в нашем отеле!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 554
  • Фото: 0
0 Благодарностей