АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2434 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С семьей в октябре 2019
18.10.19 - 26.10.19
- Рекомендую отель
4.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный и уютный отель для семейного отдыха :)

Всем доброго времени суток!) Отдыхали в данном отеле в период с 18 октября по 26 октября, ранее были гостями данного отеля (в 2016 году),многое что изменилось,в предыдущих отзывах об этом писали не мало, поэтому я сразу распишу по факту. Отель отличный, сервис в ресторанах,уборка, анимация всё достойно и на уровне. Отель в этом плане не разочаровал, а наоборот даже подогрел я бы сказала интерес к тому,чтобы вернуться вновь. Внимание к гостям и тёплое общение персонала в ресторанах за некоторыми исключениями (пару человек) и барах с гостями это просто выше всяких похвал, а уж про кухню и вкусняшки я вообще молчу... Шеф повар просто улёт, я вкуснее в Турции не питалась нигде)))) Спасибо огромное за ваши творческие,кулинарные творения,это действительно шедевр!)) Особенно оценили это в ресторанах Аля Карт (успели посетить 3 ресторана), остались в полном кайфе от еды и подачи блюд )) Уборка номеров хорошая, видно как стараются угодить, очень приятно было заходить в свежий, убранный,чистый номер с белоснежным постельным бельём. Спасибо огромное, оценили ) Анимация...блин, ребята ...вы как всегда на высоте, спасибо огромное за ваши активити и за ваше ненавязчивое внимание к гостям, очень интересный,нестандартный и я бы сказала профессиональный подход к людям,ууумницы )) Отдельное спасибо Саше, Аполи, Юле и Нике за тёплый приём и потрясающие эмоции )) Не забуду, отвечаю )))

Территория отеля очень уютная, везде чисто. Прекрасный пляж )

Ну а теперь не о совсем приятном на удивление для нас это ресепшен и СПА.

Мы были крайне удивлены не совсем объективным отношением ресепшен к туристам,которые не первый раз приезжают в ваш отель,тобеж к вам. Прописывали заранее в комментарии, о том,что едут постоянные гости отеля, у одного из гостей было день рождение не за долго до прибытия в отель (мы не просили поздравлений или подарков), но просили предоставить номер с хорошим видом, неужели так сложно было выполнить такую маленькую просьбу,зная о том, что отель наполовину только был забит в этот период ?! А дальше, так вообще на убыль работал т.к туристы ближе к ноябрю практически разъезжаются по домам. В прошлый наш приезд с нами так не поступали, всё было на высоте, но в этот раз кормить нас завтраками с переселениями это слишком,тем более отель не дешёвый и все об этом прекрасно знают. Поселили нас в номер, напротив отеля Орандж Канти, были невыносимые запахи с кухни (а я очень чувствительна к таким вещам), днём находиться было проооосто невозможно,плюс шум от кондиционеров от отеля напротив, постоянные разговоры под балконами это жуть какая-то ребята... Этим впечатление ооочень подорвали. На ресепшен только создавали видимость я считаю,что типа готовы помочь, хотели бы,помогли. Девушка Екатерина с отдела по работе с гостями,это катастрофа (лично моё мнение), улыбается в лицо, но говорит неподобающие фразочки,которые смахивали на некое хамство и сводилось это к фразе "Чего Вы вообще от меня хотите, идите лучше отдыхайте девушки..." . Считаю,что это неприемлемо в отеле такого уровня. Лучше в таком случае обращаться к другим девушкам в отдел по работе с гостями, они либо плохо говорят или не говорят по русски, но очень приветливы и сделают всё,чтобы вам было комфортно. Я в Турции не первый раз и повидала за 10 лет куча турецких отелей и тут очень обидно, что именно Екатерина,казалось бы русскоговорящая девушка настолько ужасно себя преподносит перед своими же соотечественниками.

И отдельно выделю СПА, тоже к сожалению с негативной точки зрения... Во-первых почему весь персонал относится с такой неприязнью к туристам ?! Вам дорогу кто-то перешёл ?!Если да, то причём тут туристы ?! Отвратительно общаются с гостями. И во-вторых ужасно придумали раздевалку в противоположном крыле от самого СПА центра,ранее такого не было. Люди приходят не только на спа процедуры,но и в хамам ходят и сауны посещают, а получается,что через весь коридор ты должна(должен) идти в полотенце на виду у прохожих ... Про цены я вообще молчу, это космос.. я понимаю,что в сезон да, но сейчас конец сезона и не идти на уступки.. впервые такое встретила в Турции ,да и по сути в отеле подобного класса.

В целом не смотря на эти 2 негативных момента могу сказать, что отель семейный (молодёжи очень мало), предпочтение отдают больше англичанам и немцам, но и это не мешало хорошо и комфортно отдыхать нам, русским туристам ). Отель всё равно рекомендую, но очень прошу руководство отеля обратить внимание на 2 этих негативных для нас момента, не забывайте,что отдых начинается именно со встречи туристов,тобеж с ресепшен и впечатление начинают складываться именно с этого пункта !

Постараемся приехать ещё обязательно и посмотреть как будут разворачиваться и складываться отдых в будущем !) В любом случае, мы благодарим всех за этот сложившиеся наш какой или никакой временами отдых )

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Кухня (еда)
  • Сервис в ресторанах и барах
  • анимация
  • расположение отеля
  • пляж
  • Ресепшен
  • не совсем приветливая девушка Екатерина из отдела по работе с гостями
  • СПА
Добавлено: 29.10.2019 13:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 824 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Здравствуйте. За размещение многие ругают "Барут Кемер", другое дело: "Барут Лара", "Барут Лара" более совершенен.
Были в прошлом году с 19 по 26 октября! Зарегистрировалась на всех соц сетях, общалась на страничке ТХ и ВК, написала на электронку по заселению и нам предоставили номер согласно нашим пожеланиям! С видом на внутренний дворик и релакс бассейн без всяких доплат! Вообще не понимаю, в чём проблема? Нормально подготовьтесь и будет вам счастье! Отель,кстати, суперский! Сеть высокого уровня! Так и вы приложите хоть малейшее усилие для обратной связи с отелем заблаговременно! Вы хотите отличный сервис? Так сделайте со своей стороны что нибудь хотя бы для того, что бы вас услышали и побудьте подписчиками ради уважения к данному прекрасному отелю!
Здравствуйте.Да,уже думаем про Барут Лара на след.год
Уважаемая Елена! Прошу перечитать внимательно мой отзыв,прежде чем с наездом сообщать мне что я должна сделать перед отъездом,а что нет . А если точнее,то начните перечитывать со слов "Прописывали заранее в комментариях...", думаю все ваши тревоги касаемо что я делала,а что нет сразу исчезнут. Благодарю за понимаю.
Были в этом отеле, очень понравилось. Номер был с видом на Оранж, но не шумный и без запахов, ближе к дороге. Хочется снова в этот отель, но тоже боюсь плохого размещения. Часто при повторном посещении селят хуже, если номер не с видом на море.
Здравствуйте,Елена! Да, убедились как раз в этом,что при повторных заездах в отель, селят хуже... И это очень обидно, учитывая уровень отеля.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый вечер, Наталья. Хочется в этот отель, читаю отзывы и выбираю другой отель из-за боязни плохого заселения. Очень жаль, особенно, когда так поступают с репитами.
Полностью с вами согласна. Именно по этой причине думаем всё же придержаться данной сети отеля, но только выбрать в другом регионе, например Барут Лара в Антальи или же пару вариантов рассматриваем также из сети Барут в Сиде.
Мы тоже рассматриваем Барут Лара. Эта сеть нравится. А еще были в Туи Сенсатори Барут Соргун. У меня есть отзыв, почитайте. Немного другое, но из отзыва можно составить мнение об отеле. Если что, спрашивайте, отвечу
Почитаю обязательно и у меня сразу есть вопрос, т.к данный отель мы тоже просматривали. Подскажите пожалуйста как там обстоят дела с анимацией для взрослых и говорит ли персонал на русском языке ?
Анимация специфическая. Детская только на английском языке, да и взрослая тоже. Волейбол на пляже не каждый день, если только наберутся активисты. Есть стрельба из лука, надо записываться на сайте отеля(12 чел). Есть в бассейне семейном гимнастика разная и игры в бассейне. Вечером танцевально-музыкальное шоу аниматоров из Великобритании, поют на английском сами и танцуют. Рассчитано на неделю, потом повтор. Бармены и официанты говорят на русском, но не все, многие старались запоминать слова. В Барут Кемере активная анимация, аниматоры общительные. Эти отстраненные, может, языковый барьер? Этот отель - релакс, больше подходит для взрослых. Русскоговорящим детям не очень комфортно. Наша дочь взрослая, поэтому нас все устроило, немного ей было маловато активити, а нам нормально. Муж любит волейбол на пляже, но ему повезло, были единомышленники, и они играли каждый день по 2 раза.
Спасибо большое за подробный ответ. В Барут Кемер да, безусловно многие говорят на русском и это очень приятно,когда тебя понимают на нашем родном языке и практически не испытываешь каких-либо языковых, словесных барьеров в общении. А тут я думаю,что скорее всего отель сам по себе всегда был ориентирован на иностранцев (европейцев и т.д), русские туристы практически не ездили туда, а тут с недавнего времени начали и для наших соотечественников продавать туры в данный отель, возможно поэтому в языковом барьере причина .
Языковый барьер касается анимации. А бармены, официанты даже в 2018 говорили, чтобы заказать что - то проблем нет. В гест релейшн была русскоговорящая девушка и сербка, тоже поняли друг друга
А аниматоры из Великобритании, я бы сказала снобы, поэтому ни о каком русском языке не может быть речи
Поняла Вас, спасибо большое за ответы .
Если надумаете, все равно, не пожалеете
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Наталья Романова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2017
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 14 326
  • Фото: 38
1 Благодарность