за последние 30 дней
все хорошо, но есть пара ложек дёгтя...
В данном отеле отдыхаем второй раз подряд, в это же время(октябрь).
В общем плане- качество обслуживания в принципе не ухудшилось. За исключением нескольких мелких, но неприятных моментов.
Никакой дискриминации между русскими и немцами, как многие пишут, нет. А если бармен не доделал вам коктейль и пошел трещать по телефону- дело тут не в дискриминации ,а в восточной неторопливости работников. Это не исправить, с этим надо просто смириться))
Качество питания- отлично! Разнообразие вполне для отелей такого уровня.Есть все,и много.
Море,пляж- отлично! На море возит электомобильчик с мега-позитивным дядькой за рулем! Можно и пройти пешком через красивый парк. Но почему то весь этот парк заезжен машинами(((
Номер- нормальный большой номер. Бутылочки с напитками подкладывают ежедневно, белье и полотенцы меняют регулярно.
Бары. Отличный ассортимент напитков,есть даже аналог ликера Бэллиз. Много вкусных коктейлей.
Анимация- никакая,скучная ,однообразная и приставучая, впрочем как в большинстве отелей Турции
А теперь те пару ложек...
Рецепция. Сходу - дай бабла(30 баксов), иначе заедешь в номер в видом на отела Жадоре(там реально до него пара метров). Если денег дашь, заедешь в номер с видом на отель Порт Ривер(чуть дальше) и не будешь спать до 12 ночи, слушая их унылую анимацию. Неизвестно что хуже)). НО!!!! Тут можно торговаться, скинуть с 30 до 10-15 баксов. Т.е эта "услуга"- явно не официальный платеж в кассу а отданный на откуп жадным манагерам калым. Ребята из руководства отеля(или передайте им кто нибудь) ))- так бизнес не строят! Так распускать работников нельзя!! Если вводить плату- так официально через кассу. Иначе они себя у вас тут хозяевами быстро начнут чувствовать(что в принципе уже ощутимо). Кстати, в прошлом году этих поборов не было.
Чистота в коридорах. Опять же, к руководству отеля- ну неужели трудно заказать в межсезонье химчистку ковролина в коридорах? Делов то на штуку баксов, а вид(и впечатления об неплохом отеле) этот срач портит изрядно!
Пункт выдачи полотенец(по недоразумению называемый спа-салон). Второй год подряд сидит тут очень злобная тетка. Но в этот году к ней выдали еще и не менее злобного мужика. Распугивают только клиентов . Уберите их, не портите людям настроение!!
Вывод. Поехал бы я в третий раз в этот отель? Скорее да, чем нет!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?