АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 4863
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2019
17.10.19 - 24.10.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

все хорошо, но есть пара ложек дёгтя...

В данном отеле отдыхаем второй раз подряд, в это же время(октябрь).

В общем плане- качество обслуживания в принципе не ухудшилось. За исключением нескольких мелких, но неприятных моментов.

Никакой дискриминации между русскими и немцами, как многие пишут, нет. А если бармен не доделал вам коктейль и пошел трещать по телефону- дело тут не в дискриминации ,а в восточной неторопливости работников. Это не исправить, с этим надо просто смириться))

Качество питания- отлично! Разнообразие вполне для отелей такого уровня.Есть все,и много.

Море,пляж- отлично! На море возит электомобильчик с мега-позитивным дядькой за рулем! Можно и пройти пешком через красивый парк. Но почему то весь этот парк заезжен машинами(((

Номер- нормальный большой номер. Бутылочки с напитками подкладывают ежедневно, белье и полотенцы меняют регулярно.

Бары. Отличный ассортимент напитков,есть даже аналог ликера Бэллиз. Много вкусных коктейлей.

Анимация- никакая,скучная ,однообразная и приставучая, впрочем как в большинстве отелей Турции

А теперь те пару ложек...

Рецепция. Сходу - дай бабла(30 баксов), иначе заедешь в номер в видом на отела Жадоре(там реально до него пара метров). Если денег дашь, заедешь в номер с видом на отель Порт Ривер(чуть дальше) и не будешь спать до 12 ночи, слушая их унылую анимацию. Неизвестно что хуже)). НО!!!! Тут можно торговаться, скинуть с 30 до 10-15 баксов. Т.е эта "услуга"- явно не официальный платеж в кассу а отданный на откуп жадным манагерам калым. Ребята из руководства отеля(или передайте им кто нибудь) ))- так бизнес не строят! Так распускать работников нельзя!! Если вводить плату- так официально через кассу. Иначе они себя у вас тут хозяевами быстро начнут чувствовать(что в принципе уже ощутимо). Кстати, в прошлом году этих поборов не было.

Чистота в коридорах. Опять же, к руководству отеля- ну неужели трудно заказать в межсезонье химчистку ковролина в коридорах? Делов то на штуку баксов, а вид(и впечатления об неплохом отеле) этот срач портит изрядно!

Пункт выдачи полотенец(по недоразумению называемый спа-салон). Второй год подряд сидит тут очень злобная тетка. Но в этот году к ней выдали еще и не менее злобного мужика. Распугивают только клиентов . Уберите их, не портите людям настроение!!

Вывод. Поехал бы я в третий раз в этот отель? Скорее да, чем нет!

Михаил оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.10.19 13:18 (2 329 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:44 09.12.19

здравствуйте, до скольки дискотека?

15:32 10.12.19

как правило до 23

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (5)