Отдыхал Парой в
октябре 2019
- Воздержался
12.10.19 - 13.10.19
2
2 размещение
2 сервис
без питания
Претензия - не влияет на рейтинг
В предвкушении с апреля 2019 отдыха в Отеле и реальность
В апреле забронировали номер с видом на море с 12 октября. Оплатили, получили не только подтверждение, но и накануне с сайта ТУИ все документы, включая ваучер с названием отеля, и всем необходимым для идентификации. Задолго вошел в группу почитателей отеля- немецкая, писал, интересовался. Уже во время трансфера из Антальи поинтересовался и молчаливого гида когда по очереди будет наш отель. И получил- везем вас в другой отель, никаких об'яснений, извинений, полная тишина. А потом выгрузили у другого отеля и по принципу не бери. хочешь, не бери. Отель в конечном итоге нам очень понравился- Nova Park, но осадок хамского отношения со стороны и Grand Side, и ТУИ(в том числе принимающей) остался. Главное были выданы ваучеры, номер перепродали, не хочу говорить о предвзятости. Nova Park рекомендую, но подробно отдельно
Добавлено
29.10.19
11:41
(823 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:41 26.02.20
Причем тут отель????
10:00 27.02.20
Странное замечание от турагента, либо вы как турагенство/ туроператор создаете овербукинг и не во время переводите проплаченные по раннему бронированию деньги, либо отель принимает напрямую оплаченные заявки подстраховываясь. Но в оюбом соучае крайним оказывается т
04:46 14.05.20
Так турагент именно про то и написала, что вряд ли виноват сам отель. Скорей, виноваты либо туроператор, либо турагент, либо оба вместе.
15:03 06.08.20
турагент, в силу специфики работы нкогда не может быть виновен в овербукинге. У нас другая работа. А овербукинги бывают везде и в авиакомпаниях в том числе, когда продано больше билетов...
04:46 14.05.20
А крайним, действительно, оказался турист.
Добавить комментарий
Добавить комментарий