АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2067 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Otium Park Club Akman (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2019
14.10.19 - 26.10.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ну оч бюджетный отель

Отель

Плюсы: зеленая территория с ежиками, кошками, курочками, черепашками и близость к морю, которое нереально чистое и красивое, более-менее нормальная детская площадка, но очень скромная

Минусы: общее впечатление - все какое-то старое, потрепаное. Номер нам достался убитый, может кому-то повезло больше. Оч жёсткие матрасы и неудобные подушки, про раскладное кресло вообще молчу. Один раз в ванне сидел 10 см рыжий таракан. Очень поверхностная уборка, даже не знаю сколько нормально не чистился ковролин.

Еда

Впервые встречаю, что блюда не подписывают. Иногда вообще не понимаешь, что берешь. Думаю, из-за этого много еды выкидывается. Ребёнка сложно накормить. Рыбу за 2 недели попробовала 1 раз: по размеру напоминает кильку, костлявая и невкусная. Всю ситуацию спасали выпечка и арбузы.

Закачканые столы, грязные детские стульчики, мятые скатерти не первой свежести, неопрятные официанты, разлитое масло на полу (я 1 раз упала), очереди - все имеется в наличии. Очереди, кстати, образуются из-за того, что ужин начинался в 19.30 и до 21.00, т.е. всего 1,5 часа!!! В нормальном отеле он длится 2,5-3 часа (начинается в 18.30). И многие блюда, которые заканчивались, не повторялись. Поэтому голодные отдыхающие бежали, чтобы хоть что-то успеть с'есть.

Вишенка на торте

Числа 20 октября стало известно, что 26 октября отель закрывается (как и некоторые другие из сети Larissa). Началось великое переселение людей: кого-то увозили из нашего отеля, кого-то наоборот привозили из других. К счастью, наша путевка была до 26. Больше это было похоже на издевательство над отдыхающими. 22 октября на глазах у гостей отеля разобрали пирс, еще чуть позже стали разбирать тенты на пляже и скидывать балки почти на головы отдыхающим. Потом убрали и деревянные дорожки с пляжа. Это полное наплевательское отношение к гостям отеля.

Персонал в столовой совсем расслабился. Они устраивали свои "шоу". Вечером на воке жарили блюда, "повар" вверх подкидывал еду в сковороде и одновременно под ней разговалось пламя нереально большой величины. Рядом стояли лотки, куда складывалась приготовленная еда на воке. Так вот, коода отдыхающие (в т.ч. дети) подходили, чтобы взять еды, "повар" начинал свое "шоу", гости шарахались от огня (по-другому не назовёшь), а рядом стоял официант и все это снимал на телефон. После чего они вместе просматривали видео и смеялись над отдыхающими. Потом неудивительно, что столько трагических случаев с туристами в Турции (в т.ч. и ожоги от горячего масла).

Хорошо хоть с погодой нам повезло, если б не +30 и теплое море, то было бы совсем печально. Отель не рекомендую. На своих гостей здесь наплевательское отношение. Может в сезон и по-другому, не знаю.

  • территория
  • Близость к морю
  • Территория
  • Все в отзыве
Добавлено: 29.10.2019 11:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 729 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Всегда была такого хорошего мнения об этом отеле, неужели они так закрывали сезон😱😱😱
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Именно так и было(
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 022) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 223
  • Фото: 0
1 Благодарность