за последние 30 дней
Попали в данный отель случайно- для того что бы оказаться...
Попали в данный отель случайно- для того что бы оказаться в Сиде пришлось взять тур с 2-мя отелями: первые 4 дня в Махмутларе, а остальные 7 в Сиде.
Ресепшен: При заезде донесли шустро багаж, накормили и очень быстро заселили. Причем нам троим дали прекрасный 2-х комнатный номер 515 с видом на море. Администраторы очень милые и отзывчивые молодые люди. Спасибо им большое!
Хамам: Нас постоянно приглашали посетить или хамам или массаж. Я даже записалась. Но, к сожалению, на плитах в море очень сильно ушибся мой свёкор(84 года). Ребята - банщик и массажист, проявили большое участие к нашей неприятности: осмотрели тело свёкра, растерли мазями и посочувствовали (не взяли ни копейки). Потом и дальше всегда интересовались его состоянием. Дай, Бог, им всего самого лучшего!
КУХНЯ: Вот этот участок ставит огромное, жирное пятно на всей гостинице!!! ТО что посуду там не моют ВООБЩЕ- это чистая правда! Стопку тарелок окунают в воду и вынимают. Всё- это и есть "помыли посуду". Люди заранее берут салфетки и хоть как-то протирают поверхность посуды. Т.к. в отеле все русские, то я в таком отношение усматриваю неприязненное отношение к нашим людям. Судя по предыдущим отзывам можно относится к этому и "по простому, как бы не замечая", "протер тарелочку и не портишь себе настроение"... Но мы не свиньи! И обыкновенную гигиену не стоит отрицать!
Столы и полы не протираются сутками! Всё в этой столовке замызганно и занюхано!
В бочонке с вином: 1 ведро вина и 3 ведра воды. Кислотность вина зависит от смены - кто на сколько разбавил. Выбор спиртного ограничен. Бокалы и пластиковые стаканы под пиво с помадой, отпечатками не одних губ. Мерзость...
Пошла взять кофе. Кофе машина отключена - 5 минут как закрылся бар. Конечно я с них вытрепала кофе, но делали они это как ленивые, не отзывчивые подростки. Весь персонал столовой стоит друг друга.
Бассейн: вроде бы не плохой, но вода в нём на столько захлорирована, что купальник после него несколько дней прополаскивала.
Не хочу с кем-то спорить на тему: " Плати больше и получишь лучше". Думаю, что и нам русским не надо соглашаться с таким не прикрытым не уважением к нам. Гостеприимство всегда выражалось через стол, а в этом отеле этим всё сказано...Если хозяин отеля берет такую оплату, то и пиши честно: "Посуда будет ВСЕГДА не мытая". А мы сами решим где нам остановиться.
Надеюсь руководство отеля кого надо наградит))), а кого надо накажет(((. Но лично я, пока не исправят работу на данном участке, не рекомендую останавливаться в этом отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?