АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
828 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
26 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2019
01.10.19 - 31.10.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 31 октября

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ

В ДАННЫЙ МОМЕНТ НАХОЖУСЬ В ЭТОМ ОТЕЛЕ.

Заселение только после 14.00 и то через чаевые. Уборка отвратительнвя сутки номер не убирали. Сейчас шторм завалил бассейн и разрушил пляж. Никого не выпускают только в город. Гид от Корала вообще ничего не знает и не хочет не во что ввязываться. Чтобы покушать надо отстоять очередь минут 40 чтобы попасть в столовую.

САМОЕ ЛУЧШЕЕ СДАТЬ ПУТЕВКИ И НИКОГДА ЧЕРЕЗ КОРАЛ НЕ ЕЗДИТЬ.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Плюсов нет
  • Их слишком много
Добавлено: 29.10.2019 09:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 419 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (26)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Если так, винить надо океан , а не отель. Отель замечательный и сотрудники всегда делают все возможное чтобы уберечь от проблем. Вины отеля в произошедшем нет, сотрудники не спят ночами, чтобы быстрее все исправить. А очереди на завтраки и в любимой всеми Турции . Отель не виноват в природной стихии. Жаль, что негативным отзывам подвергаются такие хорошие места.
Просто отелю сразу надо говорить правду.5 октября был шторм.Сегодня 31 октября.Всё время отель говорил,что у них всё хорошо.Это враньё.От вранья всё и идёт.Не хотят ,чтобы туристы не ехали.Говорите правду.А получается,как всегда.На букву ХХХХХХ.
Саша, когда мы едем отдыхать, в приоритете всегда море, зачем мне радоваться стенам, когда хочу поправить свое щздоровье морской водой?
и по чистоте номеров и гостиницы за все 7 раз, что там была не было того , о чем вы говорите .
Теперь уже не важно какой замечательный отель был.Сейчас там катастрофа и люди должны знать об этом.Идёт массовый отказ от туров.Люди хотят отдохнуть в отпуске нормально.На данный момент в Океанике этого сделать нельзя к сожалению.
Какого 5 октября? Все произошло во вторник и в среду продолжилось. 29 и 30 октября. Сегодня продолжается, но уже не так сильно.
Самое начало было 5 октября.Две недели море было жутко грязным и вонючем.Вторая волна была уже на этой неделе.Во всех отелях побережья Фуджейры .Океаник был неправильно построен изначально в 1979 году и эта жуть переодически повторяется.В других отелях этого нет.Кроме того отель без балконов и дышать людям с проблемами дыхания тяжело.Благодаря стойкой упёртости администрации окна категорически открывать запрещено.Люди с астмой просто мучаются.Переодически происходят скандалы из за этого.Окна должны быть заменены на другие,чтобы их можно было легко открывать и проветривать номера.Кроме того курить при этом в номерах необходимо вообще запретить.Пока не сделано нормальное проветривание без кондиционера.Многим детям да и взрослым кондиционер запрещён,а маленькие форточки закручены болтами.Это очень серьёзная проблема отеля.Многие туристы не едут в отель именно из за этого.Нужно прислушиваться к людям ради которых отель и построен и даёт отелю деньги.Океаник хороший отель ,закрытые окна на глухо и переодические заливы бассейна и пляжа всё портят.Повторюсь.Люди едут отдохнуть,а если их держат в номерах не пуская на пляж и бассейн в очередной раз заливая всё морской водой .Отель должен информировать туристов об этих проблемах.Люди должны знать они платят деньги,а должного сервиса не получают.Спорить с этим просто глупо.Почитайте отзывы за 10 лет.Проблема с окнами одна из главных, Отель её упрямо не замечает.Это обидно.Хороший отель обязан прислушиваться к мнению людей ради которых он и открыт.Желаю отелю Океаник процветания и делать работу над ошибками.Всё это прежде всего для туристов.Чем лучше отель,тем больше людей будет стремиться сюда прилетать.Океаник хочешь быть лучше будь им.Удачи.
Я не первый раз в этом отеле отдыхаю. Мне все нравилось всегда.
Ну конечно шторм или циклон немного изменил планы... но я теперь буду прогноз погоды чательнее изучать.
прогноз был ХОРОШИЙ!!! Я тоже попала вэту ситуацию
Доброго времени суток!Будьте добры , подскажите ,что сейчас происходит с океаном, бассейн в каком состоянии, возможно ли купаться в океане? больше нигде не могу найти информацию ....
Списываемся с постояльцами онлайн.
Шторм сходит потихоньку на нет.
Бассейна нет больше.
Думаю требовать от т.о бонусы,либо отказ от тура.
МЫ СБЕЖАЛИ 1.11- БАССЕЙН ТОЧНО НЕ ВОССТАНОВЯТ, ПЛЯЖ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ОТКРЫВАЛИ, ПРОСИЛИ ХОТЯБЫ НЕБОЛЬШОЙ УЧАСТОК ОТКРЫТЬ- ПЕРВОГО УЖЕ НОРМАЛЬНО БЫЛО- ОТКАЗ. пОКА СПАСАТЕЛИ НА РАБОТУ НЕ ВЫШЛИ УСПЕЛА ОКУНУТЬСЯ- ВОЛНА БЫЛА НО НЕ СИЛЬНАЯ. пЛЯЖ ВЕСЬ В МУСОРЕ. мОЙ ОТЗЫВ В НЕОПУБЛИКОВАНННЫХ-СЕГОДНЯ НАПИСАЛА
Бассейн превратился в руины...нашла отзыв на другом сайте ...
Я отказался от тура.Купил его аж 26 августа.Лечу в Радиссон блю.Немного доплатил,но там все хорошо.Правда шторм отель тоже потрепал.Но не сильно.Все номера на море. Желаю всем здоровья и удачи.Океанику реновации и успехов в работе над устранением последствий стихии.
Хотел в Маримар,но он в стопе.Всем удачи.
31 был сильнейший штом за последние 12 лет Океаник пляжная часть разрушена,в том числе бассейн.Пострадали и другие отели.В отеле Мирамар погиб человек и он наполовину разрушен.Радиссон тоже пострадал,но гораздо меньше за счет правильного построения защитных укреплений.Лечу 19 ноября в Радиссон Блю.Всем здоровья и удачи.
Бассейн не разрушен просто весь впеске
РАЗРУШЕН,СТЕНУ К МОРЮ ВСЮ СНЕСЛО- ОТКРЫТЬ НЕ СМОГУТ ДОЛГО
Корал молодцы в день шторма предоставили другой отель в Абу даби значительно лучше чем океаник
Спасибо , всем кто ответил!
А какого числа вы улетели
Дорогие отдыхающее, которые сейчас продолжают отдых в этом отеле, как сейчас обстоят дела с пляжем, бассейном и детским клубом, которые пострадали из-за шторма?
Полезный отзыв
Большое спасибо
Всем привет. Мы в отеле с 3.11. Море, конечнн, жуть! Все в нефти и пакетах. Убирают, но не справляются. Требуйте замены отеля однозначно!
Санмар-типа ничего не знает о проблемме.
Отказ от тура 50% потеря стоимости тура.
Мы пробовали воевать отсюда - бесполезно. Местных гид Олег - это нечто! Реально треш, на его сленге! Теперь уже будем воевать по приезду в Россию - не вижу смысла портить отдых, ничего мы не изменим пока. В принципе, купаемся, но море ужасное. Могу фото кинуть на ватсап. Пишите 89083129570 - отвечу по возможности, с интернетом тоже не очень.
Обращайтесь к местному представителю Корала они помогут
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (530) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Oleg197104
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 185
  • Фото: 2
2 Благодарности