Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2019
- Не рекомендую отель
01.10.19 - 31.10.19
3
3 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ
В ДАННЫЙ МОМЕНТ НАХОЖУСЬ В ЭТОМ ОТЕЛЕ.
Заселение только после 14.00 и то через чаевые. Уборка отвратительнвя сутки номер не убирали. Сейчас шторм завалил бассейн и разрушил пляж. Никого не выпускают только в город. Гид от Корала вообще ничего не знает и не хочет не во что ввязываться. Чтобы покушать надо отстоять очередь минут 40 чтобы попасть в столовую.
САМОЕ ЛУЧШЕЕ СДАТЬ ПУТЕВКИ И НИКОГДА ЧЕРЕЗ КОРАЛ НЕ ЕЗДИТЬ.
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Плюсов нет
Минусы отеля
Их слишком много
Добавлено из отеля
29.10.19
09:38
(419 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:31 31.10.19
Если так, винить надо океан , а не отель. Отель замечательный и сотрудники всегда делают все возможное чтобы уберечь от проблем. Вины отеля в произошедшем нет, сотрудники не спят ночами, чтобы быстрее все исправить. А очереди на завтраки и в любимой всеми Турции . Отель не виноват в природной стихии. Жаль, что негативным отзывам подвергаются такие хорошие места.
16:28 31.10.19
Просто отелю сразу надо говорить правду.5 октября был шторм.Сегодня 31 октября.Всё время отель говорил,что у них всё хорошо.Это враньё.От вранья всё и идёт.Не хотят ,чтобы туристы не ехали.Говорите правду.А получается,как всегда.На букву ХХХХХХ.
10:36 01.11.19
Саша, когда мы едем отдыхать, в приоритете всегда море, зачем мне радоваться стенам, когда хочу поправить свое щздоровье морской водой?
09:43 31.10.19
и по чистоте номеров и гостиницы за все 7 раз, что там была не было того , о чем вы говорите .
16:48 31.10.19
Теперь уже не важно какой замечательный отель был.Сейчас там катастрофа и люди должны знать об этом.Идёт массовый отказ от туров.Люди хотят отдохнуть в отпуске нормально.На данный момент в Океанике этого сделать нельзя к сожалению.
20:54 31.10.19
Какого 5 октября? Все произошло во вторник и в среду продолжилось. 29 и 30 октября. Сегодня продолжается, но уже не так сильно.
22:19 31.10.19
Самое начало было 5 октября.Две недели море было жутко грязным и вонючем.Вторая волна была уже на этой неделе.Во всех отелях побережья Фуджейры .Океаник был неправильно построен изначально в 1979 году и эта жуть переодически повторяется.В других отелях этого нет.Кроме того отель без балконов и дышать людям с проблемами дыхания тяжело.Благодаря стойкой упёртости администрации окна категорически открывать запрещено.Люди с астмой просто мучаются.Переодически происходят скандалы из за этого.Окна должны быть заменены на другие,чтобы их можно было легко открывать и проветривать номера.Кроме того курить при этом в номерах необходимо вообще запретить.Пока не сделано нормальное проветривание без кондиционера.Многим детям да и взрослым кондиционер запрещён,а маленькие форточки закручены болтами.Это очень серьёзная проблема отеля.Многие туристы не едут в отель именно из за этого.Нужно прислушиваться к людям ради которых отель и построен и даёт отелю деньги.Океаник хороший отель ,закрытые окна на глухо и переодические заливы бассейна и пляжа всё портят.Повторюсь.Люди едут отдохнуть,а если их держат в номерах не пуская на пляж и бассейн в очередной раз заливая всё морской водой .Отель должен информировать туристов об этих проблемах.Люди должны знать они платят деньги,а должного сервиса не получают.Спорить с этим просто глупо.Почитайте отзывы за 10 лет.Проблема с окнами одна из главных, Отель её упрямо не замечает.Это обидно.Хороший отель обязан прислушиваться к мнению людей ради которых он и открыт.Желаю отелю Океаник процветания и делать работу над ошибками.Всё это прежде всего для туристов.Чем лучше отель,тем больше людей будет стремиться сюда прилетать.Океаник хочешь быть лучше будь им.Удачи.
22:34 31.10.19
Я не первый раз в этом отеле отдыхаю. Мне все нравилось всегда.
Ну конечно шторм или циклон немного изменил планы... но я теперь буду прогноз погоды чательнее изучать.
15:52 03.11.19
прогноз был ХОРОШИЙ!!! Я тоже попала вэту ситуацию
22:34 01.11.19
Доброго времени суток!Будьте добры , подскажите ,что сейчас происходит с океаном, бассейн в каком состоянии, возможно ли купаться в океане? больше нигде не могу найти информацию ....
23:15 01.11.19
Списываемся с постояльцами онлайн.
Шторм сходит потихоньку на нет.
Бассейна нет больше.
Думаю требовать от т.о бонусы,либо отказ от тура.
19:32 03.11.19
МЫ СБЕЖАЛИ 1.11- БАССЕЙН ТОЧНО НЕ ВОССТАНОВЯТ, ПЛЯЖ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ОТКРЫВАЛИ, ПРОСИЛИ ХОТЯБЫ НЕБОЛЬШОЙ УЧАСТОК ОТКРЫТЬ- ПЕРВОГО УЖЕ НОРМАЛЬНО БЫЛО- ОТКАЗ. пОКА СПАСАТЕЛИ НА РАБОТУ НЕ ВЫШЛИ УСПЕЛА ОКУНУТЬСЯ- ВОЛНА БЫЛА НО НЕ СИЛЬНАЯ. пЛЯЖ ВЕСЬ В МУСОРЕ. мОЙ ОТЗЫВ В НЕОПУБЛИКОВАНННЫХ-СЕГОДНЯ НАПИСАЛА
23:42 01.11.19
Бассейн превратился в руины...нашла отзыв на другом сайте ...
06:44 02.11.19
Я отказался от тура.Купил его аж 26 августа.Лечу в Радиссон блю.Немного доплатил,но там все хорошо.Правда шторм отель тоже потрепал.Но не сильно.Все номера на море. Желаю всем здоровья и удачи.Океанику реновации и успехов в работе над устранением последствий стихии.
06:48 02.11.19
Хотел в Маримар,но он в стопе.Всем удачи.
07:59 02.11.19
31 был сильнейший штом за последние 12 лет Океаник пляжная часть разрушена,в том числе бассейн.Пострадали и другие отели.В отеле Мирамар погиб человек и он наполовину разрушен.Радиссон тоже пострадал,но гораздо меньше за счет правильного построения защитных укреплений.Лечу 19 ноября в Радиссон Блю.Всем здоровья и удачи.
08:11 02.11.19
Бассейн не разрушен просто весь впеске
19:33 03.11.19
РАЗРУШЕН,СТЕНУ К МОРЮ ВСЮ СНЕСЛО- ОТКРЫТЬ НЕ СМОГУТ ДОЛГО
09:23 02.11.19
Корал молодцы в день шторма предоставили другой отель в Абу даби значительно лучше чем океаник
19:58 02.11.19
Спасибо , всем кто ответил!
16:12 03.11.19
А какого числа вы улетели
18:32 03.11.19
Дорогие отдыхающее, которые сейчас продолжают отдых в этом отеле, как сейчас обстоят дела с пляжем, бассейном и детским клубом, которые пострадали из-за шторма?
16:41 05.11.19
Всем привет. Мы в отеле с 3.11. Море, конечнн, жуть! Все в нефти и пакетах. Убирают, но не справляются. Требуйте замены отеля однозначно!
19:10 05.11.19
Санмар-типа ничего не знает о проблемме.
Отказ от тура 50% потеря стоимости тура.
21:21 05.11.19
Мы пробовали воевать отсюда - бесполезно. Местных гид Олег - это нечто! Реально треш, на его сленге! Теперь уже будем воевать по приезду в Россию - не вижу смысла портить отдых, ничего мы не изменим пока. В принципе, купаемся, но море ужасное. Могу фото кинуть на ватсап. Пишите 89083129570 - отвечу по возможности, с интернетом тоже не очень.
06:00 06.11.19
Обращайтесь к местному представителю Корала они помогут
Добавить комментарий
Добавить комментарий