АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1665 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала Парой в октябре 2019
02.10.19 - 14.10.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

СТИРКА

Добрый день, отдыхали в начале октября с мужем в 2-м, читали отзывы про постель, чтоб не пачкать, начну с начала, приехали в отель около 8 утра, заселили нас в 12.00, хоть изначально говорили, что 13.00. Плюс номер чистый, светлый, белый, без всякой живности(наслушались других отдыхающих про тараканов и крыс из соседних отелей). Уборка так себе, так как убирали поверхностно. Началось с 3 дня все, мы в день приезда положили на кровать одежду с чемодана, там были синее штаны, вот от них и остался след, пришла в номер, а там записка что пройдите на ресепшен, думаю оплачу и все, милая девушка объяснила, что у них нет химчистки и нам придется самим постирать, не вопрос у милого торгаш рядом в переулке купила отбеливатель и все отбелила, через день история повторилась, они нашли светлый желтый след от купальника в первый день села в свет-ло желтом купальнике на кровать , опять отбелили. В итоге с мужем приходили в номер и полностью раздевались, чтоб не дай бог замарать что-то. Познакомились с женщинами с ребенком, у них такая же история, весь отпуск стирают. В середине отпуска поехали на винперл ( не покупайте путевку у оператора, дороже на много- доехать на 4 автобусе 9.000 донгов, сама путевка 880.000 донгов, там покушать что хотите, чтоб не быть привязаны...и уехать на такси 50.000 донгов-торгуйтесь с таксистами) муж разбил локти там, а у меня начала болеть губа( постоянно лопаться и текла кровь). Вот после какой-то ночи, приходим у нас лежит записка.... спускаемся на ресепшен, а нам штраф 900.000 донгов (2 700 руб.), начинаю разбираться типо за простынь за капли крови и показывают матрац с большими размывами, иду в номер снимаю простынь, а между матрацем и простыню подматрацник идеально белый, а на матраце 2 пятна, в итоге ругались с их переводчиком на телефоне как можно замарать матрац не замарав при этом промежуточную часть ... они согласились что это их пятна (пытались в наглую содрать деньги), позвонили гиду русскоговорящему, в итоге с нас штраф 500.000 донгов ( 1 500 руб. за простынь) начинаем читать отзывы которых не было когда мы собирались, что ты платишь, а при выезде еще раз требуют деньги, девочка на ресепшен спрашивает вы сейчас будете платить, я говорю при выезде. Утром спустившись, опять эта же смена говорит, отель вам сделал скидку и вы должны 400.000 донгов (1200 руб.), сейчас оплатите? я говорю-"нет при выезде". Вечером процесс подготовки ко сну выглядел так- заклеивали лейкопластырем все проблемные места, а утром проверяли на чистоту, не дай бог находили сразу стирали и сушили феном. В общем наш последний вечер опять выпадал на эту смену, она меня позвала и спросила, что вы подготовили 400.000 донгов? сейчас оплатите, я ответила что при выезде. Естественно с мужем все приготовили деньги. Утром смена сменилась и при выселении нас даже никто не спросил, мы спокойно сдали номер и уехали. Перед этим я связывалась с нашим туроператором у кого покупали путевки, она выясняла этот вопрос и никто ей ничего не сказал про какой-то штраф. Походу это заработок персонала в этой гостинице, так что будьте внимательны, там никому ничего не докажешь, так как ты гость! Естественно эта ситуация чуть подпортила отдых. А в общем про Вьетнам скажу, это рай, мы обязательно скоро вернемся туда... Еще про завтраки- если приходишь к открытию 6.30 то есть еда... а потом скудно, для себя мы сделали вывод, что в следующий раз поедем даже без завтраков.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.3 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Парой
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • 5.0 Тусовочный
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
  • расположение
  • персонал
Добавлено 29.10.2019 05:44 3 410 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору

Спасибо. Описанные вами дела надо знать заранее

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 665
  • Фото: 0
2 Благодарности