АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 12
Читательский охват: 1733
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2019
19.10.19 - 27.10.19
- Не рекомендую отель

2.3

5 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Оставляет желать лучшего

Сегодня прилетели - держите свежий отзыв. Сразу скажу, что мы первый раз отдыхали в этом отеле в конце мая-начале июня. Нас устроило всё, кроме отсутствия уборки в номерах. Но, прихватив с собой половую тряпку, мы решили поехать снова (в уже проверенное место). Ох зачем же мы это сделали?!

Вылет задержали на 4,5 часа - «спасибо» Уральские Авиалинии ((( Водитель автобуса не знал куда нас везти, а гид не сопроводил - «спасибо» ТУИ. Увёз не туда, заблудился, заезжал в отель по пути спрашивал как проехать. Благо мы ехали не в первый раз - дорогу ему показали.

В отель приехали в 7ч утра, на заселение мы были одни и на наше счастье заселили нас за 10 минут, да и ещё и по просьбе (ссылаясь на то, что мы у них не первый раз) получили номер вместо Джуниор - Фемели. Вот за это Спасибо. Извините, но на этом благодарности отелю закончились.

Мы знали, что концепция отеля закончится 15 октября, но то, что с ней закончится абсолютно всё, что мы получали «в сезон», мы и предположить не могли. Вопрос отелю: «Зачем Вы продолжаете работать и продавать туры в свой отель?» Я не понимаю зачем к Вам ехать за такие деньги, тем более с ребёнком ... И я с ужасом думаю о тех людях, которые у Вас продолжают гостить.

1. Анимации нет никакой, но музыку хотя бы можно включать? Иногда и это было роскошью.

2. Детям заняться абсолютно нечем - голый бассейн с холодной водой. Есть им там абсолютно нечего стало. В столовой (рестораном это не назвать) для детей только: СВЧ, блендер и вода.

3. Взрослым тоже с трудом можно было что-то найти покушать. Нет разнообразия и очень мало готовили. Алкоголь - только пиво и местные напитки (даже запах отвратителен). Один раз за 9 дней было маленькое блюдо с пахлавой, все остальные сладости - просто ужасны. Кофемашины постоянно неисправны. И т.д. Куда дели шеф-повара? За персоналом никто не смотрит: уборщик ходит подметает пол и тут же берет руками с раздачи сладости и ест их, персонал начинает принимать пищу когда ещё посетители отеля не поели - стоишь в очереди за ними. В первую поездку столовая не блистала чистотой, что стало сейчас - нет слов...

4. Уборка номеров - её нет от слова «совсем». Я спокойно мыла пол и протирала пыль сама. Но очень хотела, чтобы хотя бы забирали мусор и меняли полотенца. Этого можно было ждать по 2-3 дня. Постельное нам поменяли на 7 дней и то, только потому, что мы их задолбали звонками и походами на Ресепшен. 4 дня просили поменять полотенца, висели неизменно. Сложили все грязные им стопочкой на полу у раковины - нам их развесили снова. Попросили новые тапочки - нам достали грязные и старые из мусорки и поставили рядом с урной. Это вообще как назвать??? Ужасно пахло канализацией, тараканов не было, плесень - да. Одеяло мы так и не добились даже для ребёнка - только вафельное покрывало.

5. Кораблик на море ходит в 2 раза реже. На пляже толком никто не убирает - срач полнейший. Из еды на пляже остались только гамбургеры и картошка фри. Музыка играет через раз. Действительно появилось много ос и огромные собаки (есть и в отеле).

6. Люди отдыхают и продолжают приезжать - Вы убираете шезлонги и навесы у бассейнов, а солнце и температура под 30С продолжают шпарить.

Вы всем своим видом и действиями показываете - «валите уже все поскорее отсюда».

Мы оплатили за UAL - скажите в чем проявилось «ультра» или хотя бы «AL»???!!!

Спасибо морю, солнцу, горам и погоде за этот отдых. Мы ни разу не повысили голос, не грубили и ничего сверхъестественного не просили, Вы наверное глядя на нас вообще были уверены, что мы очень Вами довольны. Но это лишь потому, что мы умеем радоваться жизни, уважаем людей и благодарны тем, кто нас принимает в своей стране. Почему же Вы так не уважаете своих гостей??? После первой поездки рекомендовала отель друзьям, а теперь ни за что и никогда ни сама бы не поехала и не рекомендовала бы.

Получился не отзыв, а вопросник отелю. Кому что ещё интересно - спрашивайте.

Марина оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

1.6 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.3 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория месторасположение
Минусы отеля
Персонал уборка номеров еда.
Добавлено 28.10.19 22:57 (3 981 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:55 29.10.19

Абсолютно согласна с отзывом! Отдыхали в этом отеле в октябре 2018 года. Дети играли с собаками, больше делать нечего было.

14:51 30.10.19

Ну вы и отчаянные!))) В конце сезона не рискнул бы сюда ехать!((

17:21 30.10.19

Уборка у нас так же никакая была!(( Хорошо что Вам с погодой повезло!))Мы тоже ездим в основном на море и тёплое солнце!))Стараемся меньше обращать внимание на бытовые трудности!))

08:34 04.11.19

Так и летом сотрудники всем своим видом показывали " вас сюда никто не звал и ничего мы вам не должны, не нравится - валите отсюда, другие приедут". В первый раз с таким разгельдяйством сталкнулись на отдыхе.

08:18 07.02.20

Мы были весной, почти все, что Вы описали...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)