АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1193 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2019
18.10.19 - 28.10.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

вся правда об отеле

Только вернулись с отдыха.Очень хочется правдиво донести информацию об отеле Аква Блю 4* ХУРГАДА.Заселение-никаких доплат за номер!!!!!Ребята на рецепшене все доброжелательны. Особо хочется отметить Хусейна Собри.Очень внимателен к гостям!!!! Очень хочу поблагодарить гестрелейшен Диану!!!!Благодаря ей снимались многоие вопросы по отелю.Такие служащие как Хусейн Сабри и Диана -достоинство и лицо отеля!!!!! Отель после реновации.Мебель -новая.Сантехника-новая.Территория небольшая компактная.Везде очень чисто.Шикарные джакузи(причем их много).Хорошие бассейны.Хоршая спортивная инфаструктура.Очень разочаровал пляж отеля.Да это вторая линия-но практически без своего пляжа.Малюхонечкий кусочек пляжа на котором нужно занимать места в 6-7 утра.Ну а теперь о главном-питание .О.... о питании в отеле можно расказывать долго.В общем и целом -питание на твердую 4.Курица .говядина .иногда баранина.утка .ежедневно кальмар тунец .суши.Фрукты-яблоки виноград бананы апельсины.Да вроде все отлично но..... Есть в этом отеле(кстати сталкиваюсь с этим в первый раз-а я уже 10 раз в Хургаде причем не в первый раз в сети Альбатрос)интересный нюанс-здесь процветает такая коррупция!!!!!Суши-невкусно!если хочешь вкусно-дай 1у е и тебе сделают суши с красной рыбой!Рыба-дай 1 у.е и тебе приготовят семгу или осьминожек.Десерт-прото ужасные безвкусные желе нарезанные маленькими кусочками.Дай 1 у.е.-и ты будешь наслаждаться дивными десертами.Все это происходит под бдительным контролем шеф поваров!Эти блюда вы не найдете на столах отдыхающих которые не оплатили чаевые(?)поварам.Но ведь мы то оплатили питание в отеле!!!! И повара не за свой счет закупили красную рыбу осьминоги и ингридиенты для десертов.Да чаевые никто не отменял!Это благодарность за хорошее обслуживание!Но не за перепродажу продуктов питания за которые мы с вами заплатили!!!!!!Менеджменту отеля необходимо обратить на это внимание и не дескредитировать этим сеть Альбатрос!!!!Шеф повара ресторана-позор этого отеля!!!! А вам будущим гостям отеля-не стесняйтесь и требуйте к себе достойного отношения !!!!!

  • чисто.
  • пляж .анимация.
Добавлено: 28.10.2019 20:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 072 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Каким образом вы заметили ,так скажем выпрашивание этого 1 у.е? У вас просили или как?
просто обратите внимание на тарелки гостей во время ужина.У некоторых вы заметите и суши с красной рыбой и стейки семги жареные на гриле и заварные пирожные и десерты в креманках т.е.то чего нету для всех гостей.А делается все очень просто-даешь денюжку повару на раздаче и...вуаля для тебя весь мир!
Скажите а что с бассейнами? Холодная вода?
подогрев бассейнов с декабря
Людмила, здравтвуйте.Тоже только врнулись из отеля. По поводу коррупциив ресторане - соглашусь))). Иногда и у.е. не помогал). Идет ранжирование туристов, особое отношение к европейцам. Это проблема всех отелей Египта,к сожалению.У меня возник вопрос: кто такая Диана и где нужно было ее искать? Я присутствия русскоговорящего работника не заметила, а не помешало бы. Внучка на особом питании, нужно было брокколи (почему то на английском они не смогли понять что такое брокколи). А в Хургаде, как назло, ее не былов период нашего отдыха. Гид написал на арабском записку в ресторан, чтобы для нас сварили брокколи. Толстый дяденька в белой рубашке (администратор зала) просьбу выполнил и.... сварили цветную капусту. Безусловно, мы не дали вожделенную денежку, потому что это не то, что нам нужно. Все оставшиеся десять дней нас упорно не замечали в рестране).
При входе в отель возле рецепшена стоит небольшой стол с компом.С 9.00 до 17.00 там можно найти Диану.Очень приятный позитивный человек!!!!!Вообще в этом отеле только одна гестрелейшен.Прекрасно владеет руским.
А.... надо же..А мы там видели только парня - хранителя багажа). Собственно необходмости не было, вопросы решались на рецепци и с гидом. Но буду знать! Рассчитываю сюда вернуться. Спасибо!
Полезный отзыв
Большое спасибо
И как, удалось вам добиться этого достойного отношения? Диана помогла? Нигде не видела ничего похожего)), может просто не обращала внимания. Хотя семгу я бы заметила!))
а уже подумывала над этим отелем), но такого я очень не терплю, свинство какое-то просто!А что с анимацией, совсем ерунда, диско есть в отеле/или соседнем?
на территории отеля анимация нулевая.2 аниматора .по русски ни бум-бум.предлагается стрейчинг и аквааэробика. насчет диско не знаю
диана помогает решить некоторые нюансы.а достойного отношения я добилась внимательностью и настойчивостью
вижу, прелесть Альбатросов сильно преувеличена нашими неприхотливыми туристами, так же как и Азуров)
не любит у нас народ правду), я одна поставила вам Полезный и спасибо). И еще важный вопрос - в соседнем отеле по ресторану таскают телегу с помоями и кучей грязной посуды, как здесь с этим? Думала, в Альбатросах не надо такой вопрос задавать, но оказалось ОЧЕНЬ НАДО. Детей много?
и нажмите, пож/та, на Ответить, тогда я получу уведомление об ответе. Сейчас случайно обнаружила ваши ответы.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (721) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
людмила
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.11.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 246
  • Фото: 0
1 Благодарность