за последние 30 дней
Неклиентоориентированный отель.
В прошлый раз отдыхал в Tat Beach в мае 16-го года и остались о нём очень неплохие впечатления. В мае 19-го так же отдыхал в сети Crystal, но в отеле Paraiso Verde в Богазкенте, тоже понравилось. Поэтому когда встал вопрос о выборе отеля на октябрь и система бронирования Amoma.com предложила цену за десять дней в Crystal Tat Beach в 75800 руб. за двоих с лёгким сердцем сделал бронь, оплатил её и стал терпеливо ждать встречи с полюбившимся ранее отелем.
По прибытии в отель нас ошарашили тем, что наша бронь отменена агентом по бронированию, наших денег на банковский счёт отеля не поступало и в заселении нам отказали, предложив нам оплатить проживание ещё раз. Как выяснилось чуть позже Amoma.com обанкротилась и «кинула» тысячи клиентов по всему миру. На мои призывы к милосердию, к факту, что являюсь частым гостем отелей Crystal, на предъявление сертификата от TopHotels, что попал в непредвиденную и не по моей вине ситуацию (в надежде на понимание и хоть какую-то скидку, т.к. никак я не рассчитывал платить снова полную сумму и денег на это не заготовил), на ресепшн было проведено короткое совещание, совершены звонки куда-то там (очевидно руководству) и мне (очевидно оценив мою безысходность) "любезно" предложили цену на 25% выше, чем цена уже оплаченного бронирования. За номер классом ниже. При на четверть не заполненном отеле. Шикарное отношение к гостям, ничего не скажешь. Низкий поклон и спасибо!
Так как деваться было некуда - такого поворота событий в начале отдыха ни я, ни супруга не ожидали и были к нему не готовы, оплатил проживание за 3 дня вместо 10, в течение которых, не торопять нашёл и переехал за такую же цену в отель c великолепным номером с видом на море, с шикарным питанием и обслуживанием (всем рекомендую) - Melas Lara Hotel, с которым Crystal Tat Beach даже рядом не валялся... Шокирует ход мыслей и отсутствие желания у ресепшн удержать клиента при не полностью заполненном отеле.
Объективно по самому отелю. Территория большая, зелёная, погулять и провести досуг есть где. Пляж достаточно благоустроенный, бассейны чистые. Номерной фонд очень-очень устал и требует срочного обновления. Если состояние самих номеров ещё более-менее сносно, то коридоры - это ахтунг! О старом дырявом ковролине писали, внешний вид дверей и стен так же оставляет желать лучшего. Некогда бывший гордостью отеля кошачий домик, стоит на обочине весь перекошенный и вот-вот рухнет. И так повсюду.
Но больше всего шокировал ресторан. Нет особых претензий к работе официантов, остальное - сплошные минусы. Чего только стоит сырная нарезка не первой свежести, покрытая какой-то слизью и облепленная мухами. Да и любые другие блюда - перевод продуктов, т.к. приготовлены не вкусно и внешний их вид обильного слюновыделения не вызывает. Арбузы (заметьте сейчас их сезон) закончились в первый день пребывания и в последующие так и не появились. Служащая ресторана так и заявила – «Арбуз Финиш». С другими фруктами так же беда - гранатов или хурмы, не говоря о каких-то других фруктовых вкусняшках, не смотря на сезон их созревания, Вы тут и подавно не увидите. Попросил у официанта налить на ужине в бокалы воды... Воду он принёс в полуторалитровой бутылке и сам разлил по бокалам. Типа сервис… На просьбу оставить бутылку на столе (вдруг ещё воды захочется) отреагировал так, как будто я решил ограбить отель, вырвал её из протянутых было рук и быстрыми шагами удалился.
Мини-бар...его наполнение это что-то! Номер рассчитан на троих, в мини-баре одна бутылка колы, одна фанты (по 0,33), одна пива 0,25 (!) и две по 0,33 воды. И это за 10 тысяч в сутки... Короче, экономия на гостях во всём.
Писать долго не буду, в предыдущих отзывах всё написано. Краткое резюме - стоит этот отель максимум 6 тысяч за двоих взрослых в самый разгар сезона. Всё, что свыше - явная переплата. Так что ориентируйтесь сами - за более высокую плату в этот отель ехать не стоит. Ну и в дальнейшем, разумеется, желания ехать в этот отель у меня самого вряд ли возникнет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Про воду удивили, потому что я заметила как раз обратное : достаточно просто поставить тарелку с едой на стол- тут же официант наливает бокал воды. И уже потом спрашивает про напитки.
В любом случае, я описал то, что видел Я, а не то, что было до меня...
Вы действительно хотите удалить комментарий?