АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
203 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Amara Family & Labranda Excelsior,Selectum Collection,Armas Regency,Euphoria Excelsior (отель был переименован 01.02.25)
Отдыхал С семьей в октябре 2019
20.10.19 - 27.10.19
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Звёздность явно завышена

Отдыхали в отеле в конце октября. Приехали рано утром, но были готовы к заселению в 14.00. Браслеты надели сразу. Сходили на завтрак, потом переоделись, получили полотенца и пошли на пляж. У бассейнов почти никого нет, потому что очень холодная вода. Все на пляже. Лежаков при 100% заполненности отеля на всех не хватает. Половина лежаков без матрасов. Вход в море хороший.

После обеда пришли на ресепшн. Но в 14.00 наш номер был не готов, в 14.30 заселили во второй корпус в номер 1133 с входом с улицы на первый ( я бы сказала цокольный) этаж. В номере жуткая вонь сырости-затхлости-плесени, т.к. в туалетной комнате нет ни вытяжки, ни вентиляции. Номер не проветрить из-за того, что есть только дверь, а окна нет. Пошли просить другой номер, но получили его только на следующий день. Дали номер на первом этаже, так же с выходом на улицу, но огороженным кустами, и нормальным входом через дверь. Минус номера в том, что на ночь не открыть окно, чтоб был свежий воздух.

Питание нормальное, голодными не были, но и изысков не было. Народу много. Пришли как-то на обед за 30 минут до окочания, так половина лотков пустовала. Сходили в ресторан а-ля карт, но нам не понравилось.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
Добавлено: 28.10.2019 19:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 183 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Saray Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле.
В отеле есть так же отдел по работе с гостьями в который все гости могут обратиться с пожеланиями и вопросами. Ваш отзыв передан руководству, будут приняты меры относительно вашим замечаниям.

С наилучшими пожеланиями,
Ляман Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 122) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Марианна
Россия
Петрозаводск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.04.2017
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отели: 10
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 82
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 9 398