за последние 30 дней
Звёздность явно завышена
Отдыхали в отеле в конце октября. Приехали рано утром, но были готовы к заселению в 14.00. Браслеты надели сразу. Сходили на завтрак, потом переоделись, получили полотенца и пошли на пляж. У бассейнов почти никого нет, потому что очень холодная вода. Все на пляже. Лежаков при 100% заполненности отеля на всех не хватает. Половина лежаков без матрасов. Вход в море хороший.
После обеда пришли на ресепшн. Но в 14.00 наш номер был не готов, в 14.30 заселили во второй корпус в номер 1133 с входом с улицы на первый ( я бы сказала цокольный) этаж. В номере жуткая вонь сырости-затхлости-плесени, т.к. в туалетной комнате нет ни вытяжки, ни вентиляции. Номер не проветрить из-за того, что есть только дверь, а окна нет. Пошли просить другой номер, но получили его только на следующий день. Дали номер на первом этаже, так же с выходом на улицу, но огороженным кустами, и нормальным входом через дверь. Минус номера в том, что на ночь не открыть окно, чтоб был свежий воздух.
Питание нормальное, голодными не были, но и изысков не было. Народу много. Пришли как-то на обед за 30 минут до окочания, так половина лотков пустовала. Сходили в ресторан а-ля карт, но нам не понравилось.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Saray Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле.
В отеле есть так же отдел по работе с гостьями в который все гости могут обратиться с пожеланиями и вопросами. Ваш отзыв передан руководству, будут приняты меры относительно вашим замечаниям.
С наилучшими пожеланиями,
Ляман Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями
Вы действительно хотите удалить комментарий?