за последние 30 дней
"Статус- Все очень сложно"
Много букв тут будет.
Искал по двум критериям - чтобы был риф и рыбки. Island View Resorn подошел. Ну и цена естественно не последняя в выборе.
Итак:
1. Вылет из Киева, задержка 10 минут - терпимо. Азур Эйр - вода, чай, кофе... Не Мау. Выход через трубу. Терминал Д в Борисполе.
Прилет нормально. Аэропорт Шарма какой-то убогенький по сравнению с Турцией (все буду сравнивать с ней). Меры безопасности вроде покруче. Дают какие-то анкеты, тут же рисуется улыбчивый араб, который предлагает их заполнить за тебя... за 10 баксов. Послан. Путь в отель минут 40, из них минут 15 ожидания пока начитавшийся инета народ купит себе в аэропорту карточку 3G и соизволит сесть в автобус.
Дорога. Отель. "Happy New 2019 Year" сверху. Хорошо хоть не горит реклама. Обед по быстрому, потом поселение. Стандарт за 20 баксов превращается в Junior Suite, хотя просили 40 сначала. Торгуемо. Номер с балконом с видом на первый бассейн и главное здание.
2. Номер. Уставший, как пенсионер работавший на тяжелых работах. Полуразваливающийся диван в "прихожей", пара торшеров, телевизор, правда, ЛСД. Немного подтекающая сантехника, незакрывающийся балкон. Сейф электронный бесплатный, но не прикручен, так что можно взять и уйти с ним. Ключ от двери обычный с электронной бляхой, вставив которую в прорезь получаешь питание электрическое. За утерю - 70 баксов.
Кондиционеров два, автономные. Работают.
Вода горячая есть.
С уборщиком (да, в Египте ни одной работающей женщины не видел - только мужчины) можно договориться. Точнее, он сначала делает хорошо, а потом ты ему делаешь хорошо :-) Некоторым достаточно шоколадки, некоторые берут 1 доллар. Наш брал или то, или се. Зато получили шампунь, кондиционер, гель, бритвенные принадлежности, зубные щетки, мочалку, шапочку в душ, тапочки, халаты, смену белья каждый день, накручивание лебедей\обезьян\крокодилов из полотенец, и т.д. Не 3, а 4 или 5 бутылок воды в день по желанию. Очень позитивный молодой человек!
3. Еда. Грустно. Завтрак практически один и тот же - омлет\яичница, за которыми очередь, пара кусочков соевой колбасы, сыра, которые выдают. Там же дают и масло\плавленый сыр. Каши, рис, йогурты 3 сортов, прекрасные круасаны и выпечка. Иногда ужасные соевые колбаски. Рыба тушеная. Типа Пангасиуса. Чай Липтон, кофе из автоматов.Обед - что-то типа курицы в панировке, какой кусок - не видно. Говядина, почки, печень. Остальное как обычно. На ужин что-то "особенное" готовят, но тоже так, или курица, или рыба один раз, или плов....
Мороженые финики, дыни не очень вкусные, порезаные яблоки, иногда еще что-то проскакивает.
Вобщем, если гурман, то не понравится. Если каждый день дома макароны с колбасой - то отлично :-)
На пляже дают картошку фри, бургеры и хот-доги. Сомнительные по вкусу.
Напитки. На одной основе водка "финляндия", текила "сауза", "виски, ром, бренди" и т.д. Разнообразие достигается ароматизаторами, скорее всего. Бутылки пластиковые, 0.5, вкус никакой, крепость тоже.
В столовке пиво из кегов, на пляже и у первого бассейна тоже, на втором - из бутылок.
Наливают все в ужасные пластиковые одноразовые стаканчики.
4. Персонал. Нагловатые. Могут заявить "Я за это прошу один доллар, а не 16 фунтов, и даже за 20 фунтов не продам, если не нравится - идите отсюда". Магазинчик в тупичке, темно... Так хотелось втащить в рожу наглому египтянину.... Но жена и ребенок рядом. И такое сплошь и рядом.
5. Расположение. Недалеко от аэропорта. Рядом Сохо, можно вечером погулять - куча огней, фонтаны, красивые скульптуры.
6. АнексТур гиды - отдельная история. Страшилка про то, что надо все регистрировать, иначе не будет ни трансфера, ни страховки и т.д. На бабушек действует, берут экскурсии.
7. МОРЕ. Все, написанное до этого - ничто по сравнению с морем. Чистое, красивое. Приехав в первый раз и пройдя по понтону 20 метров, увидишь с десяток неимоверной красоты рыбок. Дальше - больше!
Коралки? Не знаю, не обязательны. Ласты? Да тоже собственно. Круги, надувные дельфины и т.д. - нет, не нужны.
Для детей маленький вход в воду, метра 3-4 песка. Основной - понтон. ок. 40 метров, их два. С них и заходят в воду, там и ныряют и занимаются снорклингом. Маски продаются если что у того наглого типа. Людей много, потому ласты, быстрое плавание никому не нужны.
8. Люди. Ну вот если ездили в маршрутке, то вот оно. В столовке пацаны норовят прошмыгнуть и взять что-то без очереди, так же и бабушки, Набирают на себя, семью, знакомых, и шоб ще щось осталось. Не знаю за Тагил, но тут не лучше. Традиционный суржикомовный контингент.
9. Поразил аэропорт. Дьюти Фри в Шарме карты не принимает, идешь в другой магазин - там только нал доллары, в третий - там только фунты, доллары не берут.... Бургер Кинг на третьем этаже в 7:40 - как после съемок фильма - треш, угар и ... не работает.
ВЫВОДЫ. Малой (10 лет) после поездки сказал, что теперь - только Египет. Его не волнует перекошенная дверца шкафа, его не волнует отсутствие колбасы - прекрасно обойдется макаронами. Но море и рыбы - никакая Турция не сравнится.
Поеду еще раз? Скорее, нет. Лучше накоплю побольше или на меньший срок, но не сюда. Но где-то рядом. Чтобы был риф, рыбки, блекджек и ... )))
Да.... Если ограниченный бюджет, то лучше ехать не сейчас. Лучше поехать в мае, и купаться до 21 часа, чем сейчас, когда бассейны и пляж работают до заката солнца, т.е. до 17-00.
И да - бассейн с желтой горкой, который с подогревом вроде, сейчас на ремонте, но на финальной стадии.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
2) Посмеялась над словосочетанием "задержка 10 минут". Это не задержка, а вылет вовремя.
3) Вы так высокомерно высказываетесь о контингенте отеля, хотя сами и являетесь их соотечественниками.
2. "Вовремя" - это РОВНО в 20:00, например. В 20:10 - это уже задержка.
3. Я высказываюсь не "высокомерно", и да, соотечественники. Но если быдло - оно и быдло. Даже если и "соотечественники".
Так что, Александр, согласна с вами полностью.
А отзыв, правда, понравился какой-то меткостью и динамичностью, вот так!
Приветствуем Вас из солнечного Египта, #hotel name#!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
C уважением,