АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 380
Фото: 10
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2019
11.10.19 - 27.10.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это кошмаааар!!!!!

К отелям не привередливы, до этого всегда отдыхали с мужем в 3ках и все было супер. В этот раз решили переплатить и поехать в хорошую 4ку, т.к. с нами ребенок 8 месяцев. Выбрали Кемалхан Бич 4*. Там не было мест, прождали там 4 часа пока СанМар решит, что с нами делать и нам сказали везём Вас в СанСайд.... Еще прокатав 1.5 часа привезли.

Звонила в принимающую сторону ОдеонТур и в офис в Сан Мар каждый день- отвечали нет мест, отели переполнены.

Это просто кошмар!!! За что этому отелю дали 4 звезды не понимаю.... это 2ка не больше! Заселили в номер 2210 на 2м этаже 2го корпуса. До лифта на 1м этаже приходилось носить коляску 2 лестничных пролёта, а когда шла в номер одна с ребёнком, поднималась полностью пешком, так как лифт часто застревает. В номере ремонта давно не было. С потолка висит штукатурка лохмотьями. Двери на балкон, то не открываются, то не закрываются. Горячей воды с утра, вечером и когда пасмурно нет- помыть ребёнка могла только в обед. Несколько раз по пол дня воды вообще не было никакой. В столовой (рестораном назвать это не могу) посуда битая, кружек и глубоких мисок постоянно не было. Чай, кофе и алкоголь наливали в одноразовые стаканчики. Кофе, сахар и сухие сливки насыпаны в глубокие чашки и там постоянно слипшиеся комки. Кашу ребенку не всегда могла заварить, так как не было кипятка, был налит чай в оба отсека странного аппарата под чай и воду для кофе. На ресепшене и сотрудники столовой сказали нет кипятка.... Детских стульчиков и кроваток нет. Бар это вообще что-то... просто барная стойка без напитков. Открывался перед обедом и ужином. Из алкоголя пиво, водка, джин. Пива либо не было, либо быстро заканчивалось. Поэтому покупали в магазине. Мясо или курица только на ужин выдавалась порционно в руки и была не каждый день. Поэтому очередь выстраивалась до начала ужина. Были дни когда не всем хватало, если приходили спустя 30-40 минут, учитывая что ужин длится 2 часа. Так что это совсем не All inclusive. Лежаков на пляже мало, из душа течет тоненькая стройка воды. Так что связываться с Сан Мар (Корал Тревел) мы больше никогда не будем И подаем на них в суд и претензию в роспотребнадзор.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
Их нет
Минусы отеля
Сплошные минусы
Добавлено 28.10.19 18:20 (2 149 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:44 29.10.19

Полностью согласны! Можно еще много чего добавить! но это будет в суде! У нас тоже много фото и ведео материала! Если санмар проигнорирует наши претензии! Надо писать на другие сайты! top hotels запрещен в турции! Привет из Тольятти!!!

09:42 02.11.19

Это не отель, это хостел. Причём если в России в хостоле мужчины с женщинами живут отдельно, то там селят в один номер всех. Никогда не соглашайтесь на этот хостел,,,,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)