за последние 30 дней
Отдых в октябре 2019 года
Добрый день!
Хочу поделиться своими впечатлениями о проведенном отпуске в отеле Bellis 5*
Отдых с 13.10.2019 года по 22.10.2019 года в составе двое взрослых и один ребенок в возрасте 4 х лет. Номер Jasmine Lakehouse.
Туоператор- Библио глобус, авиаперевозчик- Авиакомпания Россия. Все идеально, без претензий, собственно, как всегда.
Первое и самое главное впечатление от отдыха в данном отеле это то, что в течение 10 дней мы пребывали в санатории в Сочи/ Ессентуках/Крыму ( как кому будет угодно) , куда путевки выдаются из профсоюза бесплатно. Это общая оценка.
Вместе с тем, есть абсолютно очевидные преимущества, которые «сделали» наш отдых:
1. Природа и территория, где размещены номера, в котором мы пребывали. Сосны и лес. Вид из окна, который навсегда останется в моем сердце и застыл перед глазами. Вкусный воздух и тишина. Тишина, правда только на территории отдельно стоящих домиков Jasmine Lakehouse. На остальной территории отеля шум и гам.
2. Море. Ласковое, теплое. Очень плавный и удобный заход в море для детей и взрослых, которые не умеют плавать.
3. Вкусный кофе по- турецки. Мы пили много кофе и наслаждались природой. На этом все.
4. Нормальный WI Fi на территории всего отеля.
На этом преимущества, с моей точки зрения, заканчиваются. Очень долго пыталась найти то, благодаря чему у отеля такие рейтинги, и не нашла. Искала и с лупой, и без.
Нейтрально: уборка в номерах и сами номера, обслуживание (не везде), анимация
Очевиднейшие минусы, с моей точки зрения (не претендую на истину в последней инстанции):
1. Первое и самое главное. Питание в основном ресторане и сам основной ресторан. Первое вечернее посещение вызвало намек на депрессию и расстройство. Ресторан представляет из себя столовую советскую, ни что иное. Толпы озабоченных и бегающих людей, горы еды в тарелках, очереди за «вкусным». Особенно это сильно проявлялось, когда «выбрасывали» красную рыбу или суши. Ведь люди, которые могут позволить себе отдыхать в отеле класса Делюкс, не часто едят красную рыбу, а некоторые так и вовсе встречаются с ней впервые. Здесь, конечно, больше вопросов к отдыхающим, чем к отелю, но не отметить не могу.
Приготовление качественное, ассортимент скромный. Особенно завтрак. Каши отвратительные. Омлет, яичница, оладьи ( которые я не ем). Вкусной каши, творога, вкусного йогурта, смузи- нет!
Супы несъедобные всегда. И это проблема особенно для отдыхающих с детьми.
Из вкусного: овощи свежие, часто запеченные ( кабачки, баклажаны, картофель, помидоры, брокколи), зелень, рыба гриль ( не всегда, часто суховата), дорада или сибас, рис, мясо: индейка, баранина, уточка ( была два раза). Красная рыба запеченная была один раз, в остальном, угощали копченым месивом, в составе которого я вычленила кусочки красной рыбы.
Пармезана и моцареллы не наблюдалось. Паста и макароны отвратные. Картофельное пюре не понравилось.
Фрукты: арбузов и дынь нет! Угощали вкусным виноградом, бананами, яблоками, грушами, гранатами и грейпами.
Сладкое я не ем, попыталась попробовать – во рту вкус масла .
Мороженое приторное, слишком много сахара.
Алкоголь: пили пиво и мохито, нормально. Но в большинстве баров сотрудникам надо бы поучиться готовить мохито и как-то овладеть ступой. Вино невкусное, шампанское не пробовала, но вид не вызывал желание это сделать.
В Центральном баре у бассейна часто предлагается некачественный алкоголь, в надежде, что публика уже в разгаре и не заметит, что в пиво добавлен спирт. Официантам за это выговаривалось, конечно же.
Если для кого-то такое питание отнесено к категории Делюкс, то мне было мало и не сильно вкусно.
2. Ресторан Бегонвил. Единственный плюс- это тишина и покой, ресторан в виде шале размещен вдали от суеты и шума на территории Jasmine Lakehouse. В остальном предлагается то , что недоели в Главном ресторане.
3. Детская анимация: не могу оценить, ребенок был все время с нами на пляже. Опасаясь вирусов, детские бассейны не посещали. За отдых не заболели. На мини диско ходили регулярно, танцевала дочка с удовольствием.
4. Вечерние шоу. Я не любитель анимации, но ряд шоу все таки посмотрели, удовольствие получили.
5. Кульминацией могу выделить пляж. Еще ни разу в Турции я не лежала на полотенце на песке, в то время, как на лежаках отдыхали чьи-то полотенца. Я думаю, из этого можно сделать соответствующие выводы и расписывать картину отдыха, вдаваясь в детали, не стоит. Приезжая на отдых, проявляйте уважение к людям, и жизнь заиграет яркими красками!!
6. Сотрудники рецепции. Никак. Ни излишней любезности и милоты , ни откровенного хамства выделить не могу, разве что сотруднику Виктории надо учиться улыбаться и вежливо отвечать на поставленные вопросы.
В остальном, все по мелочам, ничего восхищающего и вызывающего негодование, или чего-то не сказанного ранее другими туристами отдельно отметить не могу.
Отель не рекомендую и сюда не вернусь!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?