АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
977 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2019
13.10.19 - 22.10.19
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в октябре 2019 года

Добрый день!

Хочу поделиться своими впечатлениями о проведенном отпуске в отеле Bellis 5*

Отдых с 13.10.2019 года по 22.10.2019 года в составе двое взрослых и один ребенок в возрасте 4 х лет. Номер Jasmine Lakehouse.

Туоператор- Библио глобус, авиаперевозчик- Авиакомпания Россия. Все идеально, без претензий, собственно, как всегда.

Первое и самое главное впечатление от отдыха в данном отеле это то, что в течение 10 дней мы пребывали в санатории в Сочи/ Ессентуках/Крыму ( как кому будет угодно) , куда путевки выдаются из профсоюза бесплатно. Это общая оценка.

Вместе с тем, есть абсолютно очевидные преимущества, которые «сделали» наш отдых:

1. Природа и территория, где размещены номера, в котором мы пребывали. Сосны и лес. Вид из окна, который навсегда останется в моем сердце и застыл перед глазами. Вкусный воздух и тишина. Тишина, правда только на территории отдельно стоящих домиков Jasmine Lakehouse. На остальной территории отеля шум и гам.

2. Море. Ласковое, теплое. Очень плавный и удобный заход в море для детей и взрослых, которые не умеют плавать.

3. Вкусный кофе по- турецки. Мы пили много кофе и наслаждались природой. На этом все.

4. Нормальный WI Fi на территории всего отеля.

На этом преимущества, с моей точки зрения, заканчиваются. Очень долго пыталась найти то, благодаря чему у отеля такие рейтинги, и не нашла. Искала и с лупой, и без.

Нейтрально: уборка в номерах и сами номера, обслуживание (не везде), анимация

Очевиднейшие минусы, с моей точки зрения (не претендую на истину в последней инстанции):

1. Первое и самое главное. Питание в основном ресторане и сам основной ресторан. Первое вечернее посещение вызвало намек на депрессию и расстройство. Ресторан представляет из себя столовую советскую, ни что иное. Толпы озабоченных и бегающих людей, горы еды в тарелках, очереди за «вкусным». Особенно это сильно проявлялось, когда «выбрасывали» красную рыбу или суши. Ведь люди, которые могут позволить себе отдыхать в отеле класса Делюкс, не часто едят красную рыбу, а некоторые так и вовсе встречаются с ней впервые. Здесь, конечно, больше вопросов к отдыхающим, чем к отелю, но не отметить не могу.

Приготовление качественное, ассортимент скромный. Особенно завтрак. Каши отвратительные. Омлет, яичница, оладьи ( которые я не ем). Вкусной каши, творога, вкусного йогурта, смузи- нет!

Супы несъедобные всегда. И это проблема особенно для отдыхающих с детьми.

Из вкусного: овощи свежие, часто запеченные ( кабачки, баклажаны, картофель, помидоры, брокколи), зелень, рыба гриль ( не всегда, часто суховата), дорада или сибас, рис, мясо: индейка, баранина, уточка ( была два раза). Красная рыба запеченная была один раз, в остальном, угощали копченым месивом, в составе которого я вычленила кусочки красной рыбы.

Пармезана и моцареллы не наблюдалось. Паста и макароны отвратные. Картофельное пюре не понравилось.

Фрукты: арбузов и дынь нет! Угощали вкусным виноградом, бананами, яблоками, грушами, гранатами и грейпами.

Сладкое я не ем, попыталась попробовать – во рту вкус масла .

Мороженое приторное, слишком много сахара.

Алкоголь: пили пиво и мохито, нормально. Но в большинстве баров сотрудникам надо бы поучиться готовить мохито и как-то овладеть ступой. Вино невкусное, шампанское не пробовала, но вид не вызывал желание это сделать.

В Центральном баре у бассейна часто предлагается некачественный алкоголь, в надежде, что публика уже в разгаре и не заметит, что в пиво добавлен спирт. Официантам за это выговаривалось, конечно же.

Если для кого-то такое питание отнесено к категории Делюкс, то мне было мало и не сильно вкусно.

2. Ресторан Бегонвил. Единственный плюс- это тишина и покой, ресторан в виде шале размещен вдали от суеты и шума на территории Jasmine Lakehouse. В остальном предлагается то , что недоели в Главном ресторане.

3. Детская анимация: не могу оценить, ребенок был все время с нами на пляже. Опасаясь вирусов, детские бассейны не посещали. За отдых не заболели. На мини диско ходили регулярно, танцевала дочка с удовольствием.

4. Вечерние шоу. Я не любитель анимации, но ряд шоу все таки посмотрели, удовольствие получили.

5. Кульминацией могу выделить пляж. Еще ни разу в Турции я не лежала на полотенце на песке, в то время, как на лежаках отдыхали чьи-то полотенца. Я думаю, из этого можно сделать соответствующие выводы и расписывать картину отдыха, вдаваясь в детали, не стоит. Приезжая на отдых, проявляйте уважение к людям, и жизнь заиграет яркими красками!!

6. Сотрудники рецепции. Никак. Ни излишней любезности и милоты , ни откровенного хамства выделить не могу, разве что сотруднику Виктории надо учиться улыбаться и вежливо отвечать на поставленные вопросы.

В остальном, все по мелочам, ничего восхищающего и вызывающего негодование, или чего-то не сказанного ранее другими туристами отдельно отметить не могу.

Отель не рекомендую и сюда не вернусь!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.7 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 28.10.2019 16:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 911 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые гости!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алевтина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.05.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 189