АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
270 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2019
18.10.19 - 25.10.19
- Воздержалась
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Турции 4-ый раз. Раньше всегда в 5*. Решили...

Отдыхали в Турции 4-ый раз. Раньше всегда в 5*. Решили купить тур в 4*, т.к. очень советовали именно этот отель. Перелет туда и трансфер все отлично. Заселили на ночь в Теодору, а на следующий день в бунгало, у нас был 3-ий этаж с балконом на сцену анимации. Но зато близко к морю! Много писать не буду, здесь достаточно отзывов об отеле. Нам понравилось море с нормальным заходом, кому неудобно, то коралки вам в помощь.

С погодой повезло, мы были с 18 октября по 25 октября.

Питание нормальное, есть мясо всегда. Выбор блюд есть. Понятно почему очереди к открытию: ( если на ужин рыба) сначала рыба дорадо, далее скумбрия, далее селедка ( !) жаренная. Я такого нигде не видела! Мне не понравилась выпечка, всё на один вкус. Пахлава пропитана вареньем или сиропом и то она только при открытии столовой, не докладывают её, кто успел - тот и успел. Странно.... пахлава обычно с медом! Хотели заказать домой ( это можно сделать у шеф-повара), но такую не хотелось. Кстати меда не видели ни в сотах ни в пиалах. Может потому что это 4*. Но не критично!!! Столы убираются быстро, но плохо. Ребята-официанты как белки в колесе. Все равно в столовой грязновато, больные кошки.....На пляже в баре можно перекусить, ни разу не видела луковые кольца, почему их не готовят? В Турции они всегда бывают в снекбарах. Лепешки гезлеме вообще не понравились, все в масле. С картошкой просто ужас.....но с пивом сойдет для некоторых. Выпечка в баре была ПОСЛЕ 16 -00, какие-то калачики в кунжуте, вкусные горячие, а ВОТ ЕСЛИ БЫ ТАМ БЫЛА КОФЕМАШИНА - ТО БЫЛО БЫ ЗДОРОВО!!! Есть их в сухомятку или с напитком юппи.......?

Далее хочу обратить внимание людей, у кого есть проблемы с "органами движения". Так как отель имеет много ступенек, не нужно выбирать его людям, кому тяжело ходить. Видели много людей с ограниченными способностями и горько видеть как им тяжело ходить по этим ступенькам. В темное время суток освещения на ступеньках не достаточно, дети спотыкаются и падают. Ну хоть лавочки есть, где можно отдохнуть. Для молодых и здоровых нет с этим проблем.

Хочу написать про инцидент: при жарке мяса повар отвлекся на разговор с другим поваром. В это время женщина щипцами выбирала себе кусочек мясца получше, перебирала их. И вот повар обратил на это внимание..... дерзко забрал у неё щипцы и как швырнул ей на тарелку шматок мяса, что от него во все стороны полетели жирные брызги на людей рядом. Моя новая красивая футболка испорчена. Женщине было очень неприятно, да и мне тоже. Опять не критично!

У а теперь то что нас просто выбешивало. Так как балкон выходил на анимацию, мы были готовы к громкой музыке. Но то, что это будет грохотать до 2 и 3 часов ночи......да так что при закрытом балконе не слышно телевизор, это слишком. Неужели там были глухие туристы, кто плохо слышал эту музыку??? Рядом ещё 2 отеля, там диско заканчивали намного раньше. И далее когда наконец-то хочется тишины, начинают поливать газоны..... стоит шум струи распыляющей воды до утра!!! Ни в одном отеле мы такого не видели. За неделю отдыха мы практически не спали. В ночь с 24-25 была анимация до 11 часов, нам сказали что приезжал хозяин отеля и он хотел тишины.

Вообще такой отдых нельзя назвать отдыхом. Народ в 6 утра летит занимать шезлонги под зонтиком! К открытию столовой у входа стоит толпа голодных. Люди как дикари бегают с тарелками, мест мало в столовой. Отель загружен на 100% очереди там всегда. Сидя за столом видишь, как твой столик уже хотят занять и стоят рядом, выжидая когда мы закончим кушать. Начинаешь быстро доедать или просто вставать и уходить..... Мы с таким столкнулись впервые! Обычно по приезду в отель столик в ресторане тот же, да и места на пляже люди занимают одни и те же на весь отпуск. Это же отдых и всё должно быть спокойно. Спокойно проснуться утром, спокойно пойти на завтрак, спокойно на пляж, зная что лежаки есть. А здесь сплошная беготня. Возможно зависит от людей конечно, но меня это расстроило. Обычно из Турции не хочется уезжать, а в этот раз мы хотели домой элементарно выспаться.

И ещё! Из отеля выйти погулять некуда. От слова вообще! Окурджалар - деревня! Базар есть, но далековато. Это наш рынок-садовод, где продавцы курды. Они очень грубые и злые. Мигрос там мизерный. Никогда не было такого, чтобы у нас не было перевеса. Покупать там нечего. Ехать только в Авсалар или Аланию за покупками. Самое необходимое можно купить там же у столовой в магазинчиках, цены как и на рынке.

На обратном пути нам поменяли аэропорт и рейс, мы знали что такое может быть.

В целом мы ехали за морем и солнышком, мы это получили вдоволь. А всё остальное можно и пережить.

Итог: ЕСЛИ ВЫ ТУСОВАТЬСЯ, ТО ВАМ СЮДА!!! Если спокойно отдохнуть от сеуты, то в этом тусовочном отеле вряд ли. Всё равно спасибо отелю и всем сотрудникам, мы благодарны за вашу работу!!!! В 2020 году отель будет уже 5* и вот могу представить, что в номере будет чайник, тапки, бесплатный сейф и дороже ...... но не поеду больше.

Виноваты сами в выборе отеля, но отзыв только личный и честный, может кому-то пригодится))))

Ну а мы теперь снова на отдых только в наш любимый Кемер в 2020 году и только в 5*, там где нет такого количества русских тусовщиков.

  • Территория отличная
  • море и заход нормальный
  • неплохая кухня.
  • Шумно
  • очереди голодающих
  • ступеньки..... их много(((
Добавлено: 28.10.2019 15:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 163 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вот полностью с вами согласна! Инфраструктура отеля весьма не плоха, но вот не рассчитан отель на такое количество гостей из-за этого очереди в ресторане и проблемы с лежаками, и отдых по этим причинам превращается в беготню и пустую трату времени.
Уважаемая Лариса Столярова,
Благодарим Вас за то,что нашли время и написали отзыв о нашем отеле.Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала отеля и его руководства. Прежде всего хотелось бы принести свои извинения за возможные неудобства и возникшее недопонимание.
Из Вашего отзыва ясно,что ранее Вы отдыхали в отелях, где ценовая политика отдыха была в 1,5-2 раза выше отеля Justiniano Club Alanya.
Ассортимент блюд,предоставленных в ресторане, полностью соответствует ценовой политике отелей данной категории.
Очень жаль,что Вы не обратились в отдел по связям с гостями по поводу обмена номера в более тихий корпус(по возможности,мы стараемся найти оптимальный вариант).
Описание месторасположения отеля,а также достопримечательностей вокруг,есть как и на этом сайте,так и в интернете.
Мы сожалеем, что Ваше проживание в отеле Justiniano Club Alanya не соответствовало Вашим субъективным ожиданиям и требованиям. Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.
С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 010) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Лариса Столярова
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.02.2015
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 2 904
  • Фото: 0
0 Благодарностей