АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
8
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только прилетели - сразу пишу отзыв, отдыхали с супругом...

Только прилетели - сразу пишу отзыв, отдыхали с супругом с 23 мая по 2 июня 2010 г. В Египте не первый раз, до этого были в Хургаде. Отель: при заселении попросили хороший номер - 10 дол/сутки, мы отказались, нас заселили в бунгало. Может, там и прикольно, если ехать компанией - там и гостиная большая, кухня, но! в номерах нет балконов, ключ не электронный, нет сейфа (!) и фена. Утром проснулись - в ванной запах как в общественном туалете. Без вопросов поменяли. Кстати, у них практикуется давать эти номера русским туристам. Второй номер был очень хороший - угловой, большой на первом этаже. Существенный минус - портье по-русски не говорит, очень многим приходится нелегко. После моря выставила сушится на улицу тапки плавательные, утром остался только один, не очень приятно. Сервис - на тройку с минусом:

1. Ужинали в барбекью-баре, полтора часа ждала заказ, причем обслужили всех, в том числе, кто пришел позже нас. По перемигиваниям повара и менеджера поняла, что они просто забыли про меня. Менеджера как ветром сдуло, и, как только они начали сворачивать закуски, подошла к повару. Спрашиваю, где мой заказ, он мне отвечает, что через 3 минуты будет готов, потому что мангал залило водой. Я не знаю, на что они расчитывали, но меня настолько это возмутило! попросила старшего менеджера по ресторанам, объяснила ему ситуацию, вечером в номер принесли фрукты.

2. Из номера румбой забрал пляжные полотенца, ходила за ним полдня (с 9 утра до 4 дня), просила-просила, уже на всех языках ему объяснила, что мне нужны полотенца, а он мне только "in 5 minutes". Сходила на ресепшен, тут же принесли.

3. Отдала в стирку вещи, спрашиваю, когда принесете? "завтра утром". Часа в 2 след дня нашла этого румбоя, спрашиваю, где, мол, вещи. "Завтра". Я ему - как завтра, я завтра улетаю, чтоб сегодня принес. Он мне - Ок, в 7 вечера. В 9 прихожу в номер - нету. Я на ресепшен - через 10 минут принесли.Причем, постирали так, что все село.

4. На ресепшене - один совершенно тупой портье, в очках, пароли на вайфай не знает или не хочет говорить; они каждый день их меняют.

5. Еда в ресторане однообразная - рыба одна и таже, закуски с обеда подают на ужин, фрукты - салат фруктовый из дыни, апельсины, яблоки и оч редко маленькие нектарины. Один раз был арбуз. 2 вида супа, одно и тоже мясо, картофель, десерты. Меняют только основное блюдо. В начале июня хоть как-то зашевелились.

6. Оч много арабов с семьями, причем женщины их купаются в одежде в бассейне. Понять их можно, но неприятно.

7. Все оч улыбчивые.

8. Вайфай работает в номере.

9. В барах работают отлично, все оч быстро.

10. анимация никакая, нам это неинтересно было, сходили на фаер шоу на пляже за 5 дол - полный голяк.

11. Лучше съездить в Нааму потусить, вечером там оч прикольно.

12. По поводу экскурсий - нам Натали заломило оч высокие цены, за Израиль 200 дол, на гору Моисея - 45. Напротив отеля Тропикана гранд азур есть экскурсфирма - Шарм дейз. Израиль нам обошелся в 90, гора Моисея 25, все без нареканий. Причем кто-то ехал с нами, купив путевку через туроператора.

Итог: косяков много, но исправляться умеют. Я отдохнула оч хорошо, поскольку была настроена на отдых, по вряд ли я поеду еще раз в этот отель. Очень надеюсь, что к русским изменят отношение.

Добавлено 03.06.10 10:14 (3 251 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв