АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.02.16
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 8
Читательский охват: 12004
Фото: 20
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 149
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал Парой в
октябре 2019
03.10.19 - 15.10.19
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший городской отель

Каждый, кто собирается на отдых в Анталию ,сталкивается с выбором: Коньялты или Лара, или центр, но тогда Мермели, или добираться до вышеназванных пляжей на транспорте. Тем, кто во время отдыха хочет совместить всё: экскурсии, шопинг, прогулки по старому КАЛЕИЧИ и конечно же морюшко, тем однозначно в Лагуну. Отель присмотрела ещё в прошлом году, когда отдыхала в Коньялты. И совершенно оправдались все мои ожидания. Номер для тройки очень хороший (у нас был стандарт, сюит), места много. Отдельные кровати, встроенный шкаф, кресло, журнальный столик, плазма- всё как на фото. К услугам гостей чайник, чашки, стаканы и пополняемый набор чая и сахара. Сейф- бесплатно, вай-фай тоже. Про качество Интернета отельного судить не могу, т.к. покупали туристическую симку на 20 ГБ, по стоимости 168 лир, можно и дешевле, но тогда ГБ будет соответственно меньше. В номере уютно, относительно чисто. Почему относительно? Убирали каждый день, постель меняли практически через день, полотенца тоже, мы несколько раз давали чаевые уборщице по 5 лир, наверное раз 5 за 15 дней и проблем с уборкой не знали. Всё всегда было хорошо. А вот относительно, потому, что уже при заезде в номере были разводы в душе на зеркале, заляпанная грязными руками деревянная панель над холодильником и еще кое-какие мелочи. Ну это если придираться к качеству генеральной уборке, а так, полы мыли каждый день. Хочется отметить, что отель предоставляет тапочки и они очень удобные, чего я никак не ожидала. Обычно отельные тапки неудобные, так, одно название, а в Лагуне пользовалась с удовольствием. Есть и пляжные полотенца, что тоже большой плюс. Если вам нужно заменить полотенце_ смело бросайте на пол, воду по 0,5 тоже пополняли без нареканий. Персонал доброжелательный, спокойный. Призывы из Мечети мы практически не слышали, но тут всё зависит на какую сторону выходит ваш номер. Балкон указан как "французский", сначала думала, что на него даже выйти не получится, но я ошиблась, выйти можно, посушить вещи тоже, но вот посидеть уже не получится, стул не пройдёт, узкий. Посидеть можно на улице, есть столики и плетенные кресла перед лобби. Обычно по утрам там собирались достопочтенные бюргеры перед экскурсиями, пили кофе, курили, ждали друг-друга. Кондиционер, фен, холодильник-работали без нареканий. Очень обрадовало, что были две дополнительные подушки и по 2 одеяла (тонкое и потеплее). Про раннее заселение ничего сказать не могу, т.к . попали в отель в первом часу ночи, а вот рум-сервис был уже не доступен. Пришлось искать ужин вне стен отеля. По интернету соориентировались, что должны быть открыты кафе на набережной, но туда даже не дошли, нашлось кафе за 2 квартала, работающее до2, 3 ночи, вообщем до последнего клиента.

Особое мое мнение о ресторане отеля. Оно неднозначно. Хочется отметить работу официантов. Они. что называется "вышколены", убирают, накрывают, меняют приборы, скатерти-моментально, молодцы. но не очень было понятно, кем работает женщина в ресторане, которая, то выносила чистую посуду, то бросалась помогать официантам, то могла взять в руки швабру и протереть пол. Если это мойщик посуды , то что она накрывает столы? Если уборщица- тем более? Брали только завтраки. Они обычные. Средние. Ничего выдающегося абсолютно нет. Один день лучше, один-хуже. Всегда были зелень, оливки, помидоры, огурцы, вареные яйца, сыр (несколько сортов), колбаса, ветчина, несъедобные сосиски в томате, колбаса тоже ужасная, а вот ветчина из индейки (она более натуральная по цвету) неплохая. Выпечку пробовали, ну так себе, если с вечера оставалось мясо или творог, был "Бюрек", тоже очень посредственный. И что особенно ужасно, повару, которой с важным видом разгуливал по залу (наверное думал, что все его бросятся благодарить, вот только за что?) удавалось испортить даже рисовую кашу. То на свернувшемся молоке, то совершенно на воде сделает, то риса так мало, что уже и не каша, а даже на похлёбку не тянет. Супа на завтрак нет. Есть , как заявлено, сливочное масло, варенье, пекмез, мёд. Что ещё неприятно поразило, это "Избирательное дозволение" пользование кофемашиной. Комуто можно, а потом она просто прикрывалась тряпочкой. Позор! Что за отношение к гостям, господа рестораторы! Уж или уберите её совсем, или пусть пользуются ВСЕ! Обидно людям чувствовать себя гостем "второго сорта", портите всё впечатления об отеле!!! Вообще, создаётся такое ощущение, что у отеля одни владельцы, а у ресторана-другие. Хотела и поужинать в отельном ресторане, но мама дорогая, глянула, а цены в евро и не малые! А ещё утром видела кучку очень неаппетитных, увядших и подгнивших апельсин, которые предлагались на завтрак для свежевыжитого сока по 2 евро. Даже на центральной площади города, 10 лир сок, делают в перчатках, при тебе, а тут, откуда цена в 140 рублей? Короче кафе кругом море- средний счет на человека 30-40 лир, это если с супом и даже что то мясное. Так, что те мои деньги, которые мог заработать отельный ресторан, заработали ближайшие кафешки и ёще французская кондитерская на углу, как идешь на остановку (о ней уже писали гости отеля, там всегда народ, но обслуживают очень быстро, можно пробовать и турецкие сладости , вкусно всё)

Теперь про транспортную доступность, и море. Расположение отеля- супер. До Марк Анталии, Калеичи, торговых улиц- 2 остановки или 20 минут неторопливым шагом. Сначала ходили, но потом стали ездить. Можно на автобусах-квартал вверх от отеля-остановка. Но в час пик, в будний день- народу тьма. Да и внумерациях автобуса не всегда разбирались, одни останавливаются у Марк Анталии, другие проезжают, приходилось иногда почти остановку идти назад. Лучшим вариантом стал ретро-трамвай. Это квартал от отеля в противоположную сторону от центральной дороги, идти надо наоборот , к морю. Тоже две остановки. К морю на трамвае тоже удобно но уже в сторону КОНЬЯАЛТЫ. Остановка напротив КАРФУРА в обе стороны. Отель семьям с маленькими детьми как уже справедливо писали, не подойдёт. Территории практически нет, бассейн- ну так, одно название, 4 лежака, глубина- метр. При нас никто там не купался. Море в середине и даже в конце октября хорошее, теплое. Вода была- 28-27 градусов. Дождь был только один день, да и то в обед, когда уже возвращались с моря. В отеле видела объявление, что есть шатл до пляжа. Ничего сказать не могу, не пользовались. Первый раз дошли, спускались по серпантину, а потом ездили на трамвае и пользовались лифтом, что у отеля Риксос. Лифт муниципальный, очень удобно, выйдешь из трамвая, перейти дорогу, вниз по серпантину не спускайтесь, а наоборот, подниметесь немного в горку, до бара Кактус, там смело сворачивайте на лево и по велодорожке метров 200 до лифта. Виды незабываемые, лифт вмещает 21 человека. Спускаеся прямо к пляжу, к началу Коньяалты.

Есть ещё один нюанс по отелю. Сейчас очень важен вес багажа. Если раньше считали в совокупности-40 кг на двоих, то теперь строго- 20 кг. должен весить каждый чемодан, ну в с мысле не более, а иначе доплата. Актуально перед отлетом взвесить чемоданы. Сначала англоговорящие дежурные на рецепции нас уверяли, что это невозможно, весов нет . Перед вылетом , уже когда спустились с чемоданами сдавать номер, на рецепции дежурила русскоговорящая, очень доброжелательная девушка. Весы оказывается есть, в маленькой комнатке на рецепции! но взвесить мы ничего не смогли, они оказались сломаны, продавлены. Уважаемые отельеры, в Лагуне очень много русских и украинцев, взвесить багаж для нас важно. Если учесть все замечания по ресторану, изменить их концепцию, и ориентировать на зарабатывание денег, то отель безусловно заслуживает внимание туристов Анталии!

Плюсы отеля
Месторасположение чистота уют доброжелательность персонала
Минусы отеля
Ресторан не заинтересован в оказании услуг постояльцам плохой рум-сервис вернее он отсутствует!
Добавлено 28.10.19 14:46 (7 620 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (6)