за последние 30 дней
Разочарование.
В августе месяце я с семьей отдыхала в Сириус, и вот в октябре решила с подружкой вернуться опять в этот отель.Заселили быстро, как постоянным гостям в номере ожидала бутылка вина и сладости.Спасибо. Ужин отличный, внимательные официанты.
Все хорошо и прекрасно как в первый раз. НО ( как в анекдоте- ложечки нашлись, а осадок остался)
Мы отдыхали 6 дней и вылет у нас был в 23-30, в день прилета мы обратились на ресепшен чтобы за ПЛАТУ продлить номер до 18-00. На что нам ответили подойти в день отлета и решить этот вопрос. В день отлета в 9-00 нам позвонили и спросили во сколь прислать носильщика за вещами. На ресепшене (всеми хваленая "удивительная женщина- жемчужина Сириуса-Конул") почему-то очень не добро ответила, что не может продлить нам номер до вечера -даже за плату, а только до 15-00. Если хотите платите 110 евро за полные сутки и оставайтесь. Мы ушли на пляж.А в 12-00 нам пришло письмо с ресепшен Уважаемые гости вы можете остаться в номере до 18-00. Благодарим за внимание.
Отель работает до 5 ноября и половина номеров была пустых ,мы там были уже последние гости. И зачем нужно было торопить нас с выселением-не понятно.
Очень не приятный остался осадок.
В остальном все класс!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}