за последние 30 дней
Хотела активного отдыха, но из отеля не хотелось уезжать даже на день.
Очень быстро планируя отдых во Вьетнаме расписала себе план на все дни прибывания. Но по приезду в Swandor забросила блокнот далеко и на долго.
В отеле нас встретили приветливые люди, которые окутали нас теплом и заботой. Можно сказать, что у нас всегда был готов план активностей на день не хотелось уезжать даже на день.
Из 12 дней прибывания мы лишь 2ы выезжали за пределы нашего Рая.
1) город и мягко говоря он нас шокировал. Очень шумно, грязно, небезопасно. О ПДД там даже и не слышали.
2) Парк развлечений Винперл - ну, тут и объясняеть нет смысла. Туда мы не могли не поехать.
В отеле есть тренажёрный зал. Была очень приятно удивлена. Все тренажёры хорошие, современные, кроме одного, того, что на "жим лёжа". Гонтельный ряд хороший, а вот блинов и грифа вы там не найдёте. Увы. Ну и да ладно Ведь на протяжении всего дня можно посвящать много времени спорту без применения железа. Анимационная команда проводит тренировки зарядка, йога, восточные танцы, бокс, водное поло, интервальное кардио... и этого вполне хватает для того чтоб напомнить себе, что ты не только кушать приехал в этот райский уголок.
А кухня, надо сказать, в отеле очень разнообразная, вкусная и полезная. Есть даже отдельное детское меню в "Панда клубе" Кстати, Панда клуб - это отдельно стоящее, огороженной здание, со своей парковой зоной, рестораном для юных гостей, и целым микро сказочном городком внутри. Где можно оставить ребёнка под присмотром с 9 до 23:00 некоторые дети там днями на пролёте проводят.
Алкоголь . Ну тут я особо рекомендовать не могу, так как сама не сильна в этом вопросе (просто не ценю и не люблю алко) могу просто сказать, что пить можно с 10 утра до 2 ночи.
Номера - это чистота, комфорт, стиль. Вид из окна 9 этаже просто завораживал.
Люди - анимация, бармены, официанты, менеджеры в маленьких магазинах на территории... все добры и приветливы, каждый дарил нам заботу, тепло и доброту. А Женечка из магазина фруктов даст вам массу лайфхаков, как можно провезти гораздо больше фруктов с собой;)
Единственное что разочаровало, так это спа. Массаж на территории. За 10 сеансов массажа вы отдадите 330 долларов. Каждый раз когда я приходила на сеанс мне приходилось ждать от 15 до 60 минут. И это не смотря на то, что я была записана.
Ах да , будьте готовы к наплыва местных жителей в выходной день. Их очень много и они шумные. Но ч целом я об этом знала и не особо меня это напугало.
Валюта- здесь можно обменять деньги выгоднее чем в аэропорту и по тому же курсу, что и в городе.
В это место хочется вернуться. Этим местом хочется наслаждаться и смаковать каждую минуту проведённую в нем.
В этом месте тебя встретят как старого доброго друга и с теплотой проводят домой.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы счастливы знать, что Вам и Вашей семье понравился отдых в нашем отеле! Благодарим Вас за то, что оценили быструю и качественную процедуру заселения, а также приветливый и доброжелательный персонал. Мы рады, что номерной фонд и ежедневная уборка были оценены Вами по достоинству. Мы благодарим Вас за то, что отметили оснащённость тренажерного зала, детский мини-клуб, а так же разнообразное и вкусное питание. Мы рады, что анимационная команда смогла подарить Вам и Вашей семье незабываемые впечатления и положительные эмоции.
Мы приносим свои извинения за то, что сервис СПА не в полной мере оправдал Ваши ожидания. Мы обязательно передадим Ваш комментарий менеджеру СПА, и искренне надеемся, что этот инцидент не омрачил Ваш отдых в нашем отеле.
Ждём Вас и Вашу семью вновь в списке гостей Swandor Hotel & Resort Cam Ranh !
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?