за последние 30 дней
Хороший отель для спокойного отдыха вблизи рифов
Нам понравился отдых и впечатления положительные. Прилетели на 8 дней.
Первые 2 дня было мало людей и это было очень комфортно. Далее были везде очереди и мало мест на пляже (Всё из-за того, что люди с Дримс Бич 5* тоже приходили на нащ пляж) Вставайте в 6 утра, тогда и солнце самое классное и море, и места еще есть))
- Море класс
- Рифы хорошие (особенно если не щелкать носом и быть половину дня в воде с масками: видели много разных рыб, даже рыбу-наполеон и мурену)
- Номера хорошие (особенно за "дай подарок")
- Территория ухоженная, красивая. До моря и обратно приятно было пройтись
- Еда разнообразная, но на любителя. Голодными мы не оставались. Наши фавориты: омлет и пончики (на которые всегда были очереди). Ходили обедать последние 5 дней в Гриль Хаус и там, хоть и меньше выбор, но, как по мне, вкуснее.
- Есть рестраны аля карт. Приходите бронируйте в первый же день. Мы пришли на второй день и мест уже нигде не было. Поздравлений меня с днем рождения от отеля тоже не было.
- Бассейны чистые
- Анимацию видели для детей. Для взрослых: водное поло и волейбол, но мы их не заставали.
- Уборка в номере - "щопопало", чесное слово!
Будьте готовы к тому, что УБОРЩИК по имени ТИТО МОЖЕТ ПОДПОРТИТЬ ВАШИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ от отдыха!
В день заезда и фрукты в номере были и салфетки,и всё самое необходимое, всё чисто и чинно. Тут же нашли уборщика и дали ему доллар, за что на следующий день он сделал нам сердце из одеял на кровати и разложил все тюбики, шампуни и интимные штуки в рядок в ванной под зеркалом и посклыдывал наши, извините, купальные трусы. Ну тут как посмотреть, вроде и приятный жест с его стороны, но не люблю, когда мои личные вещи трогают чужие люди, тем более интимные.
На второй день снова дали доллар - помыл пол.
На третий - сделал двух лебедей и не поставил воду. (в Отеле правило каждый день - одна бутылка воды, он это игнорировал)
На четвертый день снова дали доллар, а потом пол дня бегали за ним, чтоб он дал полотенца и поубирал в номере после рабочих, что чинили туалетный бочок. Потеряли пол дня без моря!
Далее один смех. У меня был день рождения и лежали на кровати шарики, 2 из которых он решил почему-то забрать себе и повесить на свою тележку. В этот день он решил только помыть пол и забрать еще доллар.
На следующий деноь просто под дверью воду оставил, даже не заходил.
Длинная вышла история, извините.
СОВЕТ ОДИН: УЗНАЙТЕ ИМЯ УБОЩИКА СРАЗУ ЖЕ. Если слышите, что это Тито в районе номеров 5855-5825, расчитывайте на такие приколы.
Уже видели такие коментарии и от других туристов, а Тито по сей день работает. Это значит, что отель закрывает глаза на такой недобросовесный персонал. Очень жаль.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и за время, потраченное на ваш замечательный подробный отзыв и прекрасные фотографии. Мы рады узнать, что у вам понравился отдых в отеле. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за ситуацию с уборщиком номера, просим вас написать данные вашей резервации в приватном сообщении для того, чтобы разобраться и принять меры, так как уборщик по имени Тито не работает в отеле.
Мы будем рады видеть вас вновь в статусе ВИП гостей и всегда находимся в вашем распоряжении.
Желаем вам всего наилучшего.
Вы действительно хотите удалить комментарий?