за последние 30 дней
Отель на 3*
Отдыхали парой в октябре. Отель максимум на 3*, никак не 5*.
-По приезде ~в 10 утра на ресепшн сказали подходить в 11-12 ч., что номеров на двоих нет в основном корпусе отеля, предложили бунгало, с раздельными кроватями. Хотя наш турагент нам сказала, что делала пометку о том, что мы молодожёны. Пришлось доплатить 20$ за якобы нелегальное переоформление брони на номер с двуспальной большой кроватью на втором этаже бунгало.
-Когда мы заселились в номер, были просто в шоке от грязи. Я такого никогда не видела в жизни в отелях/гостиницах. Занавески рваные, грязные, на белье пятна, на подушках, простынях, на одеяле. На стенах убитые комары, окна немытые, торшер грязный в пятнах, в ванне было страшно дотрагиваться до всего, потому что создалось ощущение, что не прибирались тут оооочень давно. Раковина прозрачная вся в разводах, смеситель грязный, водопроводные мошки в ванной. Двери ободранные, ножки у кровати сломаны, основной люстры нет, только торшер, лампа на столе, прикроватный свет, и свет в коридоре. На балконе окурки.
В общем, даже мой муж был в шоке, хотя он вообще не брезгливый.
Вызвали уборку, они просто развели руками, что якобы это норма, я показывала, где помыть, все сделали. Но белье поменяли на такое же с пятнами, смесители так и не помыли...ещё полотенца все были тоже в пятнах и рваные с небольшими дырками.
-Также просили принести одеяла, нам принесли явно не свежие, уже все убитые пледы, а пододеяльников сказали нет. Пришлось накрываться сначала тонкой простынкой, потом сверху уже класть это грязное одеяло.
-На ресепшне мы сказали о грязи в номере, но девушка лишь посочувствовала и намекнула, что везде так. Слышали, что многие гости жаловались.
-Вай Фай бесплатный только в лобби, Грузит одно сообщение, ссылку открывать минут 5. Покупали платный, но даже платный не ловит в бунгало. На всей остальной территории отлично, видео, фильмы, Инстаграм.
-Еда хорошая, но однообразная, почти каждый день одно и то же. я на растительном питании, овощей много разных было, фруктов хотелось бы больше и круп. Постоянно брокколи, кабачки, баклажаны, оливки, горы зелени, салатов. Нут был один раз, рис, макароны, картошка почти каждый день.
Из фруктов неспелые Арбузы, неспелые дыни, яблоки, груши, сливы вкусные, виноград. Свежевыжатый сок 1$. Из напитков брала только воду, муж брал какие-то лимонады. Чай заварной невкусный, пакетированный замечала не так часто.
В номер каждый день приносят бутилированную воду. По всей территории также стоят кулеры с водой, с этим проблем не было. Еду я могу оценить на 4, так как однообразная.
В целом обслуживание в отеле, в ресторане на 3. Если что-то просили в номер, приносили через раз. В ресторане постоянно грязные столы, не хватает официантов, иногда их вообще даже не видно, как будто никого и нет, а сесть некуда , горы грязной посуды. Почти каждый прием пищи за 8 дней приходилось убирать столы самим, переставляя на соседний стол посуду.
Один раз официант, сервируя стол, уронил нож, и спокойно его подобрал и положил на заново сервированный чистый стол. Хотя при этом рядом проходили мы и ещё девушка, и он это сделал при нас.
Салфетки в ресторанах неглаженные, мятые, везде летают мухи над едой.
В общем, в первый день мы расстроились, так как нам этот отель посоветовали, как хороший. Но решили забить на это все и не портить себе отдых. Понятно, что в октябре уже конец сезона, сокращение персонала итп, но если это отель 5*, хоть и эконом класса, не должно быть таких косяков. Этот отель заслуживает не больше 3*.
Не советовала бы ехать сюда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?