АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
645 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2019
07.10.19 - 15.10.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Тёплое море и грязный отель

Каждый год отдыхаем в Турции, специально выбираем разные районы, в один и тот же отель не летаем. С чем столкнулись: отель в стопе, люди везде, пляж «Анапа», на ужин невозможно найти свободный стол, впервые такое кол-во людей я лично видела в отеле, а уж когда 6 автобусов приехало с детьми с Украины на фестиваль в Кемере, это был просто финиш.

Номера нормальные, территория красивая, море прозрачное и тёплое, пешком идти недолго, сам пляж грязный и все друг на друге!!

Всё что касается еды: она есть, но не вкусно, максимум овощи гриль и там же рядом мясо, в остальном одно и тоже каждый день.

Просили поменять номер (выходил на дорогу), не поменяли. В ночь перед отлётом всех детей и родителей рвало, плюс понос, номер продлевать утром не хотели, еле за 20$ на два часа смогли уговорить, при том что автобус забирал нас только в пять вечера. Ребёнка перед выездом рвало прям в холле отеля, он не мог ни есть, ни пить. Всё тихонько убрали...Даже не знаю, кто же виноват, но питались мы только в отеле все дни. Вывод один: не стоит экономить на отдыхе!!! Всем здоровья и хорошей погоды!)

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • Море
  • территория
  • Пляж
  • сервис
  • ресторан
  • ресепшн
Добавлено: 27.10.2019 22:49
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 104 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Это ротавирусная инфекция. Осенью немало гостей этого отеля пострадало((. Летом - не знаю.
Менеджер Оксана утверждала, что в тот день только от нас поступила жалоба! Я обычно верю людям, никак обратное доказать не могла и не хотелось, скорее бы добраться домой, тогда были только такие мысли.
Эх, на то она и менеджер, чтобы не сообщать отрицательных сведений о своем отеле. Знаю нескольких пострадавших (в том числе себя) и в отзывах встречается информация о заболевших. Возможно связано с нарушениями санитарных правил.
Родители вернулись из этого отеля и очень довольны всем ! Сказали, что ничем не хуже, а во многом лучше четверки в Фетхие, где мы были в начале этого сезона и которая по уровню и особенно на цене намного выше! странно, что люди с такими требованиями едут в Каплан, есть же для них Риксос Текирова и Амара Дольче Вита))))
С какими «такими»??? Я за чистоту прежде всего. Лифты грязные, в «ресторане» чистота тоже отсутствует, на пляже все урны стоят с мусором. Это зависит только от поставленых целей управляющего отелем, хочет ли он, чтобы к нему вернулись туристы. В данном случае экономия на лицо, отсюда и ротовирусные инфекции.
Полезный отзыв
Извините, ротавирусные инфекции, прежде всего, болезнь - немытых рук.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 681) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Катерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.02.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 42
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 517