Отдыхал в
мае 2010
- Воздержался
01.05.10 - 15.05.10
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Люди добрые, если хотите испортить себе отдых, смело езжайте...
Люди добрые, если хотите испортить себе отдых, смело езжайте в этот отель. Я тоже не верила плохим отзывам, а зря. Мы вернулись 31 мая, делюсь своими впечатлениями. И поверьте, мне есть с чем сравнивать. Отель доисторический и тянет на 3*, на территории отеля грязно. Ремонт делали сто лет назад. Постельное белье за неделю не менялось, полотенца серые и пахнут сыростью. А пляж отдельная песня: грязно, лежаков не хватает, на воде цветная пленочка (рядом стоят яхты) и пару раз я измазалась на пляже мазутом. Пляжные полотенца в течение дня не меняют. Обслуживание и в ресторане и в баре хамское. Анимация тухлая: и детская и взрослая. Отдыхали неделю, домой хотелось на второй день. У нас тоже был гид-Рамис, хам самый настоящий. Отдых назывался "вспомни наш Крым" Те, кто пишут отличные отзывы, им не с чем сравнить? или привыкли отдыхать в помойке?
Добавлено
03.06.10
00:27
(852 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
13:45 10.06.10
если не секрет Алла то скажите пожалуйста за сколько вы купили свой тур?????
17:31 25.06.10
Olesya2010, какую роль играет то, по какой стоимости куплен тур?
Отель предлагает всем один и тот же продукт. Имеет право сделать скидку, если это соответсвует его политике (но скидку с цены, а не с качества). Отелю это выгодно тем, что номера не остаются пустыми и приносят хоть какую-то прибыль. А потребитель "платит" за номер по более низкой цене тем, что соглашается терпеть неудобства на этапе заказа тура (неопределённость относительно города, отеля, даты вылета). Так что всё честно. Если это 5* отель, то и качество должен предоставлять соответствующее.
Добавить комментарий
Добавить комментарий