АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2520 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2019
11.10.19 - 20.10.19
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пятнадцать лет спустя...

Была в этом отеле 15 лет назад с сыном. Тогда был один главный корпус, это было наше первое посещение Турции, но и тогда отель очень понравился. С годами мы стали повышать планку, отдыхали в хороших пятерках, в основном в Белеке. Может поэтому, мой отзыв будет не такой радужный, но для четверки- он все же хорош) Итак, прилетев очень рано, мы не рассчитывали на раннее заселение.Нас отправили позавтракать. Потом мы пошли на море, но не нашли ни одного свободного лежака! А время только 10 утра. Бич боя мы тоже не наблюдали. Разместились прямо у кромки моря. Народу ОООчень много, что для октября как-то нетипично. К 12 пошли на ресепшн. Мы прилетели вчетвером (3 взрослых и ребенок 2 года) Бронировали Фемели номер, т.к. на фото, размещенных в интернете, мы поняли что стандарт нам будет маловат. Но нам дали номер в корпусе В, как мне показалось- это стандарт с дополнительной раскладушкой, между кроватями не пройти- впритык. Нас это не устроило и мы пошли просить другой номер. HAKAN утверждал, что это именно номер Фэмели, который мы и бронировали. Но, благодаря генеральному менеджеру Mustafa Karaselvi, нам все таки предоставили Фэмили рум, с прекрасным видом на море и двумя комнатами в корпусе А, правда на 3 сутки. Спасибо ему огромное. Вообще в отеле, я заметила, он постоянно контролировал работу сотрудников и ресторана, лично проверял.

Про уборку номеров- то ли конец сезона, то ли так всегда, но у нас убирались через день-два, т.к. мы в обед укладывали спать внучку и вешали табличку "не беспокоить" , никто и не беспокоил) пока не попросишь убрать. Про еду: хорошо, но не отлично. Все свежее, но без изысков. Что радовало в ресторане: чистота, накрахмаленные белоснежные салфетки, чистые детские стульчики и приятные услужливые официанты. На территории есть еще где перекусить, если не хочется обедать, это кондитерская, где пекут вафли и предлагают пирожные, а так же рядом с бассейном есть место, где пекут гёзлеме, вкуснейшие, тоненькие. Территория отеля небольшая, но очень ухоженная, следят за садом, за дорожками (они всегда чистые). В детском бассейне есть горка, но водичка прохладная. По вечерам всегда: для детей просмотр мультиков на большом экране (на русском языке) потом детское мини диско и выступление для взрослых. Днем тоже видели активити:, йогу, бочо, дартс, но не участвовали,т.к. приехали на море. Конечно приходилось занимать место под солнцем до завтрака, памятуя о первом нашем дне. Ну и конечно, как все уже писали, в отеле есть СПА, с замечательными массажистами (цены не кусаются) Мы все брали и комплекс (хамам+ пенный массаж+ масляный массаж) и потом еще недельный массаж спины- руки у Азиза золотые! Рекомендую. За 15 лет поселок Гёйнюк вырос, теперь есть где вечером погулять. Хорошо ходить транспорт: и автобусы и такси, ездили в Кемер. Подводя итог: отель хороший, по той цене что мы отдохнули, вообще замечательный (цена/качество) Единственное, что хотелось бы четко понимать: какие номера стандарт, какие фэмели, чтоб не было недоразумений)

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • чистота
  • контроль за персоналом
  • цена/качество
  • мало свободных мест на пляже
Добавлено: 27.10.2019 20:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 007 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо за отзыв, скажите пожалуйста, а были ли случаи ротовируса у детей? Хорошо что отель чистый и следят за санитарией.
Добрый вечер! При нас не было, во всяком случае мы не видели. В том году отдыхали в Белеке, в Гюрал (очень раскрученный детский отель) Вот там скосило всю семью, и не только нашу. Так что решили ездить в отели, где поменьше народу) Хотя и там визуально все было чисто. Просто, думаю, что где больше детей- там больше вероятность подхватить эту напасть.
Спасибо за ответ, да я тоже такдумаю, поэтому выбрали данный отель.
Как думаете, чтобы нам было по тише и детки не мешали окружающим какой корпус выбирать А или Б? У нас еще и коляска, наверное 1 этаж нужно просить?
Лучше корпус В, там потише. У нас был сначала номер с видом на горы, очень тихо. Единственное, призыв на молитву утром слышали вдалике.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (937) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
komi41 Шкатова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2011
  • Страны, города: 11 / 21
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 70
  • Читательский охват: 33 488
  • Фото: 96
1 Благодарность