за последние 30 дней
Неплохой отель хорошим пляжем
Оговорю сразу, что я начиталась безумно восторженных отзывов в группе сети Новостар и ожидала, наверное, немного другого.
Мое впечатление об отдыхе испортило его начало: приехали в ливень, до отеля ехали два часа, хотя во всех отзывах пишут, что ехать минут 40, приехали уже в первом часу ночи, провожал до номера нас подвыпивший портье, пожелания по номеру не удовлетворили, на халат в номере висел огромный волос. Вот так все началось, но, сразу оговорюсь, что в дальнейшем, в целом, все было хорошо.
Это первый в моем опыте отель, который официально на сайте через специальную форму принимает пожелания по номеру, и это первый раз, когда мои пожелания по номеру не были учтены. Интересненько... Не любим первый этаж и, конечно же, мы получили первый этаж. Подходила к русскоговорящим гест-релейшн, к сожалению, моя просьба о переселении осталась без внимания. Не верю, что за 12 дней нашего пребывания в отеле, не было возможности переселить нас на 2 этаж. Нам на 1 этаже было не очень комфортно. Пару раз обнаруживала кота на своих вещах, оставленных на "балконе", ящерицы ползали по стене, а спать мы любим не с кондиционером, а с открытым окном. На первом этаже оставлять окно открытым как-то стремно.
По номеру претензий нет, за исключением тех, которые описала в самом начале: все чистое, регулярная уборка, все исправно работает.
Питание. Наверное, могу сказать, что в целом удовлетворительное, голодными не оставались. Но:
- соки - химозное юпи, заявленный в видеообзоре от отеля свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак оказался, вроде как натуральным, но сильно разбавленным;
- большая часть еды подается в соусах, с большим количеством специй, даже рис на детском столе был с какими-то добавками;
- простого качественного мяса мало, когда появляется, его очень быстро расхватывают;
- в обед и ужин проблематично найти чашки;
- как-то пару раз подряд попадались грязные персики. Первый раз, заметив это, сказала русскоговорящей гест-релейшен, реакция "ой, да я сама никогда не смотрю, какие они там, грязные или чистые" меня немного...хмммм....удивила. Однако, надо отдать должное сотруднику кухни. Во второй раз позвала его и показала, он все перебрал и грязные убрал. Больше, кстати, такого не замечала.
Приятней всего были завтраки, на них было все, даже чашки! Очень порадовал на завтрак лукум. В течение всего дня подавалось много разнообразных фруктов, удивило только отсутствие фиников. Раз в 2-3 дня были мидии, креветки. Очень понравились чебуреки. Я их в своей жизни до этого ела только один раз, подруга угощала домашними. Эти, ммм, великолепны, хрустящая корочка, очень вкусно, рекомендую.
Таласо центр однозначно заслуживает внимания. Как верно заметил представитель БГ: лучше вместо барабанов потратить деньги на себя. Я взяла комплекс процедур на один день, для приятного завершения отдыха. Огромный плюс, что при покупке комплекса процедур можно бесплатно посещать хаммам и бассейн акватоник (в день процедур, день до и день после, у меня вышло три дня). Без этих процедур комплекс бы не оценила, честно говоря. Немного расскажу о 4 процедурах:
прессотерапия - мне понравилась процедура, интересные ощущения, людям с боязнью замкнутых пространств не рекомендую) но, хорошо, что сотрудница центра регулярно заглядывает, проверяет, как ты там;
капельный массаж под душем - хорошо, но мало;
грязевое обертывание - делает очень обаятельный мужчина с юмором, качественно и комфортно;
расслабляющий массаж - единственная процедура, которая не понравилась. Помещение прохладное, по телу очень плавно водят двумя пальцами...я такой массаж не люблю;
хаммам - мне понравился, есть зоны для скрабирования, для отдыха;
бассейн акватоник - жемчужина центра, оставил только положительные эмоции, единственное - я бы добавила карту бассейна с описанием, где какие зоны и для чего они нужны.
Море и пляж - пятерка. Море чистое, мне очень понравилось расположение отеля. Даже когда были сильные волны, не было очень много мусора, только песок поднимался.
В целом, отдыхом в этом отеле мы остались довольны. Покупали по РБ, если бы платили столько, сколько он стоил в сезон, я бы не оценила.
П.С: из-за проблем с вылетом последние полдня провели в отеле Соль Азур, он нам не приглянулся, если честно, особенно на контрасте с Бель. Выезжает видимо, за счет анимации и очень приятных сотрудников (здесь явный плюс по сравнению с Бель).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы два раза были в этом отеле, из аэропорта оба раза ехали минут 40-45; на рецепшен оба раза встретили хорошо, первый раз приехав вечером, сразу же проводили на ужин, пока он не закончился, второй раз, приехав перед обедом (ещё были не готовы номера) проводили на обед, после чего сразу предоставили номер; во второй приезд заказали номер и поучили то, что надо; каких-то проблем с мясом и фруктами не было.....
Жили на первом этаже и остались довольны, теперь только первый этаж буду просить ( хотя раньше была категорически против )
ps а коты там клевые, каждое утро ребенок с удовольствием выносил им водичку на балкон
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?