АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1054 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Bonn Beach Hotel By RRH&R (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Парой в октябре 2019
17.10.19 - 23.10.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых!

Отдыхали с мужем с 17.10 по 23.10.

Приехали в отель в 8:20. На нас одели браслеты и предложили пройти на завтрак. После завтрака мы подошли на ресепшен и поинтересовались, в какое время нас заселят. Нам сказали, что с 10 до 12, все зависит от управляющего. Подошли к Осману( я отдыхала с мамой и дочкой в мае этого года в Olimpos), он предложил нам посмотреть номер. Номер нам понравился, пришлось подождать только когда его уберут. В 9:45 мы уже были в номере( ничего не платили). Номер 1341, чистый, все работало(кондиционер, фен, холодильник).

Уборка номера ежедневно, как и замена полотенец. Гели для душа, шампуни, мыло всегда были в номере. Номера убирала очень приятная женщина, отдельное ей спасибо!!!

Еда в столовой нормальная, без изысков. Приходили через час после начала времени приема пищи и всегда в столовой было, что выбрать. На завтрак готовили местные оладьи или омлет. Сухие завтраки, сыры, каша, колбаса, зелень, хлеб, джемы, зелень, это-то, что я запомнила. Были еще варианты блюд. На обед крем суп, гарниры( рис, макароны, пюре), нут, салаты из свежих овощей и зелени, десерты и фрукты, нам с мужем очень нравилось то, что они готовили из курицы, . На ужине тоже нормальный выбор еды.

В баре нормальные напитки, если появлялось желание выпить, то всегда могли выбрать что-то для себя.

Персонал очень приветливый, всегда улыбаются.

Времени в отеле проводили очень мало, минусов не нашли, да и не пытались. В Кемере есть чем заняться!

Отдельное спасибо гиду Роме из "Ginza Travel"!

Прогулка на Ginza "Монстр" просто супер! Команда аниматоров отработала на все 100. Посетили тур " Мира - Демре - Кекова ( церковь Св. Николая). Остались в полном восторге от поездки и гида Давута! Получили массу положительных эмоций! В следующем сезоне, планируем вернуться в Кемер с детьми, обязательно повторим наши поездки и возьмем еще какие-нибудь туры. "Ginza Travel" предлагает большое количество туров, к сожалению на все у нас просто не хватило времени( у нас было всего 6 полных дней пребывания в Кемере).

Самостоятельно поднялись на гору Чалыш. С нее открывается великолепный вид на Кемер!

Ходили на пляж отеля. Свободные лежаки всегда были. Море теплое и чистое!

В самом городе красота! Пальмы усыпаны финиками, гранатовые и мандариновые деревья, усыпанные фруктами, на каждом шагу.

Покупали клубнику и желтые гранаты, все безумно вкусное!

Мы с мужем отлично отдохнули, чего и Вам желае!

С нетерпением ждем начала следующего сезона, чтобы вернуться в Кемер(Bonn Beach или Olimpos).

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Для нас отель отличный
  • Не нашли
Добавлено: 27.10.2019 17:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 515 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Привет! А вы боялись, что заселят в плохой номер. Все получилось! Мы тоже редко были в отеле и я вас не видела.
Привет! В отеле без нас было много персонажей, которые обращали на себя внимание). Мы были обычными гостями, вот и остались незамеченными).
На фото рядом с вами в розовом поло возле Гинзы - это продавец с магазинчика олимпоса? Как по мне, неприятный тип. Буквально заставил нас съездить в магазин кожи, хотя я сразу сказала, что покупать ничего не собираюсь, но так просто, что ему за это какие-то бонусы положены. В итоге, я сжалилась, потом хоть бы спасибо сказал. Я уже молчу про то, что вай фай обещал. Но у нас был от Гинзы, так что не сильно и расстроились
На фото Рома из "Ginza Travel". Тот продавец, о котором Вы пишете, к нам не подходил). В мае он достал меня своей назойливостью и я с ним поругалась( может он меня запомнил, может побоялся моего мужа). В магазине шуб есть очень приятный продавец Тимур. Он очень понравился моей дочке, думаю дети чувствуют хороших людей!
Да, неприятный и назойливый продавец,надо было на него пожаловаться Мамеду -охраннику или Осману управляющему.Есть магазины в 100 раз лучше и никуда ездить не надо и цены ниже ,а этот разводила ,дай бог на следующий год его не будет.Ко мне он подходил с претензиями ,что я всем рассказывал куда и зачем можно сходить в Кемере и про т.а.Гинзу с Ромой и бесплатным вай фаем!Я ему сказал что сам могу найти что мне нужно и торговаться могу ,меня все время просили туристы сходить показать и поторговаться,я не кому не отказывал,по этому у меня и знакомых,и продавцов и туристов много.

Спасибо за нормальный хороший отзыв по отелю Олимпос!!!!

Полезный отзыв
Спасибо автору
А персонажей интересных в отеле да, хоть отбавляй! И почему-то именно дамочки лет под 70 запомнились, не буду называть здесь их имена, но вели они себя крайне недостойно.
непристойно
Особенно когда я им в 5 часов утра сделал замечание на пляже за полотенца,такой хай подняли,такое поведение наших туристов почему-то началось после сезона когда самолет сбили и наших мало было.Когда снова стали приезжать тут и началась эпопея с полотенцами.Лежаков всегда хватало я здесь уже 9 раз был
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (175) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 552
  • Фото: 20
1 Благодарность