за последние 30 дней
Отель не стоит этих денег...
Очень долго выбирали отель, так как первый раз ехали отдыхать с ребёнком. Рассматривали только Кемер. Квинс парк сразу приглянулся, отзывы почти все положительные, кусалась цена. Муж дал добро, при покупке тура, попросили указать, что нам нужен этаж повыше и вид на горы. Кстати за номер с балконом доплатили 10000₽.
Настал день X, приехали в отель поздно. Первое, что бросается в глаза это ужасно грязные стекла в лобби, при входе. Такое ощущение что их помыли один раз перед началом сезона, и больше не стали заморачиваться. Это конечно же не важно, но отель 5 звёзд. Нас заселили сразу, номер дали на 2 этаже с видом на сад...гора с противоположной стороны...ну ок, мы люди не конфликтные, решили наслаждаться отдыхом без ругани. По поводу самого номера. Ремонт очень старый, открываем балкон и первое что видим , стеклянная дверь-купе, на столько грязная, тут наверное года 2 не мыли. Тапочек , зубных щёток, пасты нет. Индивидуальных наборов шампунь мыло тоже нет. Все это в дозаторах прибитых к стене, как в общественном туалете. Я начинаю расстраиваться, но вида не подаю, мы же приехали отдыхать. На полу ковролин, неприятно по нему ходить без тапочек (зная как моют стекла), сомневаюсь что кто то чистит пол. Одеял у нас было 2, хотя нас трое и ребёнок на отдельной кровати. Ладно мы не в номере приехали сидеть, быстро собираемся на ужин. И тут нас ждёт разочарование, выбора блюд нет, размер самой столовой очень маленький. Первое что сказал муж: « Это и все?». До этого в Турции мы были один раз( Orange County), то есть не избалованы турецким все включено. Но есть реально нечего, ребёнок 2 недели ел сосиски и борщ в снек-баре. Я даже не могу отметить какое то блюдо которое мне понравилось. Все как то пресно и обыденно. Да голодными мы не были, рис/макароны и курица-это то что мы ели ежедневно. Иногда был съедобный куриный суп. На завтрак жарили блинчики, но минут 15 надо постоять за ними в очереди. В общем питание на 3. Видела что в отзывах пишут, мол под конец сезона питание урезают. Но милая девушка Нурай уверила, что концепция сохраняется до конца сезона. Кстати по прилету домой ,зашла в группу отеля, так вот Нурай уже переобулась и начала писать, что в связи со снижением цены меню сокращают. Ну не знаю за 200000 мы могли и в августе отдохнуть, низкой цены я не заметила. В главном ресторане хотелось бы отметить официантов, очень хорошо выполняют свою работу, мы даже оставляли на чай. Так же очень нас впечатлила кондитерская, десерты великолепные, ходили туда каждый день. И мороженное вкусное. А вот мороженное в главном ресторане и снек-баре ужасное, как желе. По поводу алкоголя, я не пила. Муж сказал вроде пить можно, из импортного ему в лобби пару раз налили бэлентайнс.
Главная достопримечательность этого отеля это конечно же аквапарк. Ребёнок был в восторге, да и мы с мужем тоже. Единственное в последние дни , не знаю что случилось,но вода в детской части стала ледяная. Ребёнок скатывался с горки и шёл греться.
Пляж мне тоже очень понравился, да иногда неприятно заходить, но по мне это лучше чем песок. Пляж широкий, лежаки были всегда, во сколько бы мы не пришли. Да и вообще территория отеля хорошо продумана , ни где нет скоплений людей, кто-то на море, кто-то в бассейне, кто-то в аквапарке. В ресторане тоже всегда есть места, ждать не приходилось. Отель утопает в зелени, после орандж каунти это бросается в глаза.
Анимация не навязчивая, вечерние шоу средненькие. Каждую неделю повтор , то есть вторую неделю нашего отдыха по вечерам нам делать было нечего. Ещё удивила команда аниматоров , пару раз они сами объявляли себе выходной, звучало это так: « сегодня у нас день рожденья мы едем в инферно, поэтому завтра выходной». Ну классно, что ещё сказать. Детская анимация и мини клуб...тут даже не знаю что сказать. Мы когда читали отзывы, рассчитывали что будем оставлять ребёнка , дабы хоть иногда побыть в тишине😀 но придя туда в первый раз, доверия у меня не возникло. Отдыхали все вместе 24/7. Сложилось впечатление, что занимаются там только с детьми которые заплатили 15$ за футболку. Остальные вроде как сами по себе.
Уборка номера. У нас убирали хорошо, каждый день. А вот мини-бар нам за 13 дней пополнили 4 раза. Мы даже ходили на рассепшен по этому поводу. Но это не помогло.
Вообще на ресепшн обслуживание отвратительное. Пришли культурно попросили сумку пляжную, а нас послали...мол не положено вам, только тем кто повторно к нам приехал. Не видать нам сумки вашей, ибо к вам мы не вернёмся. Перед отъездом попросили ланч-боксы. Сначало я написала Нурай, она меня убедила да все будет. Думаю подойду за день до отъезда уточню на рессепшене. Там оказались не в курсе, говорят подойдите после обеда, пришла после обеда , они мне приходите после 7🤦🏼♂️. В общем ланч-бокс мы выбили, но только на ребёнка, взрослым не положено. Что интересно, вместе с нами выезжала компания из нескольких взрослых и 1 ребёнка, так вот им дали 5 ланч-боксов, обидно.
Кстати в последний день нашего отдыха, в лобби баре мне решили сделать сюрприз и подали латте с грязной ложкой(фото прилагаю). А ещё в лобби тараканы😀, не успела их сфоткать разбежались.
В заключении скажу, что отель не тянет на 5 звёзд. Мы в него конечно же не вернёмся и ни кому не посоветуем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?