АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
9
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Larissa Blue Kiris (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Единицу за сервис поставил не напрасно. В течение шести дней...

Единицу за сервис поставил не напрасно. В течение шести дней, несколько раз в день, ходил на рецепшн и просил открыть вентиль, направляющий горячую воду в наш номер. Двое парней на рецепшне, а также представительница тез-тур участливо таращили на нас глаза, но результата не было! А платить я принципиально не хотел, т.к. повернуть вентиль они обязаны бесплатно. Жена мерзла под холодной водой, а я почти морж, мне все равно. Наконец, на шестой день, пришел мастер, зашел в свой распределитель и повернул этот вентиль.

Второй кошмар, самый ужасный – это страшный рев из акустических колонок по вечерам, а иногда и днем. Мы жили в одном из дальних номеров, но все равно чувствовали содрогание здания. Ужас, безвкусица, позор для отеля! Таким дешевым способом пытаются привлечь молодежь. Многие жалуются.

И, наконец, третий (уже мелкий) недостаток: они явно сэкономили на подушках. Туго набитые каким-то дерьмом и очень неудобные.

А в целом я за отель поставил четверку, т.к. много хорошего: отличное питание, прекрасный вид с балкона, недалеко до моря, ухоженная территория.

Добавлено 02.06.10 23:32 (1 080 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв