за последние 30 дней
Все замечательно, но один жирный минус
Приехали с семьей в султан 18 октября 2019 года. Выбирали как всегда тщательно, привлек внешний дизайн отеля и близость к морю. Прилет был ранний, в 9 часов сразу надели браслетики и отправили нас на завтрак. Затем мы переоделись в спа зоне и ушли на море, вернувшись и пообедав сразу получили номер, даже не то слово, 2 на вы выбор)) Выбрали выходящий на бассейн, 1 этаж, из коридора напрямую выход к калиточке на море, в другую сторону на ресепшн и столовую, удобство расположения на 5+. Номер хороший, все работало, диванчик для ребенка удобный.
Территория очень красивая и продуманная, есть 2 корпус, там свой бассейн, анимация проходила там.
Анимация контактная, я такое люблю, смешно, заводно! Все понравилось.
Спа прекрасный , и хамам и сауна , много места ,единственное , что выход к бассейну через ресепшн, пока дойдешь остынешь.
Вайфай плохой, но это дало возможность проветрить мозги от интернетов))
Про еду особо писать не буду, для меня это не важный критерий, все было , все понравилось ,объедались. Алкоголь оценить не могу.
Пляж. Вот тут для нас обнаружилась засада, по фото и отзывам вроде мелкая галька, хороший заход. Но нет, галька при входе уже в воде крупная, с яйцо ногам не комфортно, за 3 дня так ноги и не привыкли, сыну купила кораллки ,т.к. упал и ушибся на этих камнях . В них конечно стало удобнее.
На пляже есть свой бар с напитками, айраном и гезлеме. Есть душ.
Рядом с нашим пляжем и пляжами соседних отелей есть набережная-променад, вечером хорошо прогуляться.
Недалеко от отеля куча магазинчиков , аптеки ,очень удобно.
А теперь жирный минус - путевка была куплена на 8 ночей, на 2 день пребывания нас вызвали на ресепшн и объявили, что отель закрывается и нас перевозят в другой этой сети - Акман парк, в этом же поселке. Сказать что был шок это ничего не сказать. Мы уже нашли себе компанию, уезжать и паковаться-распаковываться совсем не хотелось. Что за выходки такие , а? Руководство сети Ларисс??? Если вы закрываетесь сразу предупреждайте агенство, оператора и т.д. Почему продаются туры? Обман! Гости не довольны, для престарелых и женщин с детьми это вапще стресс и неудобство.
К тому же на закрытии работа сворачивается, и это чувствуется во всем! Перед закрытием надобно снижать цены тогда, чтобы люди знали на что идут, а ведь деньги берутся обычные , как в разгар сезона. Влепить бы штрафы владельцам за такие выходки, сразу бы очухались. Как я поняла это политика такая, собрать по максимуму ,а потом пинать всех из отеля в отель, какие еще не закрыты.
Про следующий отель напишу на его страничке.
Подводя итог, Ларисса Султанс бич очень хорошая четверка, все плюсы и минусы написала. Приехала бы еще? ДА!!! Но не под закрытие сезона! уважаемые отдыхающие, будьте бдительны при покупке путевок на данный период времени, звоните сами в отель и узнавайте время работы!
К слову, какое может быть закрытие при погоде под 30 градусов, вечером 23, до ноября точно можно было бы и поработать
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Кого то в 5 звезд переселили, у кого вылеты позже, чтобы типа компенсировать моральный вред. А может просто по цепочке закрывают, от простого и дешевого к более дорогому, скорее всего второе.
Пусть народ знает ,что можно ожидать от них
Не думаю, что перевезти туристов в 3 здезды так бы просто все согласились)))
Отель Акман хороший, по некоторым параметрам лучше Султана, я и на не него отзыв написала