за последние 30 дней
Трезвый отзыв!
Отдыхали с друзьями (2*2) и нашей семьей (муж, жена и 5-и месячный ребенок) в данном отеле 12 ночей в сентябре 2019 года. Изначально ехали отдыхать и получать удовольствие, а не критиковать отель. Отель был загружен на 100 %. Далее по пунктам:
1. Размещение: приехали в отель около 18 часов, на заселение было 35 человек, нас расселили почти в самом конце, несмотря на маленького ребенка…полным ходом шла торговля номерами, нашим девочкам номер с видом на море обошелся в 20$. Номер для проживания нам предоставили 156 на первом этаже, хороший просторный номер с выходом на улицу через балкон - террасу и видом на кромку моря и неба. В номере была двухспальная кровать и еще одно койкоместо. Попросили поменять на кровать для младенца, все сделали. Номера в отеле без чайников, по просьбе предоставили и чайник. Далее самое плачевное, номер был без горячей воды, начали уточнять у друзей, у них в номерах была горячая вода. Муж сходил на рецепшен указал об отсутствии горячей воды, сказали исправят и повисла пауза….. что делать….ребенка не помыть!....чемоданы распаковывать?.....около 21 часа он сходил на рецепшен еще раз и предложил поменять номер, отказали и сказали, что воду горячую дадут… Ура! Горячую воду дали к 23 часам!!!
Итого имеем по расселению: отсутствие минимального уважения к отдыхающим с младенцем; отсутствие горячей воды в номере и неясность с ее подачей. Поэтому за размещение жирная ДВОЙКА!!!
2. Территория: относительно Египта небольшая, но тесно не будет. Все озеленено, ухожено, много деревьев. Оценка ПЯТЕРКА!
3. Еда, столовая и очереди: по питанию все хорошо, разнообразие на должном уровне для Египетской пятерки. В основной столовой всегда на обед и ужин была рыба, целая во фритюре или на гриле, либо кусочками в кляре; мясо, приготовленное на гриле тоже было всегда, а также была альтернатива в виде тушеного мяса. Фрукты были всегда (нарезанные), пару раз давали манго. Пару раз давали морепродукты типа краб… В столовой возле бассейна: сладости, фри, бургеры, пицца. Про очереди, как и везде, что готовится на гриле, сковороде могли быть небольшие очереди. Пару раз была очередь при входе в основную столовую в обед, это так, номинально, 5 минут и все. Оценка ПЯТЕРКА.
4. Пляж: все как и везде, ближе к понтону плотно, по мере удаления становится свободнее. Мест хватало всем желающим, пришедшим в любое время. Мы располагались подальше от понтона, там тише и свободнее. Из плюсов, вода в душах на пляже всегда летняя! Из минусов это состояние самого пляжа, уборка стаканов и т.д. вялотекущая, вечерами шла уборка мусорок и посуды с шезлонгов, за 12 ночей один раз обдали водичкой матрасы и ни разу ни кто не убирал сам пляж (территорию, песок – на котором тьма антропогенного мусора в виде окурков, ложек и т.д.). Оценка ТРОЙКА!
6. Море, понтон, мель: Риф с понтона прекрасный, не хуже, чем в заповеднике, в одну строну побогаче, в другую, чуть менее разнообразный. Мы плаваем хорошо, поэтому делали заплывы и за понтон соседнего отеля. Но это чисто спортивный интерес. Что касается маленькой лагуны, то стоит отметить следующее. Вода там постоянно то уходит, то приходит. Соответственно, она то теплая, как с подогревом, то, похолоднее. Глубины было мало даже для нашей 5-месячной крошки. Без кораллок там скользко и неудобно даже прогуливаться. Ребенка постарше там и вовсе сложно искупать: мертвые кораллы местами островаты, неровная поверхность, ямы и углубления. По понтону: не самый длинный (60-70 м), плавучий (качается на волнах), при этом закреплен достаточно хорошо (бывали и на более ослабленных аналогичных понтонах…). Оценка по пункту, как и ожидания ПЯТЕРКА!
7. Бар на пляже. Воду питьевую дают в бутылках без ограничений и проблем. Посуду (стаканы) в этом баре моют в посудомоечной машине – это безусловный плюс. Но таких стаканов мало, альтернатива – одноразовые пластиковые стаканчики (для нас это огромный плюс!!!). Кола, спрайт из пластиковых бутылок наливается. Пиво наливают из стеклянных бутылок. Кофе из автомата, как и везде. Оценка ОТЛИЧНО!!!
8. Ложка дегтя: за обедом у мужа пропали сигареты и зажигалка со стола! Всякое бывает…. Спросил у бармена, не помог (не нашел и не отдал, сказал идти на ресепшен). Все по инструкции: на ресепшене сотрудник, который расселял нас, сказал зайти попозже…. Зашел муж позже, ответ: «никто не принес ваши сигареты на ресепшен»…..!!!!!! Уровень…. Цена вопроса…. Сохранность вещей….. Молчу про извинения…. это же туристы понесли его добро…. Оценка________________ ставит отель!!!!
9. Бассейны. В бассейнах никогда не купаемся, но для тех, кому это важно можем отметить, что их было несколько, один даже работал до 11 или 12 ночи и рядом бар (релакс бассейн). Основной бассейн: все красиво, глубина в большей чаше 185 см, к бару можно подплыть и садится на подводные стулья.
10. между строк, за два дня по техническим причинам нас попросили переселится в другой номер, сказали что он лучше и помогут все хоть по майке перенести. Мы вошли в положение…. Все так и было (номер 217) был после реновации (давней) и располагался на 2 уровне над основным бассейном с прямым видом на море и с огромной (!!!!) лоджией-балконом!
11. Персонал. Можно сказать, что персонал 99,9% приветливый, дружелюбный и отзывчивый, не считая парня, который осуществлял наше заселение и он же решал вопрос с сигаретами и зажигалкой. Много внимания было нашему ребенку, каждый пытался веселить нашу малышку. К деткам у египтян особенное трепетное отношение.
12. ресторан аля карт, если коротко ни о чем, не тратьте время. Двойка!
13. Безбарьерная среда. Так как отдыхали с полугодовалым ребенком была коляска. Безбарьерная среда покрывает 95% всей инфраструктуры, есть нюансы только по столовой с одной стороны террасы и части зала и по пляжам, есть места (части пляжа) со ступенями. Оценка ОТЛИЧНО!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы хотели бы поблагодарить Вас отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок. Мы очень рады что вам понравилась территория отеля, питание, бар, бассейн.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле и вы увезёте с собой только положительные воспоминания.
С уважением,
Гостевой сервис
Вы действительно хотите удалить комментарий?