за последние 30 дней
Не оправдал ожидания !
Данный отель нам порекомендовала представитель турфирмы. Расхвалила Отиумы, ну что это очень хорошая сеть отелей и данный отель идеален для отдыха с маленьким ребенком, прекрасный сервис, идеальный пляж для деток и тд. Так как это была наша первая поездка в Египет и мы еще не имели личного представления о отелях Египта, почитав только положительные отзывы о отеле и решились довериться советам турагента, о чем конечно сильно пожалели потом. Уже после покупки тура, прочитала отрицательные отзывы соотечественников из Казахстана и ужаснулась, хотели поменять отель, но турфирм сначала пугала штрафами , потом отменили штрафы ну а в итоге мы решили ничего не менять , что будет то будет, авось повезет. Трансферт до отеля очень долгий и утомительный, наш отель был шестой и самый последний, в каждом отеле по 10-15 минут остановки, с маленьким ребенком после 6 часового перелета было муторно. Приехала в отель 8.00, на ресепшне зарегистрировались, попросили раннее заселение в номер за 30 долларов и подарили шоколадку «Казахстан» , так как сил не было, болела голова и дочка капризничала хотелось как можно быстрее заселиться и немного отдохнуть . Администратор на ресепшне сказал нет проблем , погуляйте до 10.00, а потом приходите и я вас за деньги заселю. Мы довольные и счастливые бросили чемоданы у входа, побежали в туалет переодеваться, в котором весьма сложно это было сделать. С трудом нашли лифт , спустились в ресторан- столовку, обстановка там скажу оказалась до боли знакомой, как будто мы оказались в пансионате на Иссык -куле времен наших бабушек и дедушек. Ну думая ничего, главное столько хороших отзывов о еде, так что кухня компенсирует все недостатки . Ну не тут то было, хваленные сыры не натуральные, сырные продукты плохого качества, колбаса , сосиски , котлеты , биштексы жесть, оливки кислые , напитки или как их еще называют соко -химический яд и тд. Наверно кто то скажет , что дома мы и такого не имеем,так вот я сразу отвечу, вот такое мы точно никогда не употребляем в пищу, в итоге поели яйца в булочкой запили «кофейным напитком», пошли знакомиться с территорией отеля. А тут еще круче : нигде нет пандусов, так ее лифт не работает, потом оказалось, что он не работает хронически и так семь дней , коляску с ребенком в руки и побежали по лестницам, супер! Ну да ладно проходили до 10.00, проходим на ресепшн стоит уже другой администратор и о раннем заселение даже слушать не стал, хотя предлагали деньги. Заселили в 14.00 . Как нам потом сказали опытные туристы нужно бронировать раннее заселение еще дома.
Ну а про пляж отдельная тема. Есть две ямы с лежаками , лежаки впритык друг к другу , все лежащие как одна большая семья . Вход в море не песчаный , камни , булыжники , у меня кораллки порвались об камни. Рыбок очень много в море, красивый риф.
Номер хороший , мне понравился , пару раз не было электричества , звонили на ресепшн, в течение 30 минут приходил мастер , ремонтировал . В холодильник каждый день ставили воду , соки и вафли. Уборка нормальная не лучше , но и не хуже чем в Турции, оставляли уборщику чаевые. Комары монстры , ночью двери на балкон не открывали. С собой брали фумигаторы и пару спреев от комаров. Все равно покусали, особенно ребенка за лицо, бегали в аптеку за местным фенистилом.
Были в итальянском А ля карте, так себе , выбрали морскую кухню, гостям предлагали красное и белое вино. Не понравилось, барматуха. А в конце вечера бармен не стесняясь гостей слил остатки вино в одну бутылку , ну не пропадать же добру . В общем ресторане еще круче, на обед и ужин начинаются гонки за столиком и едой, ну это только для бордовых браслетов.Многие столики были зарезервированы , как потом выяснилось для итальянцев. А да еще , если вам повезло и досталась ложка , обязательно прячьте ее на столе , посуды не хватает а ложки вообще дефицит и стоит только зазеваться или повернуть голову в сторону , как официант моментом украдет со стола ложку или вилку и быстренько убежит с ней. И ему наплевать , что на столе одна только ложка которой я кормлю ребенка.
Отдельная тема о дискриминации. Я такого еще в своей жизни не видела . Бордовый браслет это приговор на второсортность . На первом месте итальянцы , а потом все остальные. Пусть пишут , что это всего лишь языковое разграничение ложь, ложь и еще раз ложь. Даже не хочу писать подробности .
Минусов очень много , конечно в этот отель мы никогда не вернемся и другим не рекомендуем . Перед тем как выбрать данный отель прочтите сначала отрицательные отзывы.Возможно все минусы эта норма для пятизвездочных отелей Египта, не знаю мне хочется верить , что есть в Египте отели достойные восторженного отзыва.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1960/1959727_48709337000_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1960/1959727_48709337000_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/453/452340_48707630024_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1105/1104270_48709344420_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1960/1959727_48709337000_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/258/257315_48707567751_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1963/1962476_48709337463_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1969/1968070_48709337700_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1960/1959727_48709337000_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1960/1959727_48709337000_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1756/1755872_48709355257_50x50.jpg)
По поводу заселения, во всех гостиницах есть такие правила в 10.00 одевают браслеты, в 14.00 заселяют или вы думали что вы одни такие кто предлагают деньги и после чего персонал гостиницы должен упасть к вам в ноги. Мне кажется что изначально у вас был плохой настрой к гостинице, поэтому ко всему придирались. Извините, ни чем не хотела вас обидеть, просто высказала своё мнение.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1960/1959727_48709337000_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1288/1287581_48709428159_50x50.jpeg)
Мы сожалеем, что не смогли соответствовать всем Вашим ожиданиям во время отдыха. Хотим поблагодарить Вас за перечисленные минусы, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1963/1962476_48709337463_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1960/1959727_48709337000_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1960/1959727_48709337000_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1773/1772418_48709384941_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1960/1959727_48709337000_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1960/1959727_48709337000_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1963/1962476_48709337463_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1960/1959727_48709337000_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1963/1962476_48709337463_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1960/1959727_48709337000_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1963/1962476_48709337463_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
Если Вы хотите спокойно обедать, то оплачивайте эту слугу, а не надейтесь на "счастливый случай халявы"
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
Может за год отель так испортился ? Я с супругой были там в конце прошлого года. Она более искушенная и требовательная и была не всем довольна. А мне криво висящие картины и зеркала и староватая мебель и сантехника- не очень важны. Меня впечатлило в хорошем смысле как раз то что вызвало возмущение Карины- сервис. отношение. еда
Ну да напитки типа сока -соком не были. Ну так мы их и не пили. Кофе был прекрасный. особенно моего приготовления- 2-3 эспрессо + молоко= всё в большую чашку )))
Никто никогда не мешал брать любое количество любой еды и любых напитков. И с собой уносили без проблем когда надо было на пляж или в номер. И повара на уличных станциях выполняли любые пожелания
Омлет там это что-то безумно вкусное..Сладости слишком сладкие для меня но очень вкусные и очень много разных. Рыбы выбор не богат но вполне вкусная. С мясом все в порядке тоже. Гриль- супер.Овощей выбор не богат но опять же брали количеством)) Фруктов выбор побольше. Дыни неспелые видимо были а так все хорошо. Особенно гуава. Первые дни на наш стол дико было смотреть наверно)) И все было очень вкусное. Уж поверьте- Беларусь последний осколок Великой России где еще не совсем испорчены продукты. Так что есть с чем сравнить. То чем травят людей в РФ- намного хуже еды в Амфорос.
В Казахстане тоже засилье Западных отравляющих пищевых компаний. Не был правда у вас Но теоретически-должно быть хуже чем в РБ.. Пока что.
Картошка Египетская дрянь. Но я ее и не ем.Она вообще вредная.
Сыры кружочками- там соевые или не знаю из чего. Гадость. Первое впечатление от завтрака было печальное.
Я приготовился мучаться. А потом оказалось что выбор огромен и почти всё прекрасно. В том числе и белый мягкий сыр большими брикетами. Он как-то очень хорошо заходит)))
Кстати этот первый завтрак - нам обеспечили и без наших просьб- уже после того как вся выдача закончилась- во втором пляжном ресторане который как раз закрывался.
И в течение всего отдыха- был потрясающий уровень внимания ко всем вопросам и запросам. Если не решалось что- то с первого раза то приходили снова и в большем количестве и с начальством и всячески старались угодить.. Так же со сменой номера. Показали несколько вариантов . В итоге вместо стандарта мы жили в студии-апартаментах и без никаких доплат. И возили на машине по отелю. И при заселении и при переселении и при выселении
И с постелями и с полотенцами и с лежаками- никаких не было проблем. Все бары и мини-бар- отлично работали и наполнялись.
Просто всё на 10+
Почитал я тут же отзывы про хваленый Барон и в ужас пришел..А амфорос БЫЛ просто прелесть)
И улыбались и здоровались - вообще все поголовно и всегда. Кроме самых низших технических работников которые тоже иногда встречались на дорожках. Даже водители грузовичков и то улыбались и кричали приветствия
Никакой дискриминации я тоже не заметил.Хотя итальянцев под новый год стало много и шума от них тоже.
Но ни еда для нас ни отношение к нам- не изменились
Повторяю- все это было в Декабре 2018
Если в 2019 все стало так как описывала Карина то это очень печально.Это как предательство любимого человека. Потому что в этот отель я прямо влюбился и в этом году хотел снова туда ехать....
(Хоть с морем/пляжем там и правда не очень. Но лучше всё же чем в намного более дорогом Риксосе )
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
А браслеты мы сняли уже После завтрака. Точнее я лично-его снял уже в Минске. и (!!) И никаких проблем с последним завтраком - как и с первым- не было. Еще и сухпаек с собой дали. Ерунду конечно как обычно. Но пожевать и выпить было что. В воде вообще тоже никаких никогда не было ограничений и конечно всегда даром. А как там важна вода и сколько она там стоит- все наверно знают ?
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/69_50x50.gif)
Подскажите в каком номере вы отдыхали?
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1591/1590491_48709441536_50x50.jpg)