АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1243 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2019
03.10.19 - 13.10.19
- Воздержалась
3.7
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Много положительных впечатлений, но есть одно важное НО!

Долго думала, писать или не писать отзыв. Все-таки решила написать. Начну с того, что тур нашли сами через сайт otpusk.com. Выбирали по главным для нас критериям: первая линия, ухоженный собственный пляж отеля, живописная природа вокруг(горы, пальмы, хвойные деревья и самое главное -море), небольшая уютная территория отеля. Тур оформили через Туи за два месяца до отдыха. Но туроператором оказался Альф, встречающей стороной Need Tour(теперь в нашем черном списке туроператоров- не советую через них оформлять туры).Первый неприятный сюрприз был от Альф об изменении времени вылета с 5:30 утра 03.10.2019 на 17:45, известили за сутки до вылета, а также ваучеры с авиабилетами переслали за сутки до вылета. По дороге из аэропорта в отель агент Ирина от Need Tour заверила, что наши номера нас ждут. Прибыли в отель 03.10.2019 в 22:00. Второй самый большой неприятный сюрприз нас ждал по прибытию в отель: нам дали заполнить анкеты на заселение и только после этого сообщили, что свободных номеров в отеле Санбел нет, нужно ехать в Раму, от этого предложения мы категорически отказались так как выбирали отель по выше перечисленным параметрам . После этого нам показали кучу анкет на заселение и сказали, что мы 17-е на очереди на заселение по количеству комнат - номеров и что выход только один,ехать в Раму. Тоже самое сказали и семейной паре с маленьким ребенком, которые приехали с нами. Ребята начали снимать видео и грозить вызвать полицию. За нами приезжали еще люди, которых отвозили в Раму при этом их агент был до конца и решал проблему, а наш агент Ирина от Need Tour узнав об отсутствии свободных номеров тихо испарилась оставив нас самих решать проблему заселения. Итог: администрация отеля поняв, что мы ни в какой другой отель ехать не будем, уже аж в 1 час ночи 04.10.2019 предложили заселиться нам в 119 номер вместе с семьей с маленьким ребенком,то есть впятером в однокомнатный трехместный номер. Естественно наша семья отказалась в пользу семье из трех человек с маленьким ребенком. В 5:00 утра 04.10.2019 нам сообщили, что освободился 228 номер, в 5:30 заселили. Сам администратор поменял постель и полотенца , номер убрали днем( и это понятно так как ночью убрать было не кому - без претензии) и за весь отдых ( убирали один раз на 6-й день после неоднократной просьбы), но речь не об этом. Зацепила та ситуация, что отель и турагентство Альф отрицают факт нашего заселения 04.10.2019 в 5:30 - все время 03.10.2019 с 22:00 до 5:30 04.10.2019 мы провели на ресепшене отеля Санбел. Ситуация с заселением зацепила и нашего агента из Туи и она решила выяснить , почему так произошло, мы заплатили 10-ть ночей, а получили 9-ть,и почему нас в отеле никто не ждал. На что ей ответили неправдиво, что нам по приезду сразу предложили № который нам не понравился и только тогда предложили поехать в Раму. ЭТО неправда! Свободных номеров не было и это утверждал администратор. Хочу обратиться лично к управляющему Kenen Byem, почему такая неправдивая информация с вашего отеля, почему отрицается факт позднего заселения в 5:30 04.10.2019? Отдых в Вашем отеле очень понравился, хочется приехать еще, но останавливает факт с заселением, не хочется опять провести ночь на ресепшене. Общие впечатления только положительные: вежливый персонал, ухоженный, чистый пляж под накрытием, опрыскивается прохладной водичкой, вкусная разнообразная еда( много овощей, рыба, мясо), уютный номер. Анимация, а именно Рома - Ромео, человек праздник, просто супер . Его обожают детки и не только, утренняя аэробика , зарядка для взрослых очень понравилась. Аквааэробика под руководством Кати супер, молодцы ребята. Хочется приехать еще, но остается Но!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • плаж
  • еда
  • Рома - анимация
  • позднее заселение
  • уборка
Добавлено: 26.10.2019 21:18
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 666 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день,
Благодарим вас, что выбрали наш отель. Мы очень рады, что ваш отдых прошел комфортно. Ваши пожелания учтены и приняты в работу.
Ждем вас еще раз у нас.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (893) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лена
Украина
Полтава
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 243