за последние 30 дней
Отель, который тянет на 3
Доброго времени суток! Отдыхали в отеле с мужем в октябре. Отель после себя оставил двойственные ощущения..
Начнем с минусов...
Если вы предпочитаете разнообразную еду, Вам не сюда. Питание 3 разовое очень скромное аля столовая, соки выставляли только утром, на обед и ужин их уже не было и нужно просить у официантов, которые могут тебя и не заметить или очень долго нести напитки,та же ситуация с чаем и кофе.Что касается еды,разнообразия нет, каждый день дают курицу, и рыбу в одних и тех же специях, была говядина, на мой взгляд приготовлена не вкусно, один раз были крабы и мидии.Голодными мы не оставались, но за такую цену на отель питание могло бы и быть разнообазнее. Официанты делают недовольный вид, когда наливают алкоголь.
В обед с 12-16 можно вместо основного ресторана поесть в кафе у бассейна, обедали там 2 раза, очень понравился бургер. Во второй раз, когда мы пришли на бассейн, официант сказал, что мы не можем воспользоваться обедом во второй раз, но сказал что сделает исключение...Вечером мы уточнили у девочек guest relations , можем ли мы там пообедать и сообщили о случае на бассейне, девочки сказали, что если вдруг возникнут какие-либо недопонимания, просили сообщить им, на баре есть телефон с которого можно позвонить, обедать там можно как выяснилось.Мороженое выдается по талончикам, которые выдаются при заселении, манговое мороженое очень вкусное, даешь 4 талона или 2-разницы нет, порции одинаковые.Есть еще шоколадный час на баре возле ресепшена, не пользовались ни разу, т.к. не очень удобно было с моря идти на ресепшен.
Бары у бассейна и на пляже работают до 17, с 18 открывается бар Zeno, в котором проводятся анимационные программы, к слову если ты захочешь взять воды с 17 до 18, взять ее негде.
На двоих человек в номер каждый день приносили 1,5 литра воды.
В номере присутствовал неприятный канализационный запах, от которого не спасали освежители, поговорили с гидом и guest relations, было предложено заселиться в другой номер, что мы и сделали.Во втором номере было все хорошо с запахом , обнаружили наматрасник с пятнами и сломанный стул на балконе, который починил муж))), позвонили на ресепшен, нам заменили постель и убрали наматрасник. Видела в номере тараканов,незадолго до выселения, менять номер смысла уже не было, обещали потравить.
Хотелось бы отметить оперативную работу guest relations и сотрудников ресепшена, очень старались устранить проблемы в кратчайшие сроки.
При выселении дали счет на 187 $, когда я спросила за что, сказали что все нормально, ошибочка вышла))), стало очень неприятно, т.к. мы не пользовались платными услугами.
Лежаки на первом и четвертом пляже занимались людьми в 6 утра, а то и раньше, было проблематично найти свободные лежаки, предпочитали отдыхать именно на этих пляжах, т.к.там шикарные рифы.
О плюсах..
На пляжах следят за чистотой , очень красивое морюшко, первый и четвертый пляж с шикарными рифами,3 дня подряд приплывал большой наполеон, видели больших мурен.
Отель с очень красивой и зеленой территорией, шикарный вид на море с каждого номера.
Хорошая уборка в номерах.Вкусное мороженое, особенно манговое. Удачное расположение отеля,можно выйти с отеля на бульвар Наама бей, там есть все для туристов: кафе, торговые лавки, неподалеку базар.
Отель не тянет на 5*, даже по египетским меркам, много на что старались закрыть глаза, в Египте 3 раз, есть с чем сравнить. Непонятно по каким меркам у отеля такая завышенная цена.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего, позвольте нам воспользоваться этой возможностью и поблагодарить вас за то, что вы уделили свое драгоценное время написанию такого подробного комментария с множеством конструктивных замечаний. Большое спасибо за ваше честное мнение, и мы действительно уважаем все ваши личные ожидания во время путешествия.
Спасибо , что оценили по достоинству наши пляжи , шикарню вид из окна , красивую территорию , качественную уборку номеров и вкусное мороженое.
В то время как мы бы хотели , чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, мы уверяем вас , что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С наилучшими пожеланиями