АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2449 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в сентябре 2019
10.09.19 - 30.09.19
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень скромная тройка...

Выбрала этот отель, прочитав множество положительных отзывов... Я скажу так - люди, которые писали эти отзывы либо очень деликатны и неприхотливы, либо ничего в своей жизни слаще морковки не ели...

Итак, по порядку... Заселение прибывающих туристов организовано неплохо. Но сразу начинают с нарушений правил - делают ксерокопии паспортов туристов. Это категорически запрещено ( отели не имеют права требовать личную информацию туристов, делать ксерокопии документов, брать номера телефонов и банковских карт и т.д.). И это первый отель в моей жизни, в котором так нагло нарушают мои права. Когда я отдала мой загранпаспорт для регистрации и высказала свое мнение по поводу его ксерокопирования , а девушка на ресепшен в ответ заявила, что в таком случае вообще заселять меня не будет))) Смешно, конечно, но тратить время на жалобы в Ростуризм и Интурист и местную прокуратуру я не хотела, пришлось смириться. Итак, заселение... После 14 часов всем дадут комнаты, а перед этим накормят. С комнатой кому как повезет... У меня была довольно чистая, все работало. При всей скромности обстановки, я была довольна. Но на ресепшене слышала много скандалов. Люди требовали ( просили, некоторые вручали подарочки) поменять им комнату. В одной из комнат были клопы, так что осторожно! Кстати, клопы - это не вина отеля. Совершенно понятно, что кто-то из туристов их привез и они расплодились там... Это и показывает уровень некоторых отдыхающих(( Нет, конечно, большинство очень приятные, образованные и достойные люди. " Тагила" не было при мне. Не уверена, что поражена клопами только одна комната. Поэтому внимательно смотрите кровати, а то привезете домой такие "подарки". Бассейн маленький, но я не пользуюсь отельными бассейнами. Вокруг лежаки, загорать можно вполне комфортно. Территория отеля довольно уютная, хотя местами выглядит довольно убого и требует ремонта. Но кто сидит в отеле? В отель мы приходим только поспать и поесть)) Вай-фай только на ресепшен, сигнал хороший, всем хватало))

Собственного пляжа у отеля нет, я ходила на общественный пляж, ходила на пляж в Ичмелер и ездила в Турунч на автобусе. Общественный пляж очень чистый и удобный, но волны иногда поднимают песок со дна и вода становится грязной. В Ичмелере и особенно в Турунче вода очень чистая.

Теперь о кухне и столовой... Очень грязно... Грязный пол,Грязные окна, грязные тряпки на столах ( скатертью это не назовешь), ободранные грязные занавески на окнах... Столовая как бы двухуровневая, официанты и туристы постоянно бегают вниз- вверх по лестнице, как-то не продумано... Два повара... Один готовит только пирожные и другие сладости ( кондитер), другой готовит всю основную еду. Пирожные довольно вкусные и сам "повар" довольно скромный и приятный человек. Чего не скажешь о втором... Наглый, навязчивый, бесцеремонный. Первое, что нужно сделать хозяину отеля - это поменять этого "повара". Готовить русскую еду он не умеет совершенно. Это будет непроваренная и недоселеная картошка, холодный рис, жутко пересоленый " барашек" ( по-моему, это были просто потроха) и много " салатов" с каким-то странным майонезом, к которым никто не подходил. Люди брали только салат из помидоров и огурцов ( помидоры нарезаны тончайшими ломтиками , видимо повар экономил ))) Ну и конечно, много соевых котлеток и колбасок, которые у него постоянно подгорали. Короче говоря, питание на три с минусом. На ужин почти всегда давали курицу ( брикетную), которую он жарил на открытом огне. Получалась довольно канцерогенная еда и запах этот заполнял весь отель и всю территорию... Плюсы - еды всегда было много. Как бы поздно турист не пришел в столовую ( при условии, что он пришел в установленное время", он всегда будет видеть много еды и даже пирожных. Каждый день давали арбузы или дыни.

Что понравилось... Это работа официантов!) Работали как пчелки, молодые парни и девушка - все турки, по-русски не говорят. Но очень скромные, вежливые, тактичные и деликатные. Молодцы, " большое спасибо" им передала через ресепшен. На ресепшене русскоговорящие парень и девушка. К парню претензий нет вообще , а девушка довольно скандальная и бестактная. Но все вопросы они так или иначе решали. И даже к концу сезона не показывали признаков усталости. Кстати, этот отель недавно обрел нового хозяина и возможно через год-два все намного будет лучше.. Надеюсь, что хозяин отеля мониторит отзывы в интернете и будет принимать меры)) Всем хорошего отдыха!))

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Расположение
  • Нет своего пляжа
  • плохое питание
  • ужасно грязная кухня и столовая
  • нарушения на ресепшен...
Добавлено: 26.10.2019 19:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 501 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (92) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 576
  • Фото: 4
1 Благодарность