АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Chervo Club Sirene (отель был переименован 10.01.12)
Отдыхал в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулся из отеля сегодня и хочу поделиться впечатлениями...

Вернулся из отеля сегодня и хочу поделиться впечатлениями.

1. Оценка 4 отелю - в основном, за прекрасную территорию. В остальном - непочатый край работы: за пляжем не ухаживают, только лежаки по местам расставляют, матрасы у бассейна обновили (кстати, неудачно), а на пляже осталось старье со спрессованным годами поролоном, тенты натянуты так, что местами цепляешься головой; сантехника уже в неважном состоянии, а ремонтируют крайне неохотно (к примеру, я три дня добивался установки пробки в ванной - так и не сделали), матрасы на кроватях уже давят пружинами, у табуреток качаются ножки, кондиционеры выдают не только холод, но и неприятный запах, в столовой установили вентиляторы (на крыше), которые создают шум на уровне самолетного двигателя, а заодно делают невозможным открывание балконов (со стороны, выходящей на "Сирену Гольф"), примерно с 10 до 22 - шум дополняется устойчивым запахом общепита.

2. Кормят в отеле достаточно вкусно, но, как уже отмечалось на форуме, более чем скромно. Постоянно огромные очереди ( зато половину раздачи занимает "рекламная продукция" и сырье для изготовления соков (за деньги и очень долго ждать), правда ассортимент выдерживается в течение всего "сеанса". Рестораны а-ля кард настолько бедны, что даже неприлично называть их ресторанами.

3. Единственное что улучшилось, по сравнению с "Мэджиком", - это качество работы официантов. Поэтому поставил 4 балла, хотя и авансом.

Чтобы оценить все в комплексе, добавлю маленький штрих: за две недели моего пребывания в отеле несколько раз приезжали достаточно большие группы немецких туристов, но через день-два отбывали в неизвестном направлении.

Должен отметить, что ребята из "Интуриста" стараются, но им не хватает мощи, а решение вопросов через Москву крайне неоперативно. Вот тут и не хватает помощи немецких товарищей, которые умеют быстро пострить местных хотельеров, но, похоже, не жалуют отель в этом году. А новое руководство отеля потихонечку урезеает "инклюзив" и буквально выжимает деньги из отдыхающих. Если это концептуально, то в следующем году либо будет дорогой отель с хорошим сервисом, либо от "все включено" останутся рожки да ножки.

Добавлено: 02.06.2010 20:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 154 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 210) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Иваныч
Неподтвержденный аккаунт
Турист