за последние 30 дней
Есть минусы небольшие... большой минус - Юсуф((
Отель, как для 3* хороший. Опасались немного (первый раз поехали в 3*). И отзывы разные, в основном, конечно,положительные - на них и ориентировались. Все отзывы с минусами - это -1 этаж((( Вот туда мы и попали((( Я так понимаю, это номера для *передержки*, но и тут есть терпимые номера, а есть ужасные. Мы попали еще в более-менее))). Просили поменять, но сказали только через 2-3 дня. Но мы уже не стали настаивать (не захотелось терять время), и находили свои плюсы ... Питание - замечательное. Рыба на гриле, рыба с овощами, шаурма из курицы, мясо-гриль маринованное, крылышки куриные на гриле, мясо тушеное с овощами. Овощи - разнообразие (не забываем, что мы в 3*))). Мороженое 2 раза в день (аппарат, рядом рожочки, сами набираем))). Чай прекрасный... Алкоголь нормальный. Пиво, как везде в Турции - вкусное. В номере вода горячая - всегда. Фен... Ну, много писали... Улица тихая, до пляжа гуляючи, замечательно. Все рядом. Все прекрасно... И вот тут возникает НО... Не говорим об этом -1 (цокольном) этаже - да.... Ресепшн - лицо отеля, первое впечатление об отеле... И к нам это лицо было недружелюбно (выяснилось, не только к нам)... Юсуф... Совершенно не на месте... Неприветливый молодой человек, разговаривать не хочет.... видимо, надоели люди... или забыл, за счет кого он получает деньги((( Мы нормальные люди, приехали с доброжелательным настроением, с улыбкой. В ответ такое хамское отношение, невнимательность и раздражение... Дал ключ....(пресловутый цоколь).. И.... стоим.... И куда нам идти? (первый раз нас не провели в номер. Думаю, это не зависит от звезд отеля?). Нехотя вышел из-за стойки, свел вниз по лестнице, махнул рукой - туда... И все... Ладно, не маленькие, пошли, открыли, зашли... (номер 108 - как выяснилось, не самый плохой на этом -1 этаже))). Ну скажи же по-человечески - вот, пока этот номер, захотите - переселим, когда будут. Так нет,со злостью такой.... А то, что не провел.. Ладно, мы - опытные отдыхатели в Турции... Через день заехали 2 женщины в номер напротив - видимо, и их не провел, не показал, а они первый раз вообще, и не знают, что брелок на ключе (в других отелях карточки) - это и есть цивилизация))) - электричество. Постучали к нам в номер с вопросом - есть ли у нас свет. Показали. Да, минус, на который мы уже не обращали внимание (поскольку был октябрь) - включаем кондиционер - вырубает свет везде. Вызвали... Наверное электрик))) Пощелкал тумблером - все то же самое. Сказал - я по-русски не понимаю, говорите на ресепш... Вроде починка электричества зависит от языка... Ладно... При случае пожаловалась хозяину отеля. О нем - только положительное впечатление. Внимательно выслушал, пообещал поговорить... И номер могли поменять, но нам оставалось 4 дня... Ребята в ресторане (столовой ) - выше похвал. Внимательность, быстрота обслуживания и уборки грязных тарелок. Бармен Алекс - супер - улыбчивый, внимательный. Все на высоте. Поехали бы с следующий раз? Да, поехали бы - невзирая на -1 этаж и на недоброжелательность Юсуфа (в конце концов, не к нему приехали отдыхать, и не бесплатно). Очень надеемся, что он будет более внимательным к людям, которые приезжают в отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Все Ваши претензии обязательно будут учтены в дальнейшей работе.
С Юсуфом проведем воспитательную беседу.
Часть номеров на нижнем этаже уже к сезону 2020 будут в продаже под категорией "промо", более детальную информацию можно прочитаь на нашей странице в Инстаграм nar.kemer
Всего доброго!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?