АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2485 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2019
07.10.19 - 15.10.19
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть минусы небольшие... большой минус - Юсуф((

Отель, как для 3* хороший. Опасались немного (первый раз поехали в 3*). И отзывы разные, в основном, конечно,положительные - на них и ориентировались. Все отзывы с минусами - это -1 этаж((( Вот туда мы и попали((( Я так понимаю, это номера для *передержки*, но и тут есть терпимые номера, а есть ужасные. Мы попали еще в более-менее))). Просили поменять, но сказали только через 2-3 дня. Но мы уже не стали настаивать (не захотелось терять время), и находили свои плюсы ... Питание - замечательное. Рыба на гриле, рыба с овощами, шаурма из курицы, мясо-гриль маринованное, крылышки куриные на гриле, мясо тушеное с овощами. Овощи - разнообразие (не забываем, что мы в 3*))). Мороженое 2 раза в день (аппарат, рядом рожочки, сами набираем))). Чай прекрасный... Алкоголь нормальный. Пиво, как везде в Турции - вкусное. В номере вода горячая - всегда. Фен... Ну, много писали... Улица тихая, до пляжа гуляючи, замечательно. Все рядом. Все прекрасно... И вот тут возникает НО... Не говорим об этом -1 (цокольном) этаже - да.... Ресепшн - лицо отеля, первое впечатление об отеле... И к нам это лицо было недружелюбно (выяснилось, не только к нам)... Юсуф... Совершенно не на месте... Неприветливый молодой человек, разговаривать не хочет.... видимо, надоели люди... или забыл, за счет кого он получает деньги((( Мы нормальные люди, приехали с доброжелательным настроением, с улыбкой. В ответ такое хамское отношение, невнимательность и раздражение... Дал ключ....(пресловутый цоколь).. И.... стоим.... И куда нам идти? (первый раз нас не провели в номер. Думаю, это не зависит от звезд отеля?). Нехотя вышел из-за стойки, свел вниз по лестнице, махнул рукой - туда... И все... Ладно, не маленькие, пошли, открыли, зашли... (номер 108 - как выяснилось, не самый плохой на этом -1 этаже))). Ну скажи же по-человечески - вот, пока этот номер, захотите - переселим, когда будут. Так нет,со злостью такой.... А то, что не провел.. Ладно, мы - опытные отдыхатели в Турции... Через день заехали 2 женщины в номер напротив - видимо, и их не провел, не показал, а они первый раз вообще, и не знают, что брелок на ключе (в других отелях карточки) - это и есть цивилизация))) - электричество. Постучали к нам в номер с вопросом - есть ли у нас свет. Показали. Да, минус, на который мы уже не обращали внимание (поскольку был октябрь) - включаем кондиционер - вырубает свет везде. Вызвали... Наверное электрик))) Пощелкал тумблером - все то же самое. Сказал - я по-русски не понимаю, говорите на ресепш... Вроде починка электричества зависит от языка... Ладно... При случае пожаловалась хозяину отеля. О нем - только положительное впечатление. Внимательно выслушал, пообещал поговорить... И номер могли поменять, но нам оставалось 4 дня... Ребята в ресторане (столовой ) - выше похвал. Внимательность, быстрота обслуживания и уборки грязных тарелок. Бармен Алекс - супер - улыбчивый, внимательный. Все на высоте. Поехали бы с следующий раз? Да, поехали бы - невзирая на -1 этаж и на недоброжелательность Юсуфа (в конце концов, не к нему приехали отдыхать, и не бесплатно). Очень надеемся, что он будет более внимательным к людям, которые приезжают в отель.

  • Расположение
  • питание
  • персонал в ресторане.
  • -1 этаж
  • некоторые работники...
Добавлено: 26.10.2019 16:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 141 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Елена, благодарим за Ваш отзыв. Спасибо, что рекомендуете наш отель.

Все Ваши претензии обязательно будут учтены в дальнейшей работе.

С Юсуфом проведем воспитательную беседу.
Часть номеров на нижнем этаже уже к сезону 2020 будут в продаже под категорией "промо", более детальную информацию можно прочитаь на нашей странице в Инстаграм nar.kemer

Всего доброго!
Спасибо большое, что просматриваете отзывы и отвечаете. Нам ОЧЕНЬ понравился отель. И ничто не могло испортить наше отношение к самому отелю и команде) Надеемся, что мы будем вашими постоянными посетителями)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (572) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 716
  • Фото: 0
0 Благодарностей