за последние 30 дней
Осторожно! Аниматоры!
Этот отзыв я пишу для владельцев отеля.
Заселение. В отель приехали после 14-00. Заселили сразу в номер с видом на море с большим балконом и без всяких доплат. Молодцы! Вообще, на ресепшене работают милейшие люди.
Территория отеля ухоженная.
Уборка номеров качественная.
Охранники на пляже, официанты и работники столовой - просто душки!
Бармены несмотря на то, что им приходится работать с нетрезвыми туристами, улыбаются.
Все работают на совесть.
Питание, учитывая что это тройка, очень даже неплохое, алкоголь не разбавлен.
И это все относится к достоинствам отеля.
Но есть один жирный минус. И вот на это владельцам отеля необходимо обратить пристальное внимание!
Анимация. Выбирая отель, мы опирались на отзывы, в которых люди положительно отзывались об анимации в этом отеле. Так как для нас это важно. Тем более мы были с маленьким ребенком (5 лет). В других отелях, где мы отдыхали, анимация всегда была на высоте. Аниматоры должны создавать в отеле атмосферу праздника и веселья. Если команда аниматоров работает профессионально, то туристы заняты не алкоголем, а друг с другом знакомятся во время мероприятий. В этом отеле аниматоры работают из рук вон плохо. На стенде есть расписание мероприятий таких как дарст, боча, зумба, водное поло и т.д. Причем указано время. А самих мероприятий нет. На вопрос почему? отвечают, что нет желающих, хотя участвовать никого не приглашают. В дартс не играют, потому что якобы сломаны дротики. Но, ребят, это же стоит три копейки купить новые. Боча. Шары валяются возле бара, хотите - играйте сами. Плейлист один и тот же за все время отдыха. Гимнастика - изо дня в день одна и та же нудятина. Но самое неприятное - это полное отсутствие детской анимации днем. Один день только, когда владелец был с проверкой, начали шевелиться. Провели и зумбу и конкурс со стульями.
Напишу про каждого аниматора отдельно.
DJ Панда. К нему в целом претензий нет, кроме музыкального однообразия.
Тимо и Каспер с неплохим потенциалом, но работают без энтузиазма. День прошел и слава богу.
Шеф аниматоров Крис - эта та самая голова, с которой гниет вся рыба. Он может быть и неплохой аниматор, но явно не шеф. Под его руководством эти ребята вообще в край оборзели. Крис себе вообще очень странно представляет работу аниматора. Приглашает на танец и спрашивает уснул ли уже мой мужчина, и если уснул, то приходи ко мне. И эти предложения поступали не только мне.
Ну и самый ужасный аниматор, которого я встречала в этой жизни - это Биба (она же Абир). Биба - детский аниматор. НО где дети, и где Биба? Она приходит в десять утра, танцует один-два танца и все до вечера свободна. На вопрос, почему она не занимается детьми, отвечает, что мало детей. Даже если мало, ты все равно должна выполнять свою работу. Через два дня в отель заехало очень много народу с детьми. На вопрос, что сейчас мешает выполнять свою работу, просто впала в ярость. Села на соседний лежак к туристке и демонстративно закурила при детях (фото прилагается). Родители сами уже попросили на ресепшене ключ от мини-клуба и весь день развлекали всех детей. Дети были просто счастливы. Эта же мадам за весь отдых не подошла ни к одному ребенку. На вопрос где Биба, отвечают она спит. Вечером все родители пожаловались управляющему на Бибу, показали фото, где она курит. Она передала угрозы, что если мы опубликуем эту фотку, то выложит фотографию где моя дочь голая. После этого стало понятно, что у нее проблемы с головой. На следующий день Биба была сослана управляющим в мини-клуб. Она заявила, что она любит директора, а директор любит ее. Так что завтра она уже не будет тут сидеть. Через час пришел мой сын и сказал, что с ним не играют. Ну да бог с ним! Общаясь с туристами выяснилось, что Биба берет у туристов вещи кладет себе в карман и говорит: Подарок! и уходит. Кепки, резинки, очки, зажигалки. У девушки Оли вытащила из рук 5 динаров, когда та расплачивалась и говорит это подарок. У девушки Гали взяла 10 долларов, пообещав матрас на лежак на все время отдыха. Но как позже выяснилось, что этот вопрос решается через администрацию за 2 динара, а не через Бибу за 10 баксов. Каждый день обещала завтра отдать, пока Галя не улетела. У девушки Кати она взяла часы и на следующий день попросила еще и зарядное устройство к часам. Мама Кати с трудом смогла вернуть часы за несколько часов до вылета. Причем вынес их Каспер, а Биба показывала им фак из окна. Но самое шоу было вечером в ресторане. Идет эта мадам мне навстречу и таким презрительным взглядом окатила за то, что я показала фото директору. Я попросила смотреть попроще и села за стол. Она подлетела и вылила мне стакан сока на голову (фото №2). Мы хотели вызвать полицию. Но директор сказал, что все сам уладит. Уверял, что эта девушка прямо сейчас будет уволена и пообещал материальную компенсацию за испорченное платье, что отправит деньги на карту. Но знакомые ребята на следующий же день скинули фото, где биба работает как ни в чем не бывало. Я не знаю какие у нее отношения с директором, но такое поведение просто недопустимо. Я как будто побывала на шоу Дом-2. Мне самой неприятна вся эта ситуация, и что я оказалась втянута в эти интриги. Я очень прошу владельцев отеля обратить внимание на поведение аниматоров. Они обязаны выполнять свою работу и соблюдать субординацию. Биба - социально опасна. Ее нельзя подпускать к детям. Я надеюсь на порядочность директора и что он сдержит свое обещание и перечислит мне деньги из зарплаты Бибы. Буду держать вас в курсе, как руководство отреагирует на этот инцидент. Отзыв дополню позже.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
"Анимация.Когда ушел Стефан и Спон, всё стухло. Кристино клеил девушек или ходил с недовольным надменным лицом, Каспер просил у меня деньги и подарки(сначала думала шутка, а он серьезно говорил). Биба только давала ключи чтобы открыть детскую убитую комнату. Для ребенка 2,5 года там было совершено неинтересно, с детьми такого возраста там никто не занимается, детской анимации кроме диско вечером НЕТ. Хорошие отзывы про анимацию уже не актуальны, потому что состав сменился. Скандалы интриги расследования думаю так и будут, пока старшим поставили Криса. Вечером совершенно нечего делать в отеле, поэтому наверное отель будет именно для бабушек и дальше. Те кто ехал сюда уже в 3-4 раз, очень разочарованы анимацией и сказали, что больше не вернутся, все стало намного хуже.
Мы больше не поедем, тк многие моменты не понравились и отзывы уже не актуальны."
"Ещё есть аниматоры Стефан и Каспер старательные ребята.Панду тоже можно видеть в поле зрения,нормальный.В их коллективе есть одна девушка Баба, которая влюбленная в аниматора Кристиано. А узнала я от дочери,когда Кристиано подошёл к ней и предложил с ним отдохнуть.Тут подбежала аниматор Биба и сказала, что Кристиано её парень и она от него беременна. В ответ моя дочь сказала, что они оба не нормальные и удалилась.Моя дочь не совершенно летняя прибежала ко мне и всё рассказала. Я в ярости пошла поговорить с аниматором Кристиано, на, что он мне ответил не хочу говорить по русски и я не люблю русских. А ни чего я сказала ему, что отель полный почти русских туристов. Он не стал со мной разговаривать и удалился. Поэтому пишу этот отзыв так как такие люди как Кристиано не должны работать в отеле!!! Просто ужас!! ! Прошу принять к сведению!!!"
Что касается статуи которая произошла между Бибой и туристской из рамок вон выходящее. Ни один аниматор не должен себе позволять так себя вести! И не важно, что до этого произошло. Вылить на туристку бокал красного вина и после этого на следующий день так же работать, как ни в чем не бывало... Из за подобных ситуаций, отель будет терять рейтинг и туристов которые были в этом отеле неоднократно.
И да, что касается номеров с видом на море, доплата за такой номер 45$, и дают именно тот номер который достоин называться с видом на море с 3ей попытки и то, только после того, как вам этот номер показала девушка, которая занимается уборкой номеров.
Очень хочется увидеть ответ администраторации отеля, что они приняли всю эту информацию и сделают всё возможное, чтоб не допустить подобных ситуаций, но к большому сожалению пока что только отзывы туристов...