АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3630 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
26.09.19 - 09.10.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в конце сентября

Все отрицательные отзывы об этом отеле - справедливы. Итак что не понравилось: 1) Заселение. Приехали в 8 утра, очень уставшие с дороги, нас сразу заселять не стали, продержали до обеда. Предлагали нам за 100 долларов заселение на 2-м этаже дальнего корпуса (в итоге на 3-м этаже поселили), я отказался, как потом оказалось и правильно сделал, это дополнительно ни какого комфорта бы не дало. Заселение это вообще отдельная тема, здесь кому как повезет, только расположение номера может испортить весь отдых. Окна не должны выходить на сцену и туда где готовят и принимают продукты. 2) Номера. Самое что не понравилось в нашем отдыхе - это неработающий кондиционер!!!. 26 октября - это оказывается у них уже не сезон и кондиционеры включатся должны были по времени с 12-00 до 00-00 часов (кондиционирование центральное). Но и этого не было. Обычно кондиционер начанал работать в третьем часу дня и заканчивал раньше 00-00 часов. И это отель 5 звезд!!!!! 3) Пляж. На пляже хоть и песок, но когда заходишь по грудь натыкаешься на большие камни под ногами. Отдыхал год назад в соседнем отеле (4 звезды) в 200 метрах от этого пляжа, ни одного камешка. 4) Ультра все включено. Не было ни какого ультра - все напитки местного производства. 5) Питание. Здесь двоякое впечатление. Еды много, но при этом и народу очень много, каждый вечер огромные очереди за бараниной и рыбой, утром очереди за пончиками, оладьями и яичницей. Морожено за 13 дней пребывания было только раз. 5) Прочее. Туристы в основном русские и немного немцем. В столовой народу много как в муравейнике. Не удобная инфраструктура отеля в плане передвижения: ресепшн на 1-этаже, столовая на -1-ом этаже, на пляж чтобы спуститься - это еще этаж ниже. При этом всего один лифт при таком большом отеле. Так целый день и ходишь по лестницам.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Оперативно убирали посуду со столов.
  • Кондиционер работающий по времени
  • пляж с камнями
  • не удобная инфраструктура отеля.
Добавлено: 26.10.2019 12:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 798 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Отдыхали там в сентябре октябре 2019, заселение по правилам в день приезда после 14:00, об этом предупреждают. Очереди не такие уж огромные, часами никто не стоит максимум 3-5 минут или вы хотели чтобы вокруг вас бегали официанты и приносили блюда))))
Да, про заселение в 14-00 это было известно. Очереди хоть и большие, но минут за 5-7-10 проходишь. Это все мелочи. Но не работающие кондиционеры при температуре 30 в тени (40 на солнце) это нонсенс. Ответ на ресепшине был такой: я ни чего не могу сделать, это решение руководства, закрытие сезона, кондиционеры работают с 12-00 до 00-00. Но по факту включали в 14-30, 15-00 и выключали гораздо раньше (корпус за дорогой). Духота и ночью тоже была, приходилось иногда на полу спать.
Добрый день! Понимаю, что у каждого своё восприятие, и все мы разные. Потому спорить бесполезно по поводу некоторых вещей. Но за пляж так занизить оценку, тут по - моему перебор. Многие в основном из - за пляжа сюда и едут, особенно те, кто с детьми.
Полезный отзыв
Для детей пляж хороший, песок. Но одиночные камни на глубине по грудь это не есть хорошо. Пару раз видел людей с пораненными ногами. И опять же в позапрошлом году был в отеле, в 500 м от этого (4 звезды), песок чище, море без камней,
Как Вам тот отель?
Как называется позапрошлогодний отель?)
Подскажите лунапарк где нибудь есть рядом?
Не слышал не чего про лунапарк, скорее всего нет.
Позапрошлый назывался SIDE VILLAGE. Он 4 звезды, 2-я линия, зато без камней на пляже.

Denis, спасибо большое за отзыв. Камни в воде - это важно! Была пару лет назад в Дженгере. Там только в одном отзыве было про камни. Не обратила на это внимания. а по факту - все ноги изранили!

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 729) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Denis
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 630