АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2249 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2018
30.03.18 - 11.04.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Понравился, но...

Привезли нас с аэропорт утром часиков в 10, но пришлось сдать в комнату багаж и воспользоваться их трансфертом до центра и прогуляться. Приехали в отель в 4 часа и дали нам номер на первом этаже, нам не понравилось , пахнет сыростью, балконов нет, номер не проветривается, пришлось поменять , отправили нас на 5-й этаж , номер один в один, пришлось остаться там. Купальники негде сушить, до утра они так и не высохли. Трансфер есть во все молы и на пляж, но надо идти за полчаса раньше и занимать очередь, а то можно не попасть в автобус и остаться в отеле, автобус делает 2 рейса.Стоя ехать запрещено.Возили на кайт бич, самый чистый пляж, не советую ехать на Марину ,там народу как мураши и вода отстойная, И обязательно спрашивайте у водителя когда он приедет обратно, так как с расписанием не совпадает, а может и не приехать за вами.Тоже самое и в молы, может и не приехать , спрашивайте заранее с отеля когда выезжаете,чтобы забрал вас оттуда. Он может вас отвезти и не забрать.

Есть вай-фай.

Рецепшн загружен, одна русскоговорящая и то занята, относится с неохотой 🙄 как будто что то надо дать ей.

Питание однообразное, выбора не очень много, но пойдёт. Каши,яичница,сыры,брынза, сосиски,рис с нутом и подлива острый, фрукты , кофе автоматы.чай,соки и т.д., молоко мой сын обнаружил в самоваре в последние дни, он его обожает 😁, по 3 стаканчика сразу.

Номер пришли мыть на третий день, но нам не принципиально, я сама его просила когда надо прибрать и мусор забрать.

Берите сразу в рецепшн зарядку для телефонов,оставляя за неё депозит 10 дирхам( потом при возврате заберёте) так как там трёхголовая вилка.

Рядом если пройтись есть ресторанчики и ниже Голден форк.

Метро пешком минут 8 ходьбы. В номере по 2 бутылки воды,чайник и пакетики чая, кофе и сахара.Просите воду и пакетики на следующий день если закончились. Обед мы заказывали с ресторанов не с отеля,с доставкой в номер, найдите ближайшие рестораны в интернете с free delivery или платно там копейки. Можно рядом прогуляться и купить в магазинчиках соки, йогурты и по желанию всё что хотите. Мини холодильник есть в номере , но он слегка охлаждает. Вобщем отель стоит этих денег.

В день возвращения в аэропорт трансфер сказали в 16:30 будет, хорошо мы приехали на час раньше с Mall of Emirates , он уже торопился нас забрал в 15:30, хорошо у нас было готово всё и чемодан упакован, мы их оставили в комнате возле рецепте и он был закрыт,так что имейте ввиду, не опоздайте, добираться далеко так как пока всех соберёт с других отелей.

Ставлю 4 ⭐️⭐️⭐️⭐️

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Трансфер
  • завтрак
  • Метро
  • Ресепшн всё время занят
  • не успевают
  • стоишь как на базаре в очереди. Водитель не всегда забирает с мола
  • так что спрашивайте за ранее приедет ли за вами?
  • Чуть не опоздали в аэропорт
  • трансфер сказали в 16:30 заберёт
  • а забрали в 15:30
Добавлено: 26.10.2019 12:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 612 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (235) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Gulya
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 249