АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 895
Фото: 8
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2019
03.10.19 - 19.10.19
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Среднестатистический отель. Скорее 4+*

Прилетели в Камрань в 2 часа ночи. Аэропорт был заполнен китайцами. Не понравилось, что для нас даже не выделили отдельную стойку регистрации. Это при том, что было огромное количество маленьких детей, в том числе и грудных. У нас было 16 дней отдыха. Поэтому пришлось оформлять визу. Не понравилось, что хотели снять за оформление по 40$ за каждую анкету. Т. К. Образцов заполнения анкеты не было - многие туристы прибывшие из России выкладывали из кошельков эти деньги. Поэтому граждане россияне, учите английский язык, чтобы иметь возможность самим заполнять анкету.

Далее. Мы не стали ждать автобуса туроператора,взяли такси. Договорились за 100тыс донгов. Это нормальная цена.ехать 5 минут.

В отеле не понравилось, что за раннее заселение попросили 30$.

Не понравилось в номере, что кондиционер стоит над диваном или дополнительной кроватью - очень холодно. Разумнее было бы размещать кондиционер ближе к входу. Убирали не каждый день почему-то. Дважды не пришли совсем(за 16 дней).

Питание. Хочется отметить работу кондитера-очень вкусные чизкейки и тарты с яблоками. Но расстроило, что это было всего неделю. Вторую неделю были пирожные с масляным кремом,которые мы не любим.

Мясо все просто таяло во рту. Рыба на гриле очень вкусная, запомнилось мясо страуса и лягушачьи лапки. За все 5+.а вот что касается морепродуктов - тут Вам следует поучиться. На гриле устрицы и мидии были не очень. В отеле Винперл морепродукты готовят вкуснее.

Хотелось бы порекомендовать убирать пляжную территорию чуть дальше территории отеля. Огромное количество мусора очень портит впечатление.

Что касается бассейна - дети в нем нахлебались воды и подхватили энтеровирус. Вначале заболел ребёнок у знакомых, затем наш. В бассейне очень много песка и, простите, много соплей.

На обратном пути наш самолёт до новосибирска задержали на 2 часа из-за того, что был закрыт воздушный коридор-у китайцев проходили военные учения. Туроператор не предложил на время ожидания ни напитков, ни закусок. А во время полёта - летели с 13.10 до 20.50 - накормили всего 1 раз, напитки подавали несколько раз. Огромный минус Пегасу!!! Обычно кормят дважды на таких длительных рейсах!! Хочется сказать огромное спасибо членам экипажа рейса 2538, особенно Ирине и Александру! Впервые - за мой большой опыт полетов - летели как в домашней обстановке. Очень дружелюбные, отзывчивые ребята!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 26.10.19 10:41 (2 368 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:37 29.10.19

Здравствуйте, уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы так же хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Дорогой Гость, нам приятно слышать, что Вы остались по большей мере удовлетворены отдыхом в нашем отеле.
Благодарим за то, что Вы отметили работу кондитеров и поваров нашего отеля. Нам жаль слышать, что морепродукты пришлись Вам не по вкусу. Мы обязательно передадим Ваш комментарий шеф повору с целью улучшения рецептуры приготовления указанных Вами блюд. Хотим так же напомнить, что при желании наши дорогие Гости могут посетить

21:36 29.10.19

Здравствуйте, уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы так же хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Дорогой Гость, нам приятно слышать, что Вы остались по большей мере удовлетворены отдыхом в нашем отеле.
Благодарим за то, что Вы отметили работу кондитеров и поваров нашего отеля. Нам жаль слышать, что морепродукты пришлись Вам не по вкусу. Мы обязательно передадим Ваш комментарий шеф-повару с целью улучшения рецептуры указанных Вами блюд и уделения дополнительного внимания процессу их приготовления. Хотим так же напомнить, что за дополнительную плату наши дорогие Гости могут посетить ресторан A la carte и заказать свежие морепродукты, которые будут приготовлены шеф-поваром специально для Вас.
Уважаемый Гость, обращаем Ваше внимание, что отель придерживается международных стандартов, согласно которым заселение происходит в 14.00. Как Вы верно заметили, услуга раннего заселения предоставляется при наличии свободных номеров за 30$. Для удобства наших дорогих гостей отель предоставляет бесплатное заселение с 9.00 при готовности номера. Также каждый гость имеет возможность пользоваться всеми услугами отеля до получения номера сразу после регистрации на ресепшн.
Нам очень жаль, что Ваши дети заболели во время отдыха, но позвольте обратить Ваше внимание, что на ежедневной основе, помимо влажной уборки, поверхности всех объектов на территории отеля, проходят чистку санитарно-гигиеническими и дезинфицирующими средствами. Чистка бассейнов химическими растворами на основе хлора ведется ежедневно, что сводит риск возникновения каких-либо болезней к минимуму и исключает любую угрозу здоровью. Также считаем необходимым отметить, что уборка пляжной территории производится ежедневно. Мы обязательно передадим Ваше пожелание по дополнительной уборке пляжной территории руководству отеля на рассмотрение.
Спешим сообщить, что туроператор «Пегас» является независимой от отеля компанией, поэтому рекомендуем оставлять отзывы на официальном сайте компании. Тем не менее, мы передадим Ваши комментарии отделению компании «Пегас» во Вьетнаме.
Надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс предоставить сервис высокого уровня.
Цель группы отелей Swandor – улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы radugazvuka-83 (1)