АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
287 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2019
26.09.19 - 06.10.19
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует описанию!

Ну, что сказать, уже месяц, как вернулись с

острова Кайо-Коко. Эмоции от отдыха в отеле Колониал немного улеглись и решил написать отзыв. Постараюсь без эмоций, по пунктам описать вещи, которые слегка удивили. А, вы решайте сами!

1. Тяжёлый перелет, с одноразовым питанием.

2. Минус 7 часов на западе, переносятся, гораздо тяжелее, чем плюс 7 на востоке.

3. В отеле встретили песнями и танцами. Сразу отправили в ресторан, не дав забрать чемоданы из автобуса. Сначала накормили, только потом отправили заселяться. Чемоданы при этом просто выставили на дорогу.

4. В отель одновременно приехало три автобуса наших туристов. К концу отдыха многие общались друг с другом.

5. Выдача ключей заняла минут 20, никто не ждал шестнадцати часов. Номера были расписаны заранее, нет смысла первым бежать на рецепшен.Заселение прошло очень оперативно, никто не ждал.

6. Первый звоночек прозвучал, когда нас никто не проводил в номер, молча отдали ключи и с чемоданами отправили искать, по огромной территории, свой корпус.

7. Всех русских заселяют в левой части отеля в корпусах 26-33. При том, что заполнен отель от силы на 30%. Лучшие номера с видом на океан и единственный работающий бассейн простаивают, наверное канадцев ожидают.

8. Наш номер оказался в 27 корпусе на первом этаже. На первых этажах нет балконов. У вас есть стол и два стула, котрые стоят под вашими окнами, вдоль дороги. Толком ни посидеть, ни вещи просушить.

9. Номер старенький, с запахом влаги, на полу голая плитка. Вся техника работала без нареканий. С начала отсутствовал сейф, но после визита на рецепшен его принесли.

10. Отсутствуют двери в ванную комнату. Унитаз отгорожен полтора метровым матовым стеклом.

11. Практически ежедневные отключения холодной воды. Иногда тонкой струйкой бежит, а иногда и вовсе нет. По утрам еле теплая бежит, а к вечеру кипяток и разбавить нечем.

12. Территория отеля. Будьте внимательны, вся растительность отеля была уничтожена ураганом 2017 года. Есть старые фото и видео, где отель утопает в зелени. Ничего этого нет, осталось три с половиной пальмы. Кроме пляжа и баров, в отеле нет мест для отдыха. Ни беседок, ни качелей, ни тенистых аллей, ни-че-го! После дождя пройти к морю проблематично, так как между отелем и пляжем стоит болото, в котором с удовольствием плодятся москиты.

13. Москиты! Они повсюду! Окна и двери не открыть. Они жрут везде. Даже на пляже днем они вас будут кусать. Я уже не говорю утром и вечером. Да, репелленты немного помогают, но не спасают.

14. Абсолютная экономия электричества в отеле. Уличное освещение включают по праздникам. Зачастую приходилось передвигаться включая фонарик на телефоне. С наступлением темноты отель "умирал", исключение составляла центральная площадь.

15. Все бассейны с морской водой, около котрых селят русских, либо грязные, либо слиты совсем. Бары тоже на этой половине не работают.

16. Океан шикарный! Всегда разный, теплый, сказочный.

17. Пляж огромный! Всегда пустой, лежаков навалом. Навесы дырявые, полностью от солнца не скрывают. Пляж грязный. За 10 дней никто водоросли так и не убрал. Один раз проехал трактор и перепахал их с песком. Самое обидное, что в воде водорослей нет и их достаточно один раз в неделю убирать и всё их не будет! Но работа, это не про кубинцев.

18. Развлечения на пляже. Их нет от слов совсем и абсолютно! Широко разрекламированные водные развлечения за 10 дней открыли один раз на три часа! И все! То погода нелетная, то настроение не рабочее.

19. Анимация. Её тоже нет! Ни детской ни взрослой! Вы предоставлены сами себе, развлекайтесь в баре. Ни сальсы, ни волейбола, ни каноэ, ничего не будет. Про аквааэробику и ватерпол в бассейне, кубинцам тоже ничего не известно. Детям совсем грустно. Кубинская аниматорша занимается исключительно кубинцами, наших не замечая! Полнейший игнор.

20. Из отеля выйти некуда. Единственное развлечение, походы в супермаркет Чайка, в котором можно купить ром и сувениры.

21. Отсутствие экскурсий. Из трёх экскурсий, которые мы купили у Пегаса, две отменили, отвезли только в дельфинарий. Гид начал выдумывать, какие-то неправдоподобные истории, сумев разругаться, почти со всеми отдыхающими. Деньги за экскурсии вам вернут, но Кубы вы не увидите.

22. Ресторан. Вот язык не поворачивается сказать, что кормили плохо. Но вспоминается в первую очередь другое. Каждый день креветки, кальмары, 2-3 вида рыбы, 2-3 вида мяса, рис, картошка, фрукты, мороженое. Но все 10 дней одно и тоже, ассортимент не менялся совсем. Эти очереди постоянные, нехватка тарелок, проблема с чайными ложечками, мухи. Непрожаренная свинина с шерстью, совершенно не добавляла аппетита. Кубинцы настолько ленивы и глупы, что сами создают проблемы, где их по опеделению быть не может. Поэтому очереди за едой исключительно их заслуга.

23. Бары. Коктейли в пластиковых стаканах, это незабываемо. Очень сладкая кола, на мой взгляд, портила все коктейли. Да их и было всего два, ром с колой и пинаколада из сухого молока.Про коктейльную карту, никто ничего не слышал. Огромный выбор крепкого алкоголя, совершенно одинаковый на вкус. После трех дней экспериментов, понял, что лучше всего темный ром.

24. Бутилированая вода. По приезду в холодильнике вас будет ожидать банка колы и пива, а так же бутылка питьевой воды. Когда вы ее выпьете, в баре вам нальют из крана, воняющую хлором воду. Пять минут в открытом стакане и хлор улетучивается, можно пить. Справедливости ради, при всей этой антисанитарии в отеле обошлось без отравлений и расстройств.

25. Ресторан а-ля карт. Были на обеде, не впечатлил. Выбора еды нет, принесли суп и макароны.

26. Интернет только в лобби и за деньги.

27. Никто из персонала не игнорировал нас и деньги не выпрашивал, просто все делали нехотя и в нужный момент включали дурака. Твоя - моя не понимать! Чаевые все процессы, конечно ускоряли, но проблемы не решали. В целом отношение приветливое.

Конечно отдых удался, отдыхать, всегда лучше, чем работать! Но отель выбирайте другой. Вы ни Кубы не увидите, ни райского острова не получите!

Вернусь ли я на Кубу - возможно. Вернусь ли я в этот отель - никогда!

Еще хочу предостеречь от ошибки, которую сам совершил. Не верьте восхищенным отзывам об отеле, они ложные. Просто обратите внимание, что многие из них, написаны людьми "без истории". Нет ни фото, ни конкретных дат отдыха и дата регистрации на сайте совпадает с написанием отзыва. Отельный гид, дурачок, на встрече, сам проговорился, что их заставляют писать положительные отзывы по отелю! Всем удачи и положительных эмоций в путешествиях!

Всего медиа - 34 Фотографий - 34 Видео - 0
  • Показать все
  • Океан
  • All inclusive
  • Очень много недоработок
Добавлено: 26.10.2019 10:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 535 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Спасибо автору
Блин..а мы поверили Таисии ..ответы явно туроператора (( на топхотелс она с 24 октября((заходит только в будни..оперативно отвечает ..а в выходные нет)..
Александр, вот смотрите, не нужен глубокий анализ отзыва Таисии, чтобы понять подставу! Она была в сентябре или в начале или в средине. Это еще больший несезон, чем у нас в начале октября. У нас дожди, почти каждый день, а ей с погодой повезло. У нее аниматоры были, а у нас куда-то исчезли к началу сезона! У нее пляж регулярно убирали, а у нас лежали горы гниющих водорослей! Я фотки предоставил, а она только слова. Да и то, что отель сняли с продаж, подтверждает мои слова.
Но, даже если вы уже купили путевки, не расстраивайтесь! Не так все плохо. Океан шикарный, кормят нормально, бассейн большой есть, ром замечательный!
Я тоже сразу подумала о том, что Таисия представитель туроператора, призванная сюда для успокоения волнующихся туристов, которые купили уже путевку и полетят в этот отель. Мы же на этом сайте уже прописались, в надежде прочитать правду о нынешнем положении дел в отеле.
Татьяна, все будет хорошо, не переживайте. Отель работает, там кормят, океан прекрасен. Если бы это была моя первая поездка, я бы громче всех кричал, что отель прекрасен! В нем кормят, поят совершенно бесплатно, большие номера и пустынный пляж! Но мы "не первый год замужем" и повидали отели и лучше и хуже. Отсюда обида и непонимание ситуации в отеле. Все должно быть по другому. Может, мы где-то зажрались, может отель, что то не так делает? На мой взгляд проблема отеля состоит в том, что отель позиционируется, как абсолютно автономное учереждение, с развитой инфраструктурой. Ведь нас привозят на необитаемый остров (на Кайо-Коко нет местных жителей, только отели), мы надеемся, что нас на 10 дней обеспечат едой, развлечениями, каким то уютом. В итоге ты предоставлен сам себе. Повторяю, выйти некуда и уехать некуда! Экскурсия в Гавану стоит 390 евро с человека!
Но отдыхать в отеле вполне можно!
Обратил внимание, что вы из Твери. Если есть желание, то моя жена работает в Рубине, могу написать, как ее найти. Ей понравилось в отеле больше и поговорить она любит, так что она все ваши сомнения в миг развеет.
Буду признательна. Я работаю рядом с Рубином. Можете написать на электронную почту kukatver@mail.ru
Ребята что тут не так! Я был в отеле в январе с 17 по 27. Все было совсем не так как вы пишите! На привезли тоже сразу три автобуса. Заселяли долго заполняли бумажки. Дали приветственные соки а не коктейли! Сначала заселили в главный корпус , где ресепшен,но там еле еле текла вода. Я пошел к Анхелю была его смена он на ресепшене договорился и мне показали ещё три номера на выбор. Короче заселились. Первый корпус слева от въезда в отель через мост. По погоде 2 дня был дождь. Анимация была каждый вечер,Ина пляже днём около 2 часов плясали и играли в волейбол. Вечером в 8 часов детская дискотека один час. С конкурсами сыну 4 года было,нравилось,дарили медальки и бусы. С посудой в столовой была тоже беда. Но креветки и кольмары были. Готовили не вкусно их брал только один раз. В первый день когда их давали был ожиотаж очередь потом на 3 день все успокоилось. Очередей не стало. Приправ нет готовят мясо на гриле или на плите,съедобно но я бы приготовил вкуснее!! С нами отдыхали канадцы. Они жили в левой стороне от ресепшена где большой бассейн с баром в воде,и там шел ремонт в номерах. Бассейны были заполнены оба. Тот что с хлоркой у мене бара не пользовался спросом туда ходили только канадосы, мы ходили на океан и в большой бассейн с океанской водой. Работали все 3 или 4 чаши так как они были перелетные. Единственный минус всего острова Кайя пока это то что там не возможно арендовать авто, их просто не хватает. Ходили два раза в соседний отель и на стоянку около Чайки тоже не смогли взять. Судя по фото с бассейном стало и вправду всё печально! А так было нормально! Это моё мнение! В декабре летим в Доминикану на Кубу не захотели! Скорее на Кайо коку не захотели. На Варадеро потом возможно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (92) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Тимур Блажковский
Россия
Луганск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2011
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 36
  • Читательский охват: 11 656
  • Фото: 305
1 Благодарность