за последние 30 дней
Отель в Уфе
Жил в этом отеле 4 суток, так что времени хватило чтобы оценить все сервисы отеля. Отель советской постройки находится рядом с автовокзалом, есть своя стоянка, несколько конференц залов, круглосуточный лобби бар и прочие атрибуты отеля средней руки. Заселили нас очень быстро, номер оказался на первом этаже с видом на внутренний двор. В номере нет чайника! Кулера на этаже тоже нет и спросив у девушки на ресепшен как я могу попить чаю, мне предложили либо подняться за водой к кулеру на 2 этаж, либо попросить чтобы налили кипятка в заварочный чайник в лобби баре (бесплатно!). Чайник причем я был должен сам принести обратно. И еще один момент. В номере НЕТ ни стакана, ни кружки, никаких приборов и тарелок(((. Одноразовых тапочек тоже нет. Есть табличка, что если вдруг гостю понадобятся тапочки, нитки, шапочка для душа и прочие мелочи нужно позвонить на ресепшен и все принесут. Не знаю. Не звонил. Может быть и принесут.
Теперь про Wi-Fi. Он есть, и на первый взгляд даже устойчивый Но на самом деле стоит вам только подключиться как буквально через несколько минут он пропадает. Причем вы из номера в этот момент никуда не выходите и не пытаетесь посмотреть фильм которого еще нет в прокате. Я понял про такой Wi-Fi только когда мне пришла СМСка о том что мой интернет в рамках моего тарифа заканчивается. Начав разбираться я понял в чем дело и в остальные дни уже внимательно следил за сигналом и был вынужден каждые 5-10 минут подключаться вновь. Это конечно сильно раздражает! Даже в аэропортах и то сигнал надежнее.
Про уборку в номере. Меня немного удивило, что на второй день в номере никто не убирался и даже мусор не выкинули. Но вечером уже не хотелось разбираться, ждать когда придут убирать и тд. На третий день проживания история повторилась. Опять никто не убирал в номере! Пришел на ресепшен и спросил девушку с какой периодичностью у них в отеле убирают в номерах? Она на этот вопрос НЕ ОТВЕЧАЕТ, а спрашивает у меня, надо ли, чтобы в моем номере убрали? Я опять повторяю вопрос про периодичность уборки и тут она была вынуждена мне ответить что для уборки в номере и смене полотенец я ДОЛЖЕН БЫЛ САМ просить о проведении уборки!!! Мне даже сначала показалось что я ее неправильно понял, но переспросив для верности, я убедился что все верно. Нужно самому просить об уборке. И это проходило на третий день моего проживания в отеле. В итоге номер все же убрали. Один раз за 5 дней. По моей просьбе.
Завтрак накрывают шведский стол с 7 до 10 утра. По сравнению со всеми вышеперечисленными недостатками отеля завтрак вполне хорош. Блюда каждый день одни и те же, но можно разнообразить их самому. Набор продуктов на завтрак стандартный для всех отелей определенной ценовой категории и перечислять их поименно особого смысла я не вижу.
Публика в отеле это в основном приехавшие в командировку люди. До аэропорта езды около 40 минут если без пробок.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?