АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1247 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Ideal Panorama (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала В одиночку в октябре 2019
11.10.19 - 18.10.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тихий уютный отель

В целом отель соответствует заявленным 4*, номерной фонд, пожалуй, только не дотягивает, но это видно и по фото. Да и не ради сидения в номерах же мы все едем)

Отель расположен на горе, о чем есть информация на всех сайтах, по сему не понимаю негативных отзывов на эту тему. Здания Анекс расположены ниже, от ресепшена до кафе и ресторана ходит лифт. Да, до бунгало придется подняться ножками по лестнице, но лично для меня это было даже плюсом: легкая физическая активность никому не повредит. Зато из большинства номеров и ресторана открывается прекрасный вид на море. И воздух в отеле лучше, не чувствуется, что он городской. В отличие от «пятерок», расположенных на первой линии и примыкающих одной стороной к дороге.

Территория отеля оказалась меньше, чем я ожидала: всё место занято бунгало и пройтись особо негде. С другой стороны всегда можно спуститься в город и прогуляться до Ичмелера или старого города.

Собственного пляжа у отеля нет, но можно пользоваться пляжем Ideal Prime Beach от этой же сети отелей. Лежаков хватает, а если нет, то можно попросить и достанут. На пляже галька, в море – песок, в нескольких местах крупные камни, но, если запомнить их расположение, то заход в море вполне себе хороший.

По питанию… Нет, конечно, огромных, ломящихся от еды столов, но всегда есть что выбрать. Курица, рыба и какие-нибудь котлетки есть стабильно, а самое главное – все приготовлено вкусно. В ресторане присутствует шеф-повар, готовый посоветовать блюдо.

Также на территории отеля всегда присутствует менеджер, интересующийся мнением отдыхающих и следящий за порядком. Персонал отеля дружелюбный и расторопный.

Уборка номеров заявлена раз в три дня, но при этом заправляют кровать и выносят мусор каждый день. Не скажу, что убирают до идеальной чистоты, но в целом, нормально. Хотя, может, я просто не свинячила в номере. 

Единственное, что совсем не понравилось, это анимация. Лучше б уж ее и вовсе не было, чем так. Периодически проводят игры в лото, в эти вечера совсем печаль, ибо даже музыка на баре не играет. Аниматоры довольно неприятные, ребята из обслуживающего персонала веселят и развлекают гостей гораздо лучше их. Вообще, не понимаю, почему отель до сих пор не уволили аниматоров и не стал доплачивать персоналу))

В целом, в отеле царила довольно уютная домашняя атмосфера. Хотя… может, это было из-за того, что сезон подходил к концу.

Кстати, к вопросу экскурсий. Отзывом ниже жалуются на экскурсию, приобретенную в городе, а не у туроператора. Так вот, таже экскурсия Паммукале, приобретенная у Аннекса, имеет все те же недостатки: на завтрак яйцо и булочка, в обед - шведский стол не-понятно-чего, заезд в магазин текстиля и винный погреб, экскурсовод что-то рассказывает в автобусе, потом отводит группу до бассейна Клеопатры и больше с вами не ходит. но... это к отелю не относится :-)

  • расположение
  • питание
  • персонал
  • анимация
Добавлено: 25.10.2019 19:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 866 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (226) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алёна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 247
  • Фото: 0
0 Благодарностей