за последние 30 дней
Наше разочарование
Добрый день! Начну свой отзыв с трансфера. Добирались до отеля два часа, были последними в графике доставке туристов. По прибитию в отель (11:30) на ресепшен сказали, что мы у вас второй раз, так как первый раз нам очень понравилось. Нам сказали подойти к 13:30 что нибудь придумаюти предложили пообедать. Мы переоделись и прямиком на море. Море шикарное, а о том что на пляже при заходе в море многие пишут неудобно, так как там плита, нам было все равно. Мы и так знали о ней. Можно просто пройти правее или вообще на территорию другого отеля, вход в воду будет шикарный. Либо с пантона попрыгать. Искупались с дороги и перекусили и направились к назначенному времени на ресепшен. Выдали нам номер стандарт в пятом корпусе на первом этаже, попросили на втором, нам ответили что и так выдали хороший вариант. В номере одна кровать, а мы ведь с ребёнком. Принесли так назыааемою кроватку. На самом деле это манеж, просто положили вниз матрац. В номере не было сушилки для белья, просили ходили два дня. На второй день пришли и натянули верёвку на балконе, вот вам сушилка. По питанию в принципе не жаловались, но ребёнок плохо ел. В принципе дети все разные и по всякому подходят к еде. В общем пять дней пролетело как миг. Решили разнообразить отдых и взяли экскурсию. После экскурсии заметили что наш ребёнок поник, по прибытию в отель легли спать. На следующий день утром пошли на море, ребёнок плохо и так ел, а этим утром можно сказать что вообще не ел. На море нам хватило пяти минут и начались наши турецкие приключения. У ребёнка поднилась температура и рвота была очень сильная. К доктору в отеле обращаться не стали, а вызвали скорую помощь по страховке. Потому что в отеле сидит какой-то мед брат, который в лучшем случае просто сделает перевязку. Этот мед. Брат не понимает по русски вообще как позже выяснилось. Пролижали в больнице два дня. Пообщались с соседями по палатам. Кстати большая часть нашего брата. У всех одинаковые симптомы. Просто кто сразу по прибитию, кто чуть попозже. В Турции гуляет какой-то вирус. После выписки прибыли в отель и оставшиеся дни провели в номере. Начали замечать что номер убирают плохо не зависимо оставляешь чаевые или нет. Нужно было просить сделать влажную уборку. В барах расслабиться не удалось после путешествия по бальницам. Напитки в баре были стандартные - водка, пиво, вино и это при ультра все включено. За что люди вообще деньги платят. Может турки просто устали после длительного сезона? Объясняли они что у них перебои с поставками, почему вообще нас должно это волновать. Судя по отзывам у них вообще на поток это поставлено. Пока не закончится все, новых поставок не будет. Пообщавшись другими отдыхающими других отелей, такого не было. Кстати и фруктов разнообразие скудное. Арбузов не было, только дыни зеление и не вкусные. Хотя справедливости ради сказать, что сезон фруктов закончился. Может просто отель не хочет закупать фрукты, потому что выходишь за ворота отеля всё есть, бери что хочешь. По сравнению с предыдущем отдыхом в данном отеле земля и небо... Мы для решили в один и тот же отель больше не возвращаться!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?